Продал я свой 1.4

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
логично :) но если ресурс 2.0 с турбиной будет 300 тык, а 1.4 250 тык, то это вполне нормально. Плюс не стоит забывать о возможных просчетах конструкции, снижающих надежность (хотя у 1.4 вероятность таких опять же больше).

А насчет обслуживания - это скажется при огромных пробегах потом в будущем... В первые годы разницы не будет. :)

И чтобы до этого согласия сторон дойти нужно исписать 7 страниц на форуме с взаимными обвинениями в некомпетентности? :)

О возможных просчетах в конструкции двигателей давай не будем говорить, 2.0 более стандартный движек, чем 1.4 с двойным надувом.

И по колличеству притензий при эксплуатации на сегодня 1.4 лидер со всякими потусторонними шумами.

Хотя и 2.0 не безгрешен, можете почитать о типичных проблемах этого двигла: http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=24952

Владельцы этих двигателей пытаются систематизировать типичные проблемы со своими двигателями и у них уже есть 10 пунктов:

1. Diverter valve failure
2. PCV failure
3. Broken intake ducting
4. Cam lobe wear
5. High pressure fuel pump failure
6. Air conditioning does not work
7. Tumble flap failure
8. Cold start problems
9. Misfires
10. Low Fuel Pressure Sensor Failure
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, ну я не обвинял :) Просто на личности перешли вы с ним быстро...

Насчет претензий - 2.0 имели неплохие траблы со стартером, их пачкам везли после покупки зимой обратно, если верить сервисменам...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, ну я не обвинял :) Просто на личности перешли вы с ним быстро...

Насчет претензий - 2.0 имели неплохие траблы со стартером, их пачкам везли после покупки зимой обратно, если верить сервисменам...


Когда технические аргументы у одного из спорщиков кончаются, сразу происходит переход на личности. :)

В данной теме я даже толком до сих пор не могу понять, что в противовес моему первому ответу он написал.

Само собой мне стало интересно выяснить причину спора и аргументы против.
В конце концов стало ясно, что споры идут на разных языках...

У меня больше нет желания продолжать здесь писать, есть желание - стирай этот флуд. :az:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn, да я вообще жду конца, чтобы стереть все... :)

Просто достаточно было понять слово "ненадежный" как плохой, а не как "с меньшей, чем у остальных надежностью", чтобы развелось много чего...

Зато обмусолили разное. :) Знать бы еще алгоритм подключения компрессора при уменьшении оборотов...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ну написано же, что муфта компрессора подключает его к двигателю начиная с нажатия педали газа (режим начала движения) и до 2400 оборотов двигателя.

Компрессор в этих пределах оборотов вращается ВСЕГДА, а степень надува от него регулируется открытием ДЗ, которая подключена паралельно компрессору.

На себе вы можете почуствовать только момент срабатывания электромагнитной муфты компрессора.

Я думаю, что в режиме принудительного холостого хода (в движении когда отпускаешь педаль газа) надув от компрессора блокируется. Нужно обеспечить режим торможения двигателем, а для этого создать разрежение во впуске.
Это происходит или полным открытием ДЗ (если обороты до 2400), или отключением электромагнитной муфтой, если обороты выше 2500.

Во всех остальных случаях происходит ЧАСТИЧНОЕ ограничение надува от компрессора и его невозможно точно описать.

Чтобы точно это сделать, нужно иметь карты работы двигателя, которые хранятся в прошивке ЭБУ двигателя.
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
может мне действительно попался не совсем удачный вариант мягко говоря?
я машинку эксплуатировал весьма аккуратно - стрелка спидометра из зоны 2000 - 3000 очень редко выходила. не рвал, не гонял. в красной зоне вообще не была и даже близко не бла. по-моему выше 4000 вообще никогда не забирался.
пробег 25 тыщ километров. проблемы начали вылазить ближе с 18 тыщ. практически сразу после первого ТО.
я теперь меньше 2.0 брать не буду, тем более подержанную... спасибо Тигуану за этот опыт. если же это все же конструктивные особенности двигателя и качество калужской сборки, то ожидаю через год появление большого количества "отказников" с 1.4 на вторичном рынке =)

ПС все что написано выше - личное скромное мнение пользователя-ДИЛЕТАНТА! не принимайте слишком серьезно.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вполне возможно, просто бракованный двигатель причем в цилиндро-поршневой группе.

Или заправился некачественным бензином.

По идее экспертиза должна проводиться по выяснению причин.

Но это по любому не вина ПОКУПАТЕЛЯ и он не должен это расхлебывать за свой счет.


Все люди в чем то дилетанты, но зачем вступать в спор без хотя бы элементарных знаний?

Начиная с проиводства Гольф 4 (с 1998 года), VW пока не выпустил ни один удачный двигатель объемом 1.4 .
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
вот интересно как раз режим, который не описан...
если газ отпустить совсем - потребление бенза ноль, компрессор явно отключается...
а если не совсем? К примеру разгоняемся, разгоняемся, а потом переходим на поддержание скорости... Может по расходу как-то определить? Т.к. даже в районе 2000-2200 оборотов расход мгновенный 4-6л... А если слегка нажать, он сразу вырастет до 8-12 (хотя обороты еще не выросли даже)... Т.е. как бы компрессор только в разгоне участвует, а при равномерном движении только изредка... Это чисто по ощущениям... Кто бы это рассказал :)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Можно это сделать практическими измерениями, подключешь диагностику и катаешься делая логи на разных режимах работы двигателя.

По снятым логам можно все разузнать, давление надува, положение ДЗ и тп и тд.

Пример картинки из диагностики, обороты двигателя, давление надува, положение педали газа :

119809_07.jpg
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
действительно,ничего неординарного и сложного тоже.Мотор как мотор,как и все другие.Сложность лишь во взаимодействии механического нагнетателя и самой турбины,в алгоритме управления,если хотите. Ну а то ,что признан "двигателем года"...не забудьте : признан в двух категориях: «Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 литра» и «Лучший новый двигатель»,да и было это в 2006...
немного поправлю:
Лучшие двигатели 2009 года были объявлены в рамках традиционного конкурса «The International Engine of the Year».
Лучший «зеленый» двигатель - Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger.
Лучший двигатель рабочим объемом 1,0-1,4 литра - Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger.
взято отсюда
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да толку то от этого?

По каким критериям этот двигатель стал лучшим?

Надежность двигателя в этих критериях отбора участвует?

За примером далеко ходить не надо, опель инзигна - лучший авто года, только сейчас по тестам надежности авто находится в нижней части таблицы.

И что, кому нужны эти номинации лучших?

Каждый выбирает сам, что ему важнее надежность или лучший по "номинациям"...
 
Последнее редактирование:

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Ursus... ты ж чиповал движок. -2х сразу. по моркве тока пробег - минус треть ещё. хорошо продал ещё. =)
 
Сверху Снизу