Ph@ntom
Участник
ничего страшного бмв тоже на форсированные двиги переходит так что попрощаемся с атмосферниками
да уж не секрет,что чем меньше деталек,тем надежнее.Предлагаешь на пендалях гонять? Все в этом мире относительно,в том числе надежность и долговечность.При должном уровне масла в голове можно спокойно потреблять самые передовые технологии,сколь абсурдными бы они порой не казались
А ты график смотрел в этой программе самообучения? Там не зря три цвета приведены - работа компрессора, работа без компрессора, турбина... Что сколько мощности выдает. Если нужно выдавать меньше мощности, то компрессор может отключиться раньше, т.к. мотор будет выдавать нужную мощность. Не знаю правда, опознает ли такую необходимость блок управления, но вроде как должен.Это цитата из программы самообучения 359, хочешь сказать, что знаешь точнее чем там написано?
А ты график смотрел в этой программе самообучения? Там не зря три цвета приведены - работа компрессора, работа без компрессора, турбина... Что сколько мощности выдает. Если нужно выдавать меньше мощности, то компрессор может отключиться раньше, т.к. мотор будет выдавать нужную мощность. Не знаю правда, опознает ли такую необходимость блок управления, но вроде как должен.
На это навело наблюдение работы машины. Была ситуация, когда сдавал задом, с выключенной музыкой и открытыми окнами, да еще в тихой местности, на даче... Так вот при включении OFFROAD щелчок подключения компрессора был всегда, и звук движка более громкий. А с выключенным OFFROAD щелчок был далеко не всегда...
Опять же ИМХО. Косвенные наблюдения.
PS: управление компрессором точно не завязано на обороты только, т.к. на нейтрали он не включается. Щелчок при нажатии на газ будет, если включить первую передачу...
Безнаддувной режим при низкой нагрузке
В безнаддувном режиме регулирующая заслонка
полностью открыта. Поступающий свежий воздух
идет через блок управления регулирующей
заслонкой к турбонагнетателю. Хотя
турбонагнетатель уже приводится отработанными
газами, их энергия настолько мала, что создается
лишь небольшое давление наддува. Дроссельная
заслонка открыта в соответствии с желанием
водителя, и во впускном коллекторе создается
разрежение.
Компрессор и турбонагнетатель при
высокой нагрузке и частоте оборотов
2400 1/мин
В этом диапазоне регулирующая заслонка закрыта
или слегка приоткрыта для регулировки давления
наддува. Компрессор подключен через магнитную
муфту и приводится в действие ременным приводом.
Компрессор всасывает воздух и сжимает его.
Сжатый свежий воздух подается компрессором к
турбонагнетателю. Здесь воздух сжимается
дополнительно. Давление наддува компрессора
замеряется датчиком давления во впускном
коллекторе G583 и меняется блоком управления
регулирующей заслонкой. Общее давление
наддува замеряется датчиком давления наддува
G31. Дроссельная заслонка полностью открыта. Во
впускном коллекторе создается давление до 2,5
бар (абсолютное).
В зависимости от нагрузки и числа оборотов, блок управления двигателя рассчитывает, каким образом свежий
воздух, необходимый для создания требуемого момента вращения, попадает в цилиндры. При этом он
определяет, работает ли турбонагнетатель в одиночку или должен быть подключен компрессор.
Работа турбонагнетателя и компрессора
при высокой нагрузке и частоте оборотов от
2400 до 3500 1/мин
В этом диапазоне, например, при постоянной
скорости движения, давление наддува создается
только турбонагнетателем. В случае сильного
ускорения турбонагнетатель сработал бы с
большим опозданием и не смог бы вовремя создать
необходимое давление. Возникла бы турбояма. Во
избежание этого блок управления двигателя
кратковременно подключает компрессор и
изменяет положение регулирующей заслонки в
соответствии с требуемым давлением наддува.
Таким образом компрессор помогает
турбонагнетателю в создании нужного давления
наддува.
Работа с турбонагнетателем
При частоте оборотов свыше 3500 1/мин
турбонагнетатель может в одиночку создавать
необходимое давление наддува в любой точке
нагрузки.
Регулирующая заслонка полностью открыта, и
свежий воздух поступает непосредственно к
турбонагнетателю. Теперь энергии отработанных
газов при всех условиях будет достаточно, чтобы с
помощью турбонагнетателя обеспечить нужное
давление наддува.
Дроссельная заслонка полностью открыта. Во
впускном коллекторе создается давление до 2,0
бар (абсолютное). Давление наддува от
турбонагнетателя замеряется с помощью датчика
давления наддува G31 и регулируется клапаном
ограничения давления наддува.
на ДСГ тигов нет. на механике 6 передача около 3 тыщ.Какие обороты двигателя у тигуана на скорости 120 км в час с ДСГ?
Zehn, в разделе "Безнаддувной режим при низкой нагрузке" указано, что регулирующая заслонка полностью открыта, т.е. воздух засасывается без участия нагнетателя. Если нагнетатель в это время будет подключен, то он будет работать впустую, т.к. создаваемое им давление через отрытую заслонку будет выходить обратно. вывод имхо очевиден: при малой нагрузке нагнетатель отключается.
Сделай свои выводы теперь:Постоянный диапазон наддува компрессора
Начиная с минимальных и до 2400 оборотов двигателя, компрессор включен постоянно. Давление
наддува компрессора регулируется блоком управления регулирующей заслонки.
Zehn, ну, и что мы видим на графике? проведите горизонтальную линию например на 150 и увидим, что на 2000 синяя зона заканчивается и начинается голубая - "диапазон наддува компрессора по необходимости". а обороты, которые везде упоминаются относятся к максимальному моменту, что собственно по графику и видно
ЗЫ: алекс опередил меня
Zehn, вот как раз и получается, что для выдачи к примеру момента 150 на 2000 оборотах компрессор уже не нужен...
Да собственно не очень-то и хочу. А если вы потеряли нить обсуждения - можно перечитать последние несколько постов.Что этим ты хочешь мне доказать?
Да собственно не очень-то и хочу. А если вы потеряли нить обсуждения - можно перечитать последние несколько постов.
Тем, что уже без наддува движок выдает этот момент. Зачем еще и дуть? Работает как обычный атмосферник (ну самую малость турбина добаляет, ее не видно почти)... Вопрос только в том, умеет ли управлять так сам блок управления...И каким образом ненужность компрессора обеспечивается на этих оборотах?
Тем, что уже без наддува движок выдает этот момент. Зачем еще и дуть? Работает как обычный атмосферник (ну самую малость турбина добаляет, ее не видно почти)... Вопрос только в том, умеет ли управлять так сам блок управления...
А к чему это все - к тому, что на трассе жрет как приличный атмосферник из-за компрессора... Лично я считаю, что расход 6-7л/100 при спокойной езде это очень хороший показатель для несколько кирпичеобразной машины весом более полутора тонн...
Zehn, если вы вдруг забыли, то напомню - мы здесь обсуждали постоянно или нет включен компрессор до 2400 оборотов.Я пытаюсь выяснить, чего ты ко мне привязался, если тебе нечего мне доказывать?
Zehn, если вы вдруг забыли, то напомню - мы здесь обсуждали постоянно или нет включен компрессор до 2400 оборотов.
Компрессор подключается по нажатию на газ только, между прочим, на ХХ его нет... Уже не всегда.Ну и тебе никак не понять, что написано...
Компрессор всегда подключен к двигателю посредством магнитной муфты до оборотов 2400.
И работает он всегда в этих оборотах, а вот в холостую или с нагрузкой это регулируется ДЗ.
Поэтому дополнительная нагрузка на двигатель есть как например генератор, и это увеличенный расход топлива.
Расход 6-7 литров - нереальный и на практике этого можно достичь только двигаясь по черепашьи в городе без ускорений или на круизе со скоростью 90 км в час..