Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
Да она стоит денег, но ее в любом случае надо менять на новую, чтоб закрыть этот вопрос до продажи авто через много тысяч км точно.[/QUOTE]
Новая рейка не решает проблему!!!! Вы хотите просто в это верить? А я прочитал все форумы и блоги по этой проблеме с 2006 года! Как Вы не поймёте, да может у кого после замены и ничего не выскакивало, у меня к примеру тоже 4 года не было проблем, но она обязательно вылезет! Если есть такая сумма для экпиремента пожалуйста меняйте, а я вот судя по аналитике сообщений от тех кто менял понял, что проблема исчезла только у 10% тех кто поменял.

Добавлено через 5 минут
Если Вы прочитаете моё сообщение чуть выше, то увидите, что я писал как раз об этой ситуации.. Люди меняли ТРИ НОВЫЕ рейки за месяц по гарантии! Это не решает проблему! Только рейка zf от шкоды, тогдв проблем не будет!

Добавлено через 3 минуты

Все это сомнительные истории по три, десять реек подряд. Почему у меня за 8 лет ничего с ней не случилось? И живу я не на марсе, так же с морозами и путешествиями по разным широтам РФ. Только не надо говорить, что у нас разные морозы. При минус 18 в этот раз проблема возникла, так и у нас минус 18 это не аномалия зимой и сейчас около десятки уже. Никто в магазины не побежал.
Так бы уже все 30 000 проданых тигуанов за десять лет в России стояли в очередь за рейками.
Все это в пользу - рейка дорогая и «я найду тысячу оправданий, чтоб ее не покупать».
Да она стоит денег, но ее в любом случае надо менять на новую, чтоб закрыть этот вопрос до продажи авто через много тысяч км точно.

Новая рейка не решает проблему!!!! Вы хотите просто в это верить? А я прочитал все форумы и блоги по этой проблеме с 2006 года! Как Вы не поймёте, да может у кого после замены и ничего не выскакивало, у меня к примеру тоже 4 года не было проблем, но она обязательно вылезет! Если есть такая сумма для экпиремента пожалуйста меняйте, а я вот судя по аналитике сообщений от тех кто менял понял, что проблема исчезла только у 10% тех кто поменял.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Новая рейка не решает проблему!!!! Вы хотите просто в это верить? А я прочитал все форумы и блоги по этой проблеме с 2006 года! Как Вы не поймёте, да может у кого после замены и ничего не выскакивало, у меня к примеру тоже 4 года не было проблем, но она обязательно вылезет! Если есть такая сумма для экпиремента пожалуйста меняйте, а я вот судя по аналитике сообщений от тех кто менял понял, что проблема исчезла только у 10% тех кто поменял.
Конечно не решит, если проблема не в рейке. «Двадцать раз» поменял рейку и проблема не ушла или возобновляемая через некоторое время. А у «соседа» такой проблемы нет. Это о чем говорит?
«а я вот судя по аналитике сообщений от тех кто менял понял, что проблема исчезла только у 10% тех кто поменял» - судя такой аналитике, это у всех поголовно тигуанов рейка ломается. Аналитика аналитике рознь. Я вот, например, знаю людей кто менял и все пучком. Только без громких заявлений на всю страну и плача на форумах. Просто людям надоедает заниматься ерундой, копят по полгода на новую рейку и потом забывают, как страшный сон.
 
Последнее редактирование:

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
Так и я об этом. При -30 смазка становится дубовой и руль еле проворачивается. И эти датчики в салоне и наруже конфликтуют. Ну или один какой то датчик. Не знаю как донести свою мысль понятнее. Короче: как чувствую что руль "задубел" выскакивает красный руль. Постоял 5 -10 минут температура за бортом примерно становится как в салоне, проблема исчезает.

Добавлено через 2 минуты


Никогда такого не было. Только при сильно отрицательной. Ну где то -30, -35. Даже при -25 не было никогда.

Вот кстати да.. Жена говорит и такая ситуация была, когда сначала руль тугой а потом КР сразу.. Ну было это один раз вроде, а так при - 18 тоже как то в лазил, но это все по накатанной остановка на несколько минут, завод и бац! И вот, что если это смазка, она, что за несколько мин, при - 18 с уже замёрзла? Хотя может и такое, не знаю уже..
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
я немного выше не с проста предложил выкладывать свои ошибки.
причины красного руля конечно же могут быть разными.
вот мои ошибки даже ни капли не намекают на проблемы с электроникой.

знаменитый TPI 2034369/1 предписывает обновлять прошивку на 1401, с него наверно и пошли мифы о неправильных прошивках.

но у нас-то другая проблема, у нас красный руль НА МОРОЗЕ!

Добавлено через 2 минуты

Вот тут объясните, за бортом -30 и в салоне -30?
Да нет конечно. Когда в салоне "жара", а на улице - 30, вот тогда проблема и вылезает. Ну, это по моим ощущениям. САжусь в машину при -30 , завожу, нет проблем. Как только прогрелась, проехал 5-10 км. вышел на 5 минут. Капец. И заметил все таки. После зарядки аккам. Проблема не исчезает. Но становится намного меньше случаев проблем "красного руля".

Добавлено через 4 минуты
И еще перестал пользоваться "гидроником". Высасывает акк. конкретно. Поэтому посоветовали ставить акк. по мощнее.
 
Последнее редактирование:

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
Аналогично давно читаю эту ветку. В свое время, лет 6 назад, поменял глючную рейку по гарантии. КР выскакивал даже при +5. История есть на форуме, если не в этой ветке, то в аналогичной, их тут две. Так что причины могут быть как минимум разные. Статистику я конечно не собирал, но, как мне кажется, по большей части это все-таки сырость (откуда она - это уже отдельная тема), вторая причина - проблемы с проводкой, аккумулятором и т.д. Возможно какие-то заводские дефекты, но это малая часть. Чисто от температуры ничего не зависит, иначе КР был бы у всех. Температура - это просто дополнительный фактор, усугубляющий основную проблему. Так что бороться с ней практически бесполезно. Это мое личное мнение, на истину в последней инстанции я не претендую. :)

Почему все сводить я допустим у меня по температуре?.. Потому как, если Вы доехали как то, дотащили машин в тёплый гараж, через мин 10, завели и поехали.если не температура а "земля"? что при замерзании контакт становится хуже это понятно, ну а что происходит за эти несколько минут когда заглушил машину? Весь авто сразу покрывается подкапотом ледяной коркой? И пропадает "земля"? Блин я уже столько этих версий перелопатил за год.. :)

Добавлено через 5 минут
Конечно не решит, если проблема не в рейке. «Двадцать раз» поменял рейку и проблема не ушла или возобновляемая через некоторое время. А у «соседа» такой проблемы нет. Это о чем говорит?
«а я вот судя по аналитике сообщений от тех кто менял понял, что проблема исчезла только у 10% тех кто поменял» - судя такой аналитике, это у всех поголовно тигуанов рейка ломается. Аналитика аналитике рознь. Я вот, например, знаю людей кто менял и все пучком. Только без громких заявлений на всю страну и плача на форумах. Просто людям надоедает заниматься ерундой, копят по полгода на новую рейку и потом забывают, как страшный сон.

Ну да.. Действительно не все же отписываются и вообще заходят сюда. Кто решил может и молчит. Но чел действительно один психанул и поменял 3 рейки! Мож они на складе, вся партия брак?! А один психанул и с Германии заказал, думал,, что наши здесь делают в калуге а там типа фирма хермания вах ваг и все такое.. Но нет тоже выскочил кра ненький бублик..
 
Последнее редактирование:

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Почему все сводить я допустим у меня по температуре?..
По моему опыту - скинул клемму с аккумулятора, подождал 30 сек, надел обратно - и нет КР. В _моём_ случае температура была точно не при чем.

Но чел действительно один психанул и поменял 3 рейки!
Это значит дело было не в рейке, а в чем-то еще (аккум, проводка, хоен знает что еще...).
 

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
Короче понятно, что ничего не понятно в итоге! Как только поставлю "термо щит" (собаки в фирме уже третий день мозги компосируют, счёт не могут выставить на материал) тогда отметем версию с перепадов температур у блока от коллектора. А пока один варик, менять на ZF! Стоимость в разы меньше, пипл говорит чуть ли не за 12р можно найти, перепиновываем два два проводка, сами меняем, в принципе за пару часов можно уложиться и будет нам всем щщщастье!
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
3 раза рейку меняли, как я понял, по гарантии, а что официалам остаётся делать, если они не могут установить истинную причину.
вообще непонятная ситуация, с таким количеством отказов Volkswagen AG должен был уже отзыв сделать и менять всем эти рейки бесплатно на заведомо неглючные (ZF?) - неисправность-то опасная. или мало обращений к ОД именно с этой проблемой?
 

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
По моему опыту - скинул клемму с аккумулятора, подождал 30 сек, надел обратно - и нет КР. В _моём_ случае температура была точно не при чем.


Это значит дело было не в рейке, а в чем-то еще (аккум, проводка, хоен знает что еще...).

Да, да, да.. :) вот сначала сброс клемы и мне помогал, а потом нет.. Только если постоит час полтора.. Кстати Выше чел писал, что там второй датчик есть который в салоне, и при прогреве салона до 30,он ловил глюк, без прогрева стартовал норм, может и тут дело в разности температур на улице грит было - 35.. Точно не помню, но то ли здесь или на другом форуме, чел просто левой пяткой себя в грудь долбил, что именно какой то датчик и ответственный за этот глюк, не помню как его слова меня убедили, но пояснял он прям с очень уверенной доказательной базой, эти датяики на основе как х то кристаллов и очень чувствительны, они отвечают за какие то углы поворота вроде... И вот они от быстрой смены температуры конкретно так начинают глючить..

Добавлено через 6 минут
3 раза рейку меняли, как я понял, по гарантии, а что официалам остаётся делать, если они не могут установить истинную причину.
вообще непонятная ситуация, с таким количеством отказов Volkswagen AG должен был уже отзыв сделать и менять всем эти рейки бесплатно на заведомо неглючные (ZF?) - неисправность-то опасная. или мало обращений к ОД именно с этой проблемой?

Вот тут действительно не понятно!!! Их вообще по идее засудить бы надо было, один чел прям с дороги в кювет улетел, при движении поймал. Один отсудил, вернул машину, но он сам юрист, и сказал то сверху ещё за моралку вроде взял и в итоге купил уже премиум класс даже не добавляя.. А я буквально три недели назад к ОД ездил на ТО и ещё раз спросил а не решили ли Вы проблему с рейками ? Ну и как Вы думаете, что они сказали? Да как под копирку и как всегда..-- Вы первый кто говорит об этой проблеме!!! Пи.. расы!!! :eek:
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет.
Заметил, что с появлением без свинцовых припоев отказов электроники стало много (заметил на предпусковых подогревателях), видимо от смены температур припой расширяется, в итоге контакт пропадает при определённых температурах, может и с рейкой та же ситуация. А все механические неисправности определяются на основании электрических параметров (заклинивание по току привода) и т.д. И т.к пайка может отваливаться в разных местах, то и ошибки могут быть разные. А ещё сопротивление меди зависит от температуры (обмотки двигателя) и с уменьшением температуры уменьшается сопротивление обмоток, а моск рейки имеет датчик температуры и когда мы заводим авто после длительной стоянки температуры во всей рейке одинаковы, проезжаем некоторое расстояние и в процессе работы силовые транзисторы нагреваются и нагревают плату с датчиком температуры, моск это видит, но мы едем (может быть уже ошибка в ожидаемых, но на панель не выведена), приехали, заглушили, через 5 мин заводим и кр, двигатель и обмотки рейки холодные т.к имеют большую массу и не успели прогреться (возможно при включении проверяется напряжения на датчике тока, а сопротивление обмоток низкое), а датчик температуры тёплый и тут возникает несоответствие действительного с запрограммированным желаемым. Но это так мои фантазии на данную тему.:bk:
 
Последнее редактирование:

СудьяДред

Новичок
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
15
Благодарности
9
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тигуан
Всем привет.
Заметил, что с появлением без свинцовых припоев отказов электроники стало много (заметил на предпусковых подогревателях), видимо от смены температур припой расширяется, в итоге контакт пропадает при определённых температурах, может и с рейкой та же ситуация. А все механические неисправности определяются на основании электрических параметров (заклинивание по току привода) и т.д. И т.к пайка может отваливаться в разных местах, то и ошибки могут быть разные. А ещё сопротивление меди зависит от температуры (обмотки двигателя) и с уменьшением температуры уменьшается сопротивление обмоток, а моск рейки имеет датчик температуры и когда мы заводим авто после длительной стоянки температуры во всей рейке одинаковы, проезжаем некоторое расстояние и в процессе работы силовые транзисторы нагреваются и нагревают плату с датчиком температуры, моск это видит, но мы едем (может быть уже ошибка в ожидаемых, но на панель не выведена), приехали, заглушили, через 5 мин заводим и кр, двигатель и обмотки рейки холодные т.к имеют большую массу и не успели прогреться (возможно при включении проверяется напряжения на датчике тока, а сопротивление обмоток низкое), а датчик температуры тёплый и тут возникает несоответствие действительного с запрограммированным желаемым. Но это так мои фантазии на данную тему.:bk:
Это тоже можно взять в расчёт, очень даже неплохая версия!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Но чел действительно один психанул и поменял 3 рейки! Мож они на складе, вся партия брак?! А один психанул и с Германии заказал, думал.
Что-то не видно продолжения о возврате денег или замены авто на новое после трех раз одной проблемы, по закону приводит именно к этому (возврат денег/обмен машины)...
Наши рейки не собирают - логистика работает по всему миру, к счастью. Что на конвейер, что в магазин.

Добавлено через 1 час 23 минуты
В свое время искал необходимую для себя визуальную информацию, возможно тут эти (не мои) фото будут интересны...

http://www.angelservice-nn.ru/uploads/gallery/1/g566ab3c153c80444.jpg

https://a.d-cd.net/NSAAAgFgWuA-1920.jpg

https://avtoremont-reek.ru/assets/w...Volkswagen_Tiguan I_2011_123987_4_800x450.jpg

http://www.angelservice-nn.ru/uploads/gallery/1/g5a074e11ee568509.jpg

http://www.angelservice-nn.ru/uploads/gallery/1/g5555d6a1a0908758.jpg

Как один из вариантов минимизации денег на ремонт в три раза, но с вероятностью 50x50 - отправить рейку на ремонт, чтоб ее всю перебрали, заодно смазку поменяли (где она когда-то присутствовала).
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
ну и что вы там паять собрались, если конденсаторы на сварке.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А если более внимательней присмотреться..?
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
трындец конечно конструкция.
как я понял, на рейках ZF на ЭУР стоит полноценный червяк (как на рулевом валу), видимо поэтому у них и нет таких глюков.

Ну видимо это все расплата за комфорт. Я правда не сравнивал усилия и рулежку с zf и ее долговечность по механической части.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Всем доброго времени суток! Первый день морозов у нас - 20.. Наконец-то собрался и наколхозил термо прокладку между выхлопухой и блоком управления рейкой, эта версия, что перепады резкие температуры в морозы влияют там на какой то дадчик мне более пришлась по "душе", т.к при замене аккума на новый и постоянная его диагностика не решила проблему "красного руля" в морозы.. Теперь будем тестить эту версию с перепадов температур.. Надеюсь Вы помните, что что люди которые вообще не глушили машину на не продолжительный остановках никогда не ловили "красный руль" ну или если авто глушить на не более чем 3-4 мин.

Сегодня залез под машину, и вот совсем не понял, зачем вы обматывали выхлопную трубу, ведь рейка прикрыта от неё тепловым экраном.

power_steering_isolation_01.jpg


power_steering_isolation_02.jpg



Гораздо больше смущают вот эти вентиляционные окна в подрамнике прямо под блоком усилителя руля:

power_steering_isolation_03.jpg



Я открутил и отогнул кран, и затолкал снизу и сверху кусок изолона (размер примерно 21 х 35 см), а затем прижал экраном.

Главное проследить, чтобы сверху изолон не упирался в муфту кардана, и в процессе заталкивания не повредить провода с разъёмами, в том числе и у лямбды.

power_steering_isolation_04.jpg


power_steering_isolation_05.jpg


power_steering_isolation_06.jpg



Посмотрим, что из этого выйдет, через неделю обещают нужные морозы.
 
Последнее редактирование:

Алек Петров

Новичок
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Орск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым.

На моей машине это наблюдается при температуре окр.воздуха около -20 С. Лечится это так: Глушите машину. На месте поворачиваете руль до отказа в одну сторону, потом в другую. Запускаете двигатель, неисправность сбрасывается. И весело едете дальше. Все Ок.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я жутко извиняюсь, но крутить руль на не работающем усилителе даже в движении тяжело, а как это сделать на месте это для меня вопрос... Вы случайно не Добрыня Никитич? ;-)

Насколько это вредно для рейки вообще?
 
Сверху Снизу