проблемы TDI

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Значит вода в фильтре :bk:
вопрос - откуда (лето, тепло)?
в последний раз отметил , что произошло с полным баком, заправлялся накануне вечером (Лукойл Экто евро5)
к тому что врядли на спуске воздух хапнул...
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
А причём здесь воздух ?
Вода попадает в бак на плохих заправках и оседает на дне бака т.к. она тяжелее соляры, а топливозаборник находится почти в самом низу.....:bk:
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А причём здесь воздух ?
Вода попадает в бак на плохих заправках и оседает на дне бака...
ну значит Лукойл Экто евро5 - плохая заправка...
теперь после советов очкую чиповать машину -вдруг контроллер все-же менять будут по гарантии, хотя после 2-х раз подряд больше не повторялось...
в пользу мнения о воде, то что машина пратически проехала 1км от гаража
не в пользу, то что это все же ошибка контроллера (согласно инструкции)
 
Последнее редактирование:

smelyy

Участник
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
258
Благодарности
43
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDI
Значит вода в фильтре :bk:

в моем случае воде в фильтре/баке особо неоткуда взяться, так как у меня в самый 1-й раз проявилось фактически в день покупки, а с того момента заправлялись только на проверенных АЗС евро-дизелем.

так что указанная версия, конечно, имеет право на жизнь, но скорее не в моем случае...
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
в моем случае воде в фильтре/баке особо неоткуда взяться, так как у меня в самый 1-й раз проявилось фактически в день покупки, а с того момента заправлялись только на проверенных АЗС евро-дизелем.

так что указанная версия, конечно, имеет право на жизнь, но скорее не в моем случае...

как раз на пустом баке вполне возможно - стоянка, суточные перепады температуры, конденсат в пустом баке наиболее вероятен, да и солярку могли продать с водой...
так что - воду исключить нельзя
а воздух на пустом баке, да под горку и с креном кузова, насос тоже может хапнуть - ничем хорошим это не грозит - возможны любые проявления...
 

Igor54

Участник
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
221
Благодарности
60
Адрес
Просторы Урала и Сибири
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Вода осенью -это конденсат хоть Лукойл хоть еще кто, держите машины с полным баком особенно в ночь
 

vtf283

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
ездил раньше на Вито, нигде воду не хапал тьфу 3 раза ... что то как то подозрительно
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
после глюка пробег почти 10000 -больше не проявлялось
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
269
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Добрый день.Подскажите какие должны быть хол. обороты на 2,0TDI.Проблема в том что хол. об. резко подскачили до 1000.С утра запустил об. как всегда на хол. около1000,потом в течении 5 мин. упали как я понимаю до нормы около 800 может чуть больше.Выехал ,еду мин 10-15 дв. полностью прогрелся ,остановился на перекрестке и тут резко обороты скаканули до 1000.Пробовал ставить на паркинг ,делать перегазовку-не помогло.Доехал до места ,заглушил завел -об. в норме.Что может быть?Эта беда уже второй раз,и что характерно если темп. ниже 0.Ошибок ни каких не выдает.Я считаю,что это вроде как не нормально расход-то растет.Может кто сталкивался с таким,подскажите.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
Добрый день.Подскажите какие должны быть хол. обороты на 2,0TDI.Проблема в том что хол. об. резко подскачили до 1000.С утра запустил об. как всегда на хол. около1000,потом в течении 5 мин. упали как я понимаю до нормы около 800 может чуть больше.Выехал ,еду мин 10-15 дв. полностью прогрелся ,остановился на перекрестке и тут резко обороты скаканули до 1000.Пробовал ставить на паркинг ,делать перегазовку-не помогло.Доехал до места ,заглушил завел -об. в норме.Что может быть?Эта беда уже второй раз,и что характерно если темп. ниже 0.Ошибок ни каких не выдает.Я считаю,что это вроде как не нормально расход-то растет.Может кто сталкивался с таким,подскажите.

Это норма. У меня такое тоже было замечено. Причем даже ранее на таком же двигателе на Пассате Б6. Видимо какая-то программа работает.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вебасто имеется? Если нет то возможно двигатель пытается согреть себя высокими оборотами?
Еще у меня на автохолде обороты повышенные.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
269
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Если честно ,то я не в курсе ест ли у меня вебасто и как определить где оно стоит или как по лампочкам на приборке ?А насчет того ,что дв. догревается,не знаю может быть,но через какое то время обороты должны сами упасть ,если это программа ,а то только с выкл. зажигания.
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Славон, отключи все эл потребители - обороты должны упасть. не забудь, что у тебя стоит фен в климате ел, кот очень много потребляет энергии. у меня тоже обороты около 1000, алгоритм не знаю. но по этому поводу не парюсь, съэкономить соляру можно плавно двигаясь, в магазин рядом с домом пешком ходить, ну и так далее.
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день.Подскажите какие должны быть хол. обороты на 2,0TDI.Проблема в том что хол. об. резко подскачили до 1000.С утра запустил об. как всегда на хол. около1000,потом в течении 5 мин. упали как я понимаю до нормы около 800 может чуть больше.Выехал ,еду мин 10-15 дв. полностью прогрелся ,остановился на перекрестке и тут резко обороты скаканули до 1000.Пробовал ставить на паркинг ,делать перегазовку-не помогло.Доехал до места ,заглушил завел -об. в норме.Что может быть?Эта беда уже второй раз,и что характерно если темп. ниже 0.Ошибок ни каких не выдает.Я считаю,что это вроде как не нормально расход-то растет.Может кто сталкивался с таким,подскажите.

У меня такая же фигня. Обороты подскакивают к 1000 если включить печку, а машина еще холодная. Логика ясна, машина прогревает себя повышенными оборотами.

Мучает один вопрос, насколько плохо АКПП от работы в режиме Д не на 800 оборотах а на 1000?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я думаю что если кому и плохо то только владельцу от небольшого повышения расхода.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
у меня проблемы с переодическим загоранием желтой спиральки на щитке приборов, с последующим включением аварийного режима работы двигателя.
1. При нажатии на газ более 2/3 от полного нажатия в пол, на не до конца прогретом двигателе при -20С
2. При перемещении со скоростью более 180 км/час, темп воздуха +3С
3. При сильном и не очень морозе от -10 до -25С
Запарвляюсь только на Луке, Шелле и Несте.
Вот такие проблемы
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
269
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
я кстати не сильно парюсь по поводу расхода,просто хочу разобраться почему обороты не падают даже после отключения всех потребителей.я просто стоял и ждал в течении 10мин. когда же они упадут ,и это практически после часа езды.,пока не выкл. и не запустил снова,тогда все стало в норме.Неужели машина так долго себя прогревает при -2гр.
 

MSTiFK8R

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
67
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Forester XT
у меня проблемы с переодическим загоранием желтой спиральки на щитке приборов, с последующим включением аварийного режима работы двигателя.
1. При нажатии на газ более 2/3 от полного нажатия в пол, на не до конца прогретом двигателе при -20С
2. При перемещении со скоростью более 180 км/час, темп воздуха +3С
3. При сильном и не очень морозе от -10 до -25С
Запарвляюсь только на Луке, Шелле и Несте.
Вот такие проблемы


а у дизеля разве не 182 максималка?
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Славон, могла ошибка проскочить, не все чеком отображаются, мозг машины включил сервисный режим, в обход ошибки, обороты поднял, такое и на бензиновых бывает, особенно если долго в пробке едешь, выключил зажигание, она сбросилась.
 
Сверху Снизу