Zehn
Гуру
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 4,313
- Благодарности
- 1,209
логично но если ресурс 2.0 с турбиной будет 300 тык, а 1.4 250 тык, то это вполне нормально. Плюс не стоит забывать о возможных просчетах конструкции, снижающих надежность (хотя у 1.4 вероятность таких опять же больше).
А насчет обслуживания - это скажется при огромных пробегах потом в будущем... В первые годы разницы не будет.
И чтобы до этого согласия сторон дойти нужно исписать 7 страниц на форуме с взаимными обвинениями в некомпетентности?
О возможных просчетах в конструкции двигателей давай не будем говорить, 2.0 более стандартный движек, чем 1.4 с двойным надувом.
И по колличеству притензий при эксплуатации на сегодня 1.4 лидер со всякими потусторонними шумами.
Хотя и 2.0 не безгрешен, можете почитать о типичных проблемах этого двигла: http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=24952
Владельцы этих двигателей пытаются систематизировать типичные проблемы со своими двигателями и у них уже есть 10 пунктов:
1. Diverter valve failure
2. PCV failure
3. Broken intake ducting
4. Cam lobe wear
5. High pressure fuel pump failure
6. Air conditioning does not work
7. Tumble flap failure
8. Cold start problems
9. Misfires
10. Low Fuel Pressure Sensor Failure
Последнее редактирование: