Я писал в другой теме - Какой аккумулятор купить на TDIМожно узнать какой ?
Прошивался 2 недели назад типа на самую новую (номер правда не спросил).Значит всё таки ошибка эта программная, и не связана с аккумулятором... Или в 1401 сделали так, что первый запуск не вызывает ошибку, а про короткую поездку после этого запуска не подумали головой...Пробовал ли кто прошиваться на самую свежую 1501?
Поддержу. От АКБ очень много зависит. В момент пуска происходит большпя просадка по напряжению. Генератор в этот момент и еще несколько секунд не запущен( не участвует в работе) вот в этот момент ЭБУ ЭУР ловит ошибку и отключается . А на счет перепада температуры, якобы из за близкого расположения приемной трубы и рейки, не думаю , что это может являтся причиной отказа. Там 4-5 см.расстояние, плюс- термоэкран. Не будет ЭБУ нагревается из за этого. Там нет критичной температуры для блока рейки.Не претендую на истину, но судя по этому форуму Volkswagen Tiguan > Появился значок «красный руль» , проблема процентов на 80% завязана на подсевшем АКБ. В моём случае АКБ Варта оригинальная 68 Ah AGM 2015 года, заряжается на 95% автоматическим ЗУ, при стоянке в тёплом гараже напряжение показывает 12,3 - 12,5 В, что маловато, но как у многих с такой проблемой - заводится то без проблем, и вот из этого уже вытекает вероятно глюк в заводской прошивке, то ли на просадку напруги реагирует при повторном заводе (но генератор то при этом работает), либо что то ещё. Всё-таки это возможно вариант блокировки на стоящей машине, по отзывам не помню чтобы в движении у кого-то отказало рулевое, это было бы наверняка ДТП.
Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.Может дело в том, что в холод при повернутом руле нельзя глушить?
Я делал теплоизоляцию ЭБУ рейки - не помогает, так что причина действительно не в этом.А на счет перепада температуры, якобы из за близкого расположения приемной трубы и рейки, не думаю , что это может являтся причиной отказа. Там 4-5 см.расстояние, плюс- термоэкран. Не будет ЭБУ нагревается из за этого. Там нет критичной температуры для блока рейки.
Если блокиратор. Руль вообще не крутится. Как при заглушенном авто. И там вроде желтый индикатор горит.Всегда колёса ставлю прямо при стоянке. Дело не в этом.
Мне вот подумалось, может не там ищем? Блокиратор рулевого вала (штатный, электронный) не чудит ли?
Я прошивал, не помогает.Пробовал ли кто прошиваться на самую свежую 1501?
Ну вот может он не до конца открывается и подклинивает рулевой вал.Если блокиратор. Руль вообще не крутится.
На том же силовом разьеме ЭУР может быть из-за плохого контакта. Мне показалось на моём авто так было. При застегнутом разъёме тянул за провода, они ходили туда- обратно. Снял разъём, поджал клемники. Вставил назад, перестали ходить туда и обратно.Я думаю все из-за напряжения. Исходя из логов ошибки у меня во время заводки просадка напряжения на рулевое управление было до 11.4В. Что меньше 12.0В. Больше не выходила. Ну и Морозов больше не было. Где-то проседает. Осталось найти. Или как писали выше, проложить дополнительные провода.
Если открутить термокожух, доступ к разъёму будет нормальный? Подрамник опускать не надо?Мне показалось на моём авто так было. При застегнутом разъёме тянул за провода, они ходили туда- обратно. Снял разъём, поджал клемники. Вставил назад, перестали ходить туда и обратно.
Я так снимал разъём. Без снятия подрамника. Неудобно конечно. Нужен хороший источник света и небобольшое зеркало. Сначала сдвигается язычек на разьеме, затем нужно надавить на фиксатор, и тянуть разъём на себя.Если открутить термокожух, доступ к разъёму будет нормальный? Подрамник опускать не надо?
Ремонт рулевой рейки пассат СС — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2kvp01,
Забавный Каламбур, но ни одного доказательства что именно ремень порвался..)
Дядьке сказали, что ему типо поменяли этот ремень..
Ну я даже не сомневаюсь что ему по ушам проехали, в противном случае наверняка бы были фотографии порванного ремня..))
Ремень дорогой, работа по ремонту рейки реально копеечная(хотя и ломят за неё неадекватную цену), клиент лезть в ЭУР конечно же не будет проверять..
Так-что сервисные спекулянты поимели клиента во все дыры..
Но за отклик Благодарствую