Я не передергиваю, я не понимаю, что с чем ты сравниваешь конкретно... Те же 20% - по сравнению с таким же мотором без компрессора? Согласен, но отгда момент будет совсем иной и динамика... Не для экономии это...
И в каких режимах этот мотор должен эксплуатироваться? Из практики получилось, что от 2200 оборотов примерно следует ездить. Это же не дизель... Тогда вполне экономично и динамично.
Давай отделим мух от котлет.
1) уменьшение расхода за счет меньшего объема влечет также и уменьшение мощности, потерю в динамике, возможность застрять где-то в грязи (все-таки кроссовер), соответственно никто изначально не говорил и не думал, что 1.4 twinturbo будет потреблять как атмосферник 1.4. Но потреблять меньше, чем 2.0-2.4 со 150лс мощностью должен при нормальной езде (жаль на тигуане не сравнить).
2) для меньшего расхода люди брали дизель. Никто (по крайней мере я так думаю, сужу по себе) не думал, что 150 лошадей и нормальный момент даются даром из воздуха...
3) По идее задумка этого мотора в том, чтобы быть экологичным, иметь больший КПД, но никак не быть более долговечным и надежным (кто-то думает проехать 500тык без ремонта?). И как раз на режиме, когда уже компрессор не нужен, а турбина еще не сильно участвует, и получается экономичный режим езды... Как раз на трассе такое и вероятно, когда компрессор отключается.
Т.е. посыл, что на 1.4 пытаются сэкономить его покупающие, по мне неверен... Просто другого не предлагают.
PS: За долговечностью никто уже не гонится и не задумывается о ней... Быстрее купят новую машину, это общая тенденция в целом по миру...
Если вам интересны причины покупки авто с данным двигателем, то можете создать опрос.
Можно еще предположить, что при покупке нового авто каждый рубль на счету и лишнюю 1000 евро не каждый готов доплатить для 2.0 мотора.
Zehn, дорогой, предложите мне тако же авто, но с 2.0 170лс
на ручке! Даже за 1500 лишних евро... НЕТУ ТАКИХ В РФ!!! Я стоял "в очереди" на 2.0 на ручке... Но меня огорчили. Либо +120 тыр за 2.0 на автомате, ожидание полгода (и то не факт, машины наперечет и только своим), либо на ручке 1.4 сейчас... Вот такой выбор на момент презентации Тигуана у нас.