Людмила 87
Постоялец
boyarin,8,5 месяцев эксплуатации ,пробег 12,500, полёт нормальный
Это благодаря тому, что дорестайл ТДИ - Евро3.
а разве рестайл не такой же ЕВРО-3 ?
по каталогам именно он
а сажевый фильтр влияет только на чистоту и аромат выхлопа или на что-то еще?
у меня никогда не было дизеля, и запашок на прогреве тестового тига меня немного смутил...
прогретый исправный дизель точно ничем не пахнет ? (окромя лаванды, как некторые тут уверяют ) )
евро4 у меняа разве рестайл не такой же ЕВРО-3 ?
по каталогам именно он
У меня первый дизель. До тигуана были только бензиновые авто. Так вот, при несколько активном нажатии на газ (не тапка в пол) происходит некоторый провал оборотов, а через секунду обороты вылетают за 3000. При этом машина сначала как бы захлебывается, а потом рвет вперед. Короче, какая-то отложенная реакция на газ. В принципе можно привыкнуть, но при необходимости обогнать несколько напрягает. Это только у меня такой эффект? Машина прошла 1300 км, режим D. Соответственно, автомат.
Гуглим что такое турбояма и не мучаем глупостями ОД.
Гуглим что такое турбояма и не мучаем глупостями ОД.