Продал я свой 1.4

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Все думал, откуда ты данные взял другие :) С 2008 года движок 2.0 доработали явно, в материалах 2008 те цифры, которые я привел, плюс класс мотора 2.0 только Евро-4, а для 1.4 - Евро-5. Хоть и подтянули его показатели экономичности, но все равно поболее жрет.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Давай не будем делить мотор на запчасти...:)

Мы обсуждаем долговечность и надежность работающего мотора, а без турбины он уже не будет РАБОТАТЬ.

Дальше по надежности - согласен, без вопросов.

По ресурсу - несогласен, посчитай коэф форсированности двигателей.
Чем форсированнее мотор, тем ресурс его меньше, а требования к качеству обслуживания и расходников выше.

Какой мотор дольше проходит, тот у которого обороты находятся постоянно в красной зоне или тот который эксплуатируется в режиме средних оборотов и обороты которого загоняются в красную зону изредка. Или третий тот который не раскручивается выше 2500-3000 оборотов.

А по выделенному. Я считаю, что ТО раз в 15000 км это слишком редкий период для любого турбированого мотора. По мне так масло, воздушный фильтр в данном двигателе надо менять не реже чем раз 6-8 тыс км.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Какой мотор дольше проходит, тот у которого обороты находятся постоянно в красной зоне или тот который эксплуатируется в режиме средних оборотов и обороты которого загоняются в красную зону изредка. Или третий тот который не раскручивается выше 2500-3000 оборотов.

А по выделенному. Я считаю, что ТО раз в 15000 км это слишком редкий период для любого турбированого мотора. По мне так масло, воздушный фильтр в данном двигателе надо менять не реже чем раз 6-8 тыс км.

Мы же обсуждаем надежность РАЗНЫХ моторов при одинаковых условиях эксплуатации.

Ты считаешь, что замена масла раз 15 тыс это редко, а я считаю что это часто и машина может обслуживаться по лонглайф сервисным интервалам и у меня машина так и живет.
Пока проблем с этим я не имею.

Это все частные случаи эксплуатации авто и мы их не рассматриваем.
Какой смысл о них писать?

Добавлено через 4 минуты
Все думал, откуда ты данные взял другие :) С 2008 года движок 2.0 доработали явно, в материалах 2008 те цифры, которые я привел, плюс класс мотора 2.0 только Евро-4, а для 1.4 - Евро-5. Хоть и подтянули его показатели экономичности, но все равно поболее жрет.

Я просто залез на официальный сайт и списал эту колонку из конфигуратора на сегодняшний день...

Заметь, что разница среднего расхода всего 0.5 литра, а мощность 2.0 на 15 кВт выше...:)

Когда я выбирал себе дизеля, то тоже стоял перед выбором 1.9 или 2.0.
Решил 2.0, т.к. разница в расходе ничтожная, а мощность 140 и 115.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Чем форсированнее мотор, тем ресурс его меньше, а требования к качеству обслуживания и расходников выше.
ну наконец то дельное высказывание:ay: .В этом как раз и заключается основной "минус" данного двига.
То что мехнагнетатель забирает мощность-так ли это критично? Страшна ли потеря 5% на пару секунд ? Лично я ее даже не ощущаю,кондей забирает не меньше,но тем не менее никто от него не отказывается.
"чем форсированнее мотор..."- если учесть что с 1,4 снимают 200л.с.,то наш скорее дефорсирован.Просто за счет двойного наддува компенсирована разница в объеме двига.
Там пособие какого года и кто издатель? Просто ситуация напоминает истории с мобилами-новая модель,глюки прошивки.Лечится элементарно.Так что проблема ,скорее,в "мозгах",в алгоритме управления
Какие моторесурсы заложены в современных моторах?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
ну наконец то дельное высказывание:ay: .В этом как раз и заключается основной "минус" данного двига.
То что мехнагнетатель забирает мощность-так ли это критично? Страшна ли потеря 5% на пару секунд ? Лично я ее даже не ощущаю,кондей забирает не меньше,но тем не менее никто от него не отказывается.
"чем форсированнее мотор..."- если учесть что с 1,4 снимают 200л.с.,то наш скорее дефорсирован.Просто за счет двойного наддува компенсирована разница в объеме двига.
Там пособие какого года и кто издатель? Просто ситуация напоминает истории с мобилами-новая модель,глюки прошивки.Лечится элементарно.Так что проблема ,скорее,в "мозгах",в алгоритме управления
Какие моторесурсы заложены в современных моторах?

УУУУУУУУУУ, как все запущено...
Я даже не представлял, насколько человек может быть некомпетентен по данному вопросу.

Какой год, какой издатель? Движку сколько лет, такого года литература, а издатель VW.

Учи матчасть: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

Наконец то нашел фразу, которая тебе стала понятна?

Да учитывай что хочешь, хоть опыт ФОРМУЛЫ 1...:D
Только там мотор собирают на ОДНУ гонку.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
не стоит кичится "знаниями" ,самые компетентные мнения остались у разработчиков,коих здесь нет.Оперировать выжимками с инета много ума не нужно.Как эксплуататору,считаю, мне моих знаний (тоже взятых с инета) достаточно более чем.По сему откланиваюсь,т.к конструктивного разговора,изложенного на семи страницах, так и не увидел
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Мы же обсуждаем надежность РАЗНЫХ моторов при одинаковых условиях эксплуатации.

Ты считаешь, что замена масла раз 15 тыс это редко, а я считаю что это часто и машина может обслуживаться по лонглайф сервисным интервалам и у меня машина так и живет.
Пока проблем с этим я не имею.

Это все частные случаи эксплуатации авто и мы их не рассматриваем.
Какой смысл о них писать?
Надежность турбины никак не связана с тем на каком ДВС она установлена, как и компрессор. Так что эти элементы навесного можно не учитывать, как в прочем и другое навесное оборудование. Тут, на сколько я понял, ставится вопрос именно о железе самого двигателя. Поршня, цилиндры, коленвал, газораспределительный механизм.

Те двигателя которые вышли из строя... Так ещё не известно в каких условиях они эксплуатировались. Может быть их насиловали под самое нихочу. История об этом уже умолчит. Брак тоже не исключён.
По поводу растяжения цепи ГРМ. Так эта цепь растянулась бы и на других двигателях, где бы она использовалась. И здесь уже не косяк конструкции мотора, а косяк качества. Тянется металл. Значит надо менять сплав. Или партия такая попалась.
Закоксовка маслоподающей трубки. Здесь да косяк конструкции. И такое уже проходили , но не учли опыт. С экономили копейку, получили то что получили.
Турбина- ну никак не зависит от объёма ДВС. Может произойти на любом моторе.
Забитый маслоприёмник масляного насоса.Как вариант результат лонглайфа.
Вопрос с ЦПГ. Тут конечно ничего не известно. Пока не будет набрано статистики, то будут одни домыслы. Случаи с прогаром поршней и разрушением колец пока что не массовый характер имеют. Тут уже брак, эксплуатация, бензин....
Не думаю что плохой мотор и неудачная конструкция. Тут скорее плохое исполнение задуманного. Копеечная экономия на металле, квалифицированных рабочих-сборщиках приводит к плачевному результату.



И на последок. Не совсем корректное сравнение,но.... Конструкция автомата Калашникова не для кого не секрет и даже китайцы вроде как производят его, но не котируется ихнее производство, потому-что не могут они выплавить тот металл из которого произведены настоящие АК. А состав металла это военная тайна.

Так и в двигателестроении. Заложили один металл, а выполнили детальку из другого. Да и производителям не выгодно производить долгоиграющие вещи.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Турбина и двигатель это ОДИН УЗЕЛ В АВТО И ОНИ НЕ МОГУТ РАБОТАТЬ ДРУГ БЕЗ ДРУГА!

Мы пытаемся оценить вероятность отказа ЦЕЛОГО РАБОТОСПОСОБНОГО УЗЛА, а не деталек по отдельности.

У тебя турбина вышла из строя - авто ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ НЕИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ и дорога в мастерскую.

Вследствие этого все что написано ниже - теряет свой смысл.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Турбина и двигатель это ОДИН УЗЕЛ В АВТО И ОНИ НЕ МОГУТ РАБОТАТЬ ДРУГ БЕЗ ДРУГА!

У тебя турбина вышла из строя - авто ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ ПО ПРИЧИНЕ НЕРАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ и дорога в мастерскую.

Вследствие этого все что написано ниже - теряет свой смысл.
Одно то одно, но не зависит от объёма мотора. И если рассуждать о ресурсе по объёму, то обсуждать непосредственно железо, а не пристыковывать к нему навесное.
А надежность как считается я уже говорил и ты согласился с этим. Надёжность системы "мотор-турбина" выше надёжности системы "мотор-компрессор-турбина". И объём мотора тут не причём.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
А надежность как считается я уже говорил и ты согласился с этим. Надёжность системы мотор-турбина выше надёжности системы мотор-компрессор-турбина. И объём мотора тут не причём.

Так надежность мотора зависит от колличества навесного и от степени форсированности двигателя...

В данном моторе - и навесного больше, сложнее и степень форсированности двигателя выше, т.к. объем его меньше.

А форсированность подразумевает в себе требовательность к обслуживанию и качественному бензину, маслу, расходникам.

Все же ЛОГИЧЕСКИ вытекает из другого, а начинается эта цепочка с объема двигателя 1.4, который решили разогнать до мощности "стандартного" 2.0
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Так надежность мотора зависит от колличества навесного и от степени форсированности двигателя...

В данном моторе - и навесного больше, сложнее и степень форсированности двигателя выше, т.к. объем его меньше.

А форсированность подразумевает в себе требовательность к обслуживанию и качественному бензину, маслу, расходникам.

Все же ЛОГИЧЕСКИ вытекает из другого, а начинается эта цепочка с объема двигателя 1.4, который решили разогнать до мощности "стандартного" 2.0
Расчётная надёжность ниже, тут и спорить нечего, но это навесное может с одинаковой степенью вероятности накрыться медным тазом и на 2-х литровом двигателе( или 2.0 не турбирован). А ведь в рекламных проспектах говорят что Тигуаны оснащены только турбированными моторами. Отказов непосредственно компрессора в массовом порядке не замечено. Остаётся только железо самого ДВС. Вот оно и вызывает некую степень недоверия к данному 1.4
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, насчет расхода.
Заметь один моментик. Ты взял данные для 2.0 170лс Евро-5 с МКПП, которого в РФ нет. А на АКПП идет движок Евро-4, у которого расход на ручке как раз был 12,1/7,1/8,9. Видимо для МКПП немцы чуть-чуть перенастроили движок в 2010 модельном году (сравниваю с параметрами 2009 модельного года, там нет Евро-5 2.0л), за счет чего пол-литра расхода отыграли.

Правда хрен с ним с расходом, честно, не из-за экономии на топливе движок выбирали... Любопытно будет посмотреть на его ресурс без поломок.
PS: а у нас Евро-5 нельзя поставлять совсем :) , даже 1.4 у нас соответствует Евро-4... И то его на топливе нашем подколбашивает нередко.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, насчет расхода.
Заметь один моментик. Ты взял данные для 2.0 170лс Евро-5 с МКПП, которого в РФ нет. А на АКПП идет движок Евро-4, у которого расход на ручке как раз был 12,1/7,1/8,9. Видимо для МКПП немцы чуть-чуть перенастроили движок в 2010 модельном году (сравниваю с параметрами 2009 модельного года, там нет Евро-5 2.0л), за счет чего пол-литра расхода отыграли.

Правда хрен с ним с расходом, честно, не из-за экономии на топливе движок выбирали... Любопытно будет посмотреть на его ресурс без поломок.
PS: а у нас Евро-5 нельзя поставлять совсем :) , даже 1.4 у нас соответствует Евро-4... И то его на топливе нашем подколбашивает нередко.

Да ладно, чего спорить на эту тему. :az:
Я могу привести несколько моторов от VW, которые откровенно неудачные, требовательные к эксплуатации и дорогие в ремонте. А так же, какие цели преследовались разработкой этих моторов.

Владельцы авто с этими моторами 1.4, по какой причине вы его выбрали и какое из рекламируемых VW "достоинств" вас в нем привлекает?

Сможете ли вы обосновать выбор Тигуана с данным мотором?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, можем устроить опрос, но тебе уже ответили :) Причины:
1) единственный мотор с МКПП
2) не у всех есть деньги на 2.0 с АКПП (а разница 120 тыр примерно была, а сейчас 200 тыр)
3) был период, когда 2.0 АКПП надо было ждать чуть ли не год по договору...

Мы к сожалению не немцы, даже не белорусы и не украинцы, мы не можем купить 2.0 на МКПП доплатив 40тыр...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, можем устроить опрос, но тебе уже ответили :) Причины:
1) единственный мотор с МКПП
2) не у всех есть деньги на 2.0 с АКПП (а разница 120 тыр примерно была, а сейчас 200 тыр)
3) был период, когда 2.0 АКПП надо было ждать чуть ли не год по договору...

Мы к сожалению не немцы, даже не белорусы и не украинцы, мы не можем купить 2.0 на МКПП доплатив 40тыр...

Зашел на российскую страничку, стало грустно...
Тигуанов в россии с КПП - нет
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Зашел на российскую страничку, стало грустно...
Тигуанов в россии с КПП - нет
Т.е. ты только узнал? Поздравляю... Вот такие нам дали варианты... Сейчас 1.4 вообще тренд только...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Т.е. ты только узнал? Поздравляю... Вот такие нам дали варианты... Сейчас 1.4 вообще тренд только...

Мне честно говоря неинтересно, что собирается в россии и тем более модель тигуана.:)

По любому в споре нужно быть объективным и хотя бы владеть хоть какой нибудь технической информацией, а не только своим личным опытом владения авто с данным мотором.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, так мы и говорили объективно :) Что моторчик не может быть экономичным как обычный, но потребляет меньше (пусть и не в разы).

Теоретически он менее надежный, но пока не будет статистики, это все умозаключения. Т.к. даже сложное решение может оказаться удачным...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, так мы и говорили объективно :) Что моторчик не может быть экономичным как обычный, но потребляет меньше (пусть и не в разы).

Теоретически он менее надежный, но пока не будет статистики, это все умозаключения. Т.к. даже сложное решение может оказаться удачным...

Да я чего то не заметил объективности у отдельно взятого человека, с которого этот базар начался.

В конце концов выяснилось, что он не владеет знаниями вообще и теперь пытается что то мне доказать в личке. :eek:

По поводу расхода - это не та разница в расходе, за которую нужно спорить до хрепоты.
На обслуживании авто вся эта разница у вас сходит на нет требовательностью к обслуживанию, качеству бензина, если хотите долго и счастливо ездить на авто.

Существуют стандартные методики по расчету надежности любого устройства или узла.
Чем сложнее этот узел (чем больше деталей в нем содержится) тем ниже надежность этого узла по сравнению с ему подобным, но с меньшим колличеством деталей.

Против этого ты не можешь ПОСПОРИТЬ и от этого факта никуда не денешься.
2.0 мотор с одной турбиной будет надежнее 1.4 с двумя турбинами.

Как это можно опровергнуть теоритически?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
логично :) но если ресурс 2.0 с турбиной будет 300 тык, а 1.4 250 тык, то это вполне нормально. Плюс не стоит забывать о возможных просчетах конструкции, снижающих надежность (хотя у 1.4 вероятность таких опять же больше).

А насчет обслуживания - это скажется при огромных пробегах потом в будущем... В первые годы разницы не будет. :)
 
Сверху Снизу