Marcus Aurelius, Есть несколько вариантов:
Авто запуск
Вебаста
Штатный электро нагреватель http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4518&page=16
с рождения Тига да, - нет подогревемого лобовика...
но на линейку Тигуан-Соси сделали специально, по крайней мере реклама по телеку идет ПолоСедан/Пассат/тигуан выпуслили спецлинию Сочи2014 подогрев сидений, лобовика и прочее полезное....
Прошлой зимой морозы у нас были -35-40, ни разу не мерз Прогревается салон конечно не за 10 минут, но после 30-40 минут уже можно куртку снимать. Ну а так то фен рулит конечносегодня поездил при минусовай температуре, как то печка неубедительно работала. мотор 1.4 если что
Пункт 1 - прогреваем двигательЯ прочитал что нужно так:
- включаем циркуляцию
- выбираем "поток воздуха на себя"
- температура на полную
Сначала закрыть радиатор, точнее его решетки. Обычно этого хватает. Есть соответствующая тема.Чем можно дооснастить?
утепление капота без закрытия решеток радиатора - деньги на ветер.А есть ли необходимость дополнительно капот утеплить? - положить лист утеплителя на фольге, к примеру?..
Точно.За исключением снижения образования наледи на капоте другого эффекта не будет.
При любом морозе, и даже на месте. Никогда зимой не проходили перед стоящей на светофоре машиной?Выдувает тепло через решетку на ходу. И то при сильном морозе на высоких скоростях.
Насколько я понимаю самое "правильное" решение это webasto.
А по деньгам как? Сколько фен и вебаста с установкой у дилера стоят?
Насколько я понимаю самое "правильное" решение это webasto.
А по деньгам как? Сколько фен и вебаста с установкой у дилера стоят?
Честно говоря, даже не догадываюсь, что я должен почувствовать, проходя мимо машины, стоящей на светофоре.При любом морозе, и даже на месте. Никогда зимой не проходили перед стоящей на светофоре машиной?
Повторюсь: закрытие решеток радиатора на 90% решает проблему недостаточного обогрева для средней полосы России.
Обычно, когда переходишь дорогу перед машинами, очень хорошо чувствуешь исходящее от них тепло.Честно говоря, даже не догадываюсь, что я должен почувствовать, проходя мимо машины, стоящей на светофоре.
Все хорошо в меру.Но вот, что большого смысла нет утеплять авто до -20, - это личный опыт, основанный на 6 годах вождения на Крайнем Севере. На каком то этапе я, признаюсь, увлекался чрезмерным утеплением. Но это даже не всегда полезно, если не вредно для некоторых двигателей из-за опасения перегрева. Нормально работающий двигатель не нуждается в допутеплении до -20. На последнем авто я закрывал решетку только в крепкие морозы, иначе карлсон работает, как летом в жару.
бензиновый 1,4 тоже не особо оттаивает, только при ездеfeygelman, только надо помнить, что это актуально для бензиновых двигателей, на дизельном можно до потери сознания греть на холостых, все равно не прогреешь
Расскажи это им:Нормально работающий двигатель не нуждается в допутеплении до -20.
на дизельном можно до потери сознания греть на холостых, все равно не прогреешь
бензиновый 1,4 тоже не особо оттаивает
как результат - НЕ ГРЕЕТ, жена полчаса! прогревала
Ну и еще толпе пользователей высокотехнологичных моторов с низким выделением тепла.сегодня поездил при минусовай температуре, как то печка неубедительно работала.
Пробовал - мотор не нагрелся и через 15 минутчтобы мотор быстро прогревался отключайте автоматический режим климат-контроля и ставьте вентилятор на 2 деления. тогда даже на холостых мотор нагревается
Это в какой СК такие идиоты сидят, что меняют обычное стекло на более дорогое( с обогревом)?заменить его на стекло с подогревом (как в В6 или В7 или Поло/Тигуан-Сочи линейке)
но предварительно повесить на Каско а потом побить утка,
Вы не путайте божий дар с яичницей. Разговор шел о прогреве на холостых. А что, если поставить картонку перед телевизором и бросить одеялко под капот, то машина быстрее прогреется? Я же вел речь совершенно о другом. Допутеплении двигателя и салона есть две разные разницы.Расскажи это им:
Ну и еще толпе пользователей высокотехнологичных моторов с низким выделением тепла.