Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off

chebsiv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП TDI
Ребята, трабл. Сегодня морозы -31. Завел машину с автозапуска, пришел горит красный руль. Считал ошибку:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.286 1002
Ревизия: 1AH03836 Серийный номер: 00120830184201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7CC8E97F4378A405-8068

1 неисправность:
00003 - Блок управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 84822 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.17
Время: 11:12:48

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 918 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 6.0
Напряжение: 11.40 V

Скинул ошибку, поехал без проблем. При следующей стоянке и заводке такая же фигня.
Что делать?
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Машина с 2014 года. Никогда не появлялся красный руль. Летом 2019 прошился на прошивку 1401, ну типа в ней решается проблема красного руля, я и прошился, чтоб не появлялась такая ошибка. Однако, красный руль появился в зиму 20/21 :), после снятия на подзарядку аккумулятора. Появляется он независимо от положения руля, а именно после короткой поездки и короткой стоянки при температуре около -23гр и ниже. Если машину прогреть, то повторно ошибка не выскакивает. Но, я ещё не экспериментировал с длительностью стоянки после короткой поездки, возможно после засыпания мозгов красный руль не выскочит, т.е. типа будет считаться первый запуск... Красный руль побеждаю как - начинаю крутить руль от упора до упора через силу, потом снова перезапуск. Иногда быстро руль приходит в себя, а иногда приходится несколько раз повторять. Можно даже не сбрасывать ошибку, красный руль сам исчезает после поездки. Может в моём случае виноват аккумулятор, так как уж быстро садится напряжение при стоянке, а при старте видимо просаживается напряжение и мозги тупят, но! первый то старт нормально всё. Значит всё таки ошибка эта программная, и не связана с аккумулятором... Или в 1401 сделали так, что первый запуск не вызывает ошибку, а про короткую поездку после этого запуска не подумали головой...Пробовал ли кто прошиваться на самую свежую 1501?
 
Последнее редактирование:

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
Для статистики зимы 20/21:
1) АКБ теплый только снятый с зарядки, на улице ниже -25, запуск, короткая поездка 10 мин, короткая стоянка 10-20 минут = кр.руль. Поездка с кр.рулем и тугим рулем, крутишь руль 2 руками и зубами помогаешь ещё, через 10 минут перезапуск и все ок.
2) 20 минут прогрев на автозапуск при -30, через час повторный запуск и снова кр.руль
3) стандарт. -22 градуса + 15 минут поездка + короткая остановка на 10 минут = кр.руль.
 
Последнее редактирование:

Barsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
55
Благодарности
11
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан Т&F 2.0 TSI
Значит всё таки ошибка эта программная, и не связана с аккумулятором... Или в 1401 сделали так, что первый запуск не вызывает ошибку, а про короткую поездку после этого запуска не подумали головой...Пробовал ли кто прошиваться на самую свежую 1501?
Прошивался 2 недели назад типа на самую новую (номер правда не спросил).
Один хрен красный руль при второй заводке.
 

galalexandr1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
33
Благодарности
5
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Не претендую на истину, но судя по этому форуму Volkswagen Tiguan > Появился значок «красный руль» , проблема процентов на 80% завязана на подсевшем АКБ. В моём случае АКБ Варта оригинальная 68 Ah AGM 2015 года, заряжается на 95% автоматическим ЗУ, при стоянке в тёплом гараже напряжение показывает 12,3 - 12,5 В, что маловато, но как у многих с такой проблемой - заводится то без проблем, и вот из этого уже вытекает вероятно глюк в заводской прошивке, то ли на просадку напруги реагирует при повторном заводе (но генератор то при этом работает), либо что то ещё. Всё-таки это возможно вариант блокировки на стоящей машине, по отзывам не помню чтобы в движении у кого-то отказало рулевое, это было бы наверняка ДТП.
 

Avtostil

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
18
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан
Доброго времени суток.Я новенький. Сам автоэлектрик. Последние лет 12-13 занимаюсь автосигнализациями. Год назал купил Тигуан 1.4, выпуска ноябрь 2016г.Пробег -27000 км. Дважды отказывал ЭУР на прошлой неделе. Первый раз в -27. Второй раз в -20. Второй раз после начала движения по двору ( проехал метров 50.) Начал изучать эту " тему", читал этот форум. Однозначного ответа на эту массовую проблему не нашел. Вот , что я сделал. Первое : продолжительно зарядил АКБ. Второе: зачистил и протянул все соединения " минус", заземление ЭУР находится под воздушным фильтром. Протянул силовые преды на блоке предохранителей под капотом. За ЭУР отвечает пред на 80А. Второй по счету ( слево. Третье: хорошо поджал пины на силовом разъёме ЭУР. Вчера и сегодня стоят морозы -27,-25. Тестирую авто 2 дня : полет нормальный. Думаю проблема была в силовом питании рейки. И не исключаю просадку напряжения из за недозаряженного АКБ( сказываютя короткие поездки) Ошибка по ЭУР была 03375- обрыв цепи. Возможно кому-то пригодится.
 

Avtostil

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
18
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан
Не претендую на истину, но судя по этому форуму Volkswagen Tiguan > Появился значок «красный руль» , проблема процентов на 80% завязана на подсевшем АКБ. В моём случае АКБ Варта оригинальная 68 Ah AGM 2015 года, заряжается на 95% автоматическим ЗУ, при стоянке в тёплом гараже напряжение показывает 12,3 - 12,5 В, что маловато, но как у многих с такой проблемой - заводится то без проблем, и вот из этого уже вытекает вероятно глюк в заводской прошивке, то ли на просадку напруги реагирует при повторном заводе (но генератор то при этом работает), либо что то ещё. Всё-таки это возможно вариант блокировки на стоящей машине, по отзывам не помню чтобы в движении у кого-то отказало рулевое, это было бы наверняка ДТП.
Поддержу. От АКБ очень много зависит. В момент пуска происходит большпя просадка по напряжению. Генератор в этот момент и еще несколько секунд не запущен( не участвует в работе) вот в этот момент ЭБУ ЭУР ловит ошибку и отключается . А на счет перепада температуры, якобы из за близкого расположения приемной трубы и рейки, не думаю , что это может являтся причиной отказа. Там 4-5 см.расстояние, плюс- термоэкран. Не будет ЭБУ нагревается из за этого. Там нет критичной температуры для блока рейки.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Может дело в том, что в холод при повернутом руле нельзя глушить?
Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.

Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
А на счет перепада температуры, якобы из за близкого расположения приемной трубы и рейки, не думаю , что это может являтся причиной отказа. Там 4-5 см.расстояние, плюс- термоэкран. Не будет ЭБУ нагревается из за этого. Там нет критичной температуры для блока рейки.
Я делал теплоизоляцию ЭБУ рейки - не помогает, так что причина действительно не в этом.
 

Avtostil

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
18
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан
Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.

Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?
Если блокиратор. Руль вообще не крутится. Как при заглушенном авто. И там вроде желтый индикатор горит.
 

chebsiv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП TDI
Я думаю все из-за напряжения. Исходя из логов ошибки у меня во время заводки просадка напряжения на рулевое управление было до 11.4В. Что меньше 12.0В. Больше не выходила. Ну и Морозов больше не было. Где-то проседает. Осталось найти. Или как писали выше, проложить дополнительные провода.
 
Последнее редактирование:

Avtostil

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
18
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан
Я думаю все из-за напряжения. Исходя из логов ошибки у меня во время заводки просадка напряжения на рулевое управление было до 11.4В. Что меньше 12.0В. Больше не выходила. Ну и Морозов больше не было. Где-то проседает. Осталось найти. Или как писали выше, проложить дополнительные провода.
На том же силовом разьеме ЭУР может быть из-за плохого контакта. Мне показалось на моём авто так было. При застегнутом разъёме тянул за провода, они ходили туда- обратно. Снял разъём, поджал клемники. Вставил назад, перестали ходить туда и обратно.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Мне показалось на моём авто так было. При застегнутом разъёме тянул за провода, они ходили туда- обратно. Снял разъём, поджал клемники. Вставил назад, перестали ходить туда и обратно.
Если открутить термокожух, доступ к разъёму будет нормальный? Подрамник опускать не надо?
 

Avtostil

Новичок
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
18
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан
Если открутить термокожух, доступ к разъёму будет нормальный? Подрамник опускать не надо?
Я так снимал разъём. Без снятия подрамника. Неудобно конечно. Нужен хороший источник света и небобольшое зеркало. Сначала сдвигается язычек на разьеме, затем нужно надавить на фиксатор, и тянуть разъём на себя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: KT315

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
kvp01,
Забавный Каламбур, но ни одного доказательства что именно ремень порвался..)
Дядьке сказали, что ему типо поменяли этот ремень..
Ну я даже не сомневаюсь что ему по ушам проехали, в противном случае наверняка бы были фотографии порванного ремня..))
Ремень дорогой, работа по ремонту рейки реально копеечная(хотя и ломят за неё неадекватную цену), клиент лезть в ЭУР конечно же не будет проверять..
Так-что сервисные спекулянты поимели клиента во все дыры..

Но за отклик Благодарствую
Ремонт рулевой рейки пассат СС — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
что-нибудь о сервисных спекулянтах поведаете?
Ремонт рулевой рейки пассат СС (временный) — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
здесь в комментах прямой ответ вопрос о состоянии ремня.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На восьмом году эксплуатации отзывает руль не каждый раз, но уже часто, практически уже при -15 гр. на улице, закономерность отказов не понятна, но это всегда переход температуры в салоне при остывании через определенную отметку, после останова. Чуть больше остыла пока куда то ходил и все норм. Чем сильнее мороз тем быстрее после останова может наступить отказ, поэтому глушить на заправках страшновато.

Но появился положительная особенность которой раньше не наблюдалось. Если направить горячий воздух в ноги то в течении одной двух минут руль перестаёт рывками дергать и усилитель начинает работать, при этом краснаый руль на приборке остается на какое то время. Хотя бывают и исключения в сильные морозы, и тогда приходится глушить двигатель и идти греться куда-нибудь на 10-15 минут. Делаю вывод что замерзает датчик поворота угла или разъемы в салоне. и пропадают показания угла поворота, отсюда и отказ усилителя. Может стоит поменять или отревизировать разъем и сам датчик угла поворота руля в салоне, но только лезть туда как то страшновато.




Я так понимаю что проблема у всех может быть разная. У меня лично ошибка вот такая:

На 18 тыс. км. пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 1202
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F87548C6ECB12C664-806A

2 ошибок найдено:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
003 - Механическая поломка - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:31

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 12

03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 - Обрыв цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег:: 18751 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:46:45

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На 44 тыс.км пробега:

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент:: J500__APA-BS KL.337 1401
Ревизия: 1BH04839 Номер лицензии: 00130730315101
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
VCID: 3F87548C6ECB12BD8C-806A

2 ошибок найдено:
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
003 - Механическая поломка - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100011
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41110 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 12:38:55

Момент неисправности:
(нет данных): 7.0
Угол поворота: 0.00°
в норме
Угол поворота: 0.00°
(нет данных): 5

03375 - Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 - Обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 229
Пробег:: 41111 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.12.27
Время: 00:14:53

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0200
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу