Не задирает он стенки ..Такая особенность ,обычно ломает по оси пальца и без всяких проблем ,как и писали , падает в поддон .. Сам поршень выглядит страшно , но экономия на "юбке" его производителем здесь играет положительным образом https://www.drive2.ru/o/b/485720532637975023/Работа 50 тр, запчасти 40 тр! Куска поршня с самой кромки нету, как он стенки не задрал я не знаю!
Не задирает он стенки ..Такая особенность ,обычно ломает по оси пальца и без всяких проблем ,как и писали , падает в поддон .. Сам поршень выглядит страшно , но экономия на "юбке" его производителем здесь играет положительным образом https://www.drive2.ru/o/b/485720532637975023/
Если перемычка осыпается в поддон (а не остается на месте) , то падение избыточного давления в этом цилиндре становится критическим (-4-6 бар ) для воспламенения смеси , ДВС начинает не только "подтраивать" при пуске на холодном моторе ,но и на всех остальных режимах ,тут не "разгазуешься" ))Действительно куском обломанного кольца может надрать канавку в гильзе (как в материале ) , но честно говоря стегать "хромую лошадь " ? Тогда расплата соответствует деянию ..Бывает и задирает.Все зависит сколько на них проехал и как газовал.
Слушай свой мотор при холодном пуске ,СРАВНИВАЙ состояние свечей когда их меняешь - рецепты простые ..Вопрос, где тебя сея кара настигнет,как близко от дома
последняя цифра , это количество раз? странно что поршни не развалились ещё, скинуть ошибку и наблюдать, походу детонацию вы воспринимаете за нормальное явление, где заправляетесь?Всем привет! Сегодня решил проверить Васей пропуски воспламенения!
Вот что получилось! Я предполагаю это за весь период эксплуатации авто? Чек не горит, ошибок в системе нет! НО все же! Нормально это или нет?
IDE01975 Число пропусков воспламенения: цилиндр 1 11453
IDE01976 Число пропусков воспламенения: цилиндр 2 6185
IDE01977 Число пропусков воспламенения: цилиндр 3 6402
IDE01978 Число пропусков воспламенения: цилиндр 4 9794