вобщем парни...может я чего и напутал....но вот хорошо про штатные МО написано:
https://www.drive2.ru/l/469867499110793262/
Заключение и выводы
На основании изложенной выше информации, можно сделать следующие выводы:
— при замене МО необходимо руководствоваться требованиями TPI 1-84;
— заменять МО с рабочей величиной разрежения необходимо только на аналогичный, т.е. устанавливать на двигатель 1.8/2.0 TSI gen.2 (25 мбар) МО от двигателя 2.0 TSI Audi (100 мбар) не рекомендуется (возможно повреждение сальника двигателя из-за повышенного разрежения).
Допустимый порядок замены МО:
1) Двигатель 1,8 TSI gen.2 (с завода установлен МО 06H 103 495 A или 06H 103 495 E, 25 мбар):
— 06H103495 A – 06H103495 E – 06H103495 AC— 06H103495 AH.
2) Двигатель 2,0 TSI gen.2 (с завода установлен МО 06H 103 495 H или 06H 103 495 AD, 25 мбар):
— 06H 103 495 H – 06H 103 495 AD – 06H 103 495 AJ.
3) Продольные двигатели 2.0 TSI gen.2 Audi и VW (с завода установлен МО 06H 103 495 J или 06H 103 495 N, 100 мбар, см. TPI 1-84)
— 06H 103 495 J – 06H 103 495 AE;
— 06H 103 495 N – 06H 103 495 AG.
Обновлено!
4) Продольные двигатели 2.0 TSI gen.2 Audi и VW (с завода установлен МО 06H 103 495 E или 06H 103 495 AC, 25 мбар, см. TPI 1-84)
— 06H103495 E – 06H103495 AC— 06H103495 AH.
а так же отсюда :
https://www.drive2.ru/l/5343372/
в МО : AE и в более ранней версии J, более жесткая пружина, расчитанная на давление разряжения 100mbar.
Добавлено через 4 минуты
От себя добавлю, что я сравнивал МО от 1.8 и 2.0 ген2 , т.е. это 2 МО на 25мбар
https://www.drive2.ru/l/458388597716815521/
и разница на мой взгляд в потрохах , то что на АД идет армированная мембрана.
этот МО и трудится сейчас.