Сорян за некропост Скажите, а единичные пропуски при первом запуске на холодную это норма? У меня всегда один или два проскакивают, чаще по второму или четвертому цилиндру, если слегка погазовать пока обороты не опустились могут еще вылезти, по одному примерно на каждое нажатие педали, по разным цилиндрам, если спокойно начать движение то пропусков больше нет ни при каких условияхПоставил свои старые, ни разу не мытые! форсунки, которые молотят уже 289 тысяч. Пропуски сразу ушли в единичные при первом пуске на холодную.
На холодную это в порядке вещей.Сорян за некропост Скажите, а единичные пропуски при первом запуске на холодную это норма? У меня всегда один или два проскакивают, чаще по второму или четвертому цилиндру, если слегка погазовать пока обороты не опустились могут еще вылезти, по одному примерно на каждое нажатие педали, по разным цилиндрам, если спокойно начать движение то пропусков больше нет ни при каких условиях
При заводке на холодную мозг богатит смесь, поэтому пропуски в этом режиме можно считать нормой. 2-4 секунды и всё должно быть по нулям. Эти пропуски не ощущаются, а смотреть васей или Поларфисом каждое утро вряли кто будет)))titanik, не думаю что норма. После того ремонта у меня пропусков нет, даже на холодную зимой в морозы за -30. (Тьфу-Тьфу-Тьфу!!!!!) Прошло уже 2 с половиной года.
Не буду спорить, не настолько специалист. Просто я после того случая долго еще заморачивался и следил за пропусками специально.При заводке на холодную мозг богатит смесь, поэтому пропуски в этом режиме можно считать нормой. 2-4 секунды и всё должно быть по нулям. Эти пропуски не ощущаются, а смотреть васей или Поларфисом каждое утро вряли кто будет)))
Классическая вилка "нормальности" от нуля до единичных пропусков в первые секунды запуска. Остальное индивидуально.Не буду спорить, не настолько специалист. Просто я после того случая долго еще заморачивался и следил за пропусками специально.
Привет у мня гигавага купил дешево ну и влупил в ремонт не мало. Но не суть! Были пропуски на холодную по всем 4рем цилиндрам и тут фантазия разыгралась. Было очень много доводов и дескусий и размышлений поменяли цепь грм с всеми принодлежностями, не помогло. Замена толкателя и тнвд, не помогло, и тут столкнулся точнее обратил внимание на ошибку бедная смесь. И авто вобще стал просто чих пых и на холодную и на горячаю пропуски чеки епс короч встала она. Причина в впускном коллекторе заменил и о чудо машина ожила пропуски ошибки пропали. Прет по круче спортивного кукурузника=) ненарадуюсь!!!2vits, Я год!!!! ездил с пропусками по всем горшкам. С моим опытом и руками год не мог догадаться в чём дело. Всё в двигателе перелопатил. Никак не мог предположить, что дело в "новых" форсах)))
Поставил свои старые, ни разу не мытые! форсунки, которые молотят уже 289 тысяч. Пропуски сразу ушли в единичные при первом пуске на холодную.
Да еще меняли свечи пробовали катушки с рабочей машины. Делали всяко разно замеры от целидров до давления в подаче топлива показатели все хорошие. И вот мелочь то какая впускной коллектор! А ну и чуть не забыл заменили еще резиночки на форсункахПривет у мня гигавага купил дешево ну и влупил в ремонт не мало. Но не суть! Были пропуски на холодную по всем 4рем цилиндрам и тут фантазия разыгралась. Было очень много доводов и дескусий и размышлений поменяли цепь грм с всеми принодлежностями, не помогло. Замена толкателя и тнвд, не помогло, и тут столкнулся точнее обратил внимание на ошибку бедная смесь. И авто вобще стал просто чих пых и на холодную и на горячаю пропуски чеки епс короч встала она. Причина в впускном коллекторе заменил и о чудо машина ожила пропуски ошибки пропали. Прет по круче спортивного кукурузника=) ненарадуюсь!!!
Да еще меняли свечи пробовали катушки с рабочей машины. Делали всяко разно замеры от целидров до давления в подаче топлива показатели все хорошие. И вот мелочь то какая впускной коллектор! А ну и чуть не забыл заменили еще резиночки на форсункахПривет у мня гигавага купил дешево ну и влупил в ремонт не мало. Но не суть! Были пропуски на холодную по всем 4рем цилиндрам и тут фантазия разыгралась. Было очень много доводов и дескусий и размышлений поменяли цепь грм с всеми принодлежностями, не помогло. Замена толкателя и тнвд, не помогло, и тут столкнулся точнее обратил внимание на ошибку бедная смесь. И авто вобще стал просто чих пых и на холодную и на горячаю пропуски чеки епс короч встала она. Причина в впускном коллекторе заменил и о чудо машина ожила пропуски ошибки пропали. Прет по круче спортивного кукурузника=) ненарадуюсь!!!
Тига вага для себя еще хочу сделать гбц т. е замена рекеров всех и настроить клапана а то чтото как дизель работает вроде бы как едет все хорошо но стучит громко. Всем исправных моторов. Не ломайтесь!!!!Да еще меняли свечи пробовали катушки с рабочей машины. Делали всяко разно замеры от целидров до давления в подаче топлива показатели все хорошие. И вот мелочь то какая впускной коллектор! А ну и чуть не забыл заменили еще резиночки на форсунках
Впускной коллектор это не мелочь, а источник не учтеннового воздуха в цилиндрах. Что и приводило к обеднению смеси, а отсюда и пропуски...поэтому прежде чем менять лучше все же найти хорошего диагноста. И да мест протечки воздуха в корректора не так много.определяется дымогенератором. Удачи!Да еще меняли свечи пробовали катушки с рабочей машины. Делали всяко разно замеры от целидров до давления в подаче топлива показатели все хорошие. И вот мелочь то какая впускной коллектор! А ну и чуть не забыл заменили еще резиночки на форсунках
маслосьемные колпачки поменяй, рокеры исследуй на предмет люфта в подшипниках. Больше там нечего регулировать, гидрокомпенсаторы вечные.Тига вага для себя еще хочу сделать гбц т. е замена рекеров всех и настроить клапана а то чтото как дизель работает вроде бы как едет все хорошо но стучит громко. Всем исправных моторов. Не ломайтесь!!!!
5w40Принц сибири, какое масло льёте, вязкость?
Я хз =) так пердположения на сто выкинулиПринц сибири, интересно! А как это Вы собираетесь клапана регулировать на Тигуане?
Поделитесь опытом?
Старый был сломанный заслонокВпускной коллектор это не мелочь, а источник не учтеннового воздуха в цилиндрах. Что и приводило к обеднению смеси, а отсюда и пропуски...поэтому прежде чем менять лучше все же найти хорошего диагноста. И да мест протечки воздуха в корректора не так много.определяется дымогенератором. Удачи!