Мы же обсуждаем надежность РАЗНЫХ моторов при одинаковых условиях эксплуатации.
Ты считаешь, что замена масла раз 15 тыс это редко, а я считаю что это часто и машина может обслуживаться по лонглайф сервисным интервалам и у меня машина так и живет.
Пока проблем с этим я не имею.
Это все частные случаи эксплуатации авто и мы их не рассматриваем.
Какой смысл о них писать?
Надежность турбины никак не связана с тем на каком ДВС она установлена, как и компрессор. Так что эти элементы навесного можно не учитывать, как в прочем и другое навесное оборудование. Тут, на сколько я понял, ставится вопрос именно о железе самого двигателя. Поршня, цилиндры, коленвал, газораспределительный механизм.
Те двигателя которые вышли из строя... Так ещё не известно в каких условиях они эксплуатировались. Может быть их насиловали под самое нихочу. История об этом уже умолчит. Брак тоже не исключён.
По поводу растяжения цепи ГРМ. Так эта цепь растянулась бы и на других двигателях, где бы она использовалась. И здесь уже не косяк конструкции мотора, а косяк качества. Тянется металл. Значит надо менять сплав. Или партия такая попалась.
Закоксовка маслоподающей трубки. Здесь да косяк конструкции. И такое уже проходили , но не учли опыт. С экономили копейку, получили то что получили.
Турбина- ну никак не зависит от объёма ДВС. Может произойти на любом моторе.
Забитый маслоприёмник масляного насоса.Как вариант результат лонглайфа.
Вопрос с ЦПГ. Тут конечно ничего не известно. Пока не будет набрано статистики, то будут одни домыслы. Случаи с прогаром поршней и разрушением колец пока что не массовый характер имеют. Тут уже брак, эксплуатация, бензин....
Не думаю что плохой мотор и неудачная конструкция. Тут скорее плохое исполнение задуманного. Копеечная экономия на металле, квалифицированных рабочих-сборщиках приводит к плачевному результату.
И на последок. Не совсем корректное сравнение,но.... Конструкция автомата Калашникова не для кого не секрет и даже китайцы вроде как производят его, но не котируется ихнее производство, потому-что не могут они выплавить тот металл из которого произведены настоящие АК. А состав металла это военная тайна.
Так и в двигателестроении. Заложили один металл, а выполнили детальку из другого. Да и производителям не выгодно производить долгоиграющие вещи.