1. Диагностика двигателя на жор масла в известном сервисе в Москве. Выявили, что движок не вскрывали, турбина масло не гонит. Предварительный приговор маслосъёмных колец 90%.
Примерная цена ремонта ДВС 200т (работа 50т + запчасти), замена двигателя на контрактный 130т (работа 30т + ДВС 100т)
2. Сделал сам раскоксовку, с промывкой масляной системы, Лавром с добавлением сольвента, не помогло. Масло стало чистым, но уходит так же((
Машина очень нравится, так не хочется продавать. Может кто знает хорошего моториста в Москве + 500км.
Пока езжу подливаю масло Mobil 5W30 C2,C3. Может всё таки не кольца, хочется надеяться на чудо…
Боюсь в данном случае не стоит надеяться
.. У поршней дизельных моторов CR-TDi в целом очень высокий жаровый пояс (с учетом глубины выемки под факел форсунки CR .. ),это обстоятельство влияет как на залегание маслосъемных колец , так и на эффективность раскоксовки таких поршней ..
По турбине и говорить ничего не буду,уже сказали подробно )) , радиальный /осевой люфт - вот единственная характеристика которая может оправдать расход масла
через подшипник турбинного колеса .. Не знаю всю историю , но думаю ,что воздушный фильтр ,систему вентиляции картерных газов Вы уже проверили ..
И еще , есть один неприятный момент при замене ,поршней в сборе (KS такие поршни выпускает в отличии от V6 TDi например ) -так называемый "зонный" износ , бывает довольно часто ,когда собственно и нужна гильзовка и нужны поршни соответственно (а не только кольца ) . Если не ошибаюсь
уже расписывали полный ремонт ..Теперь напишу почему все таки поршни , а не поршневые кольца меняются ,даже если поверхность гильз идеальна -все дело в исполнении бронзовых втулок , довольно часто изнашиваются и люфтят при перекладках ,не хотелось бы при сборке на новых вкладышах ,что бы застучали ,кроме этого верхняя часть поршня склонна к образованию трещин
P.S. Появление /пропадание дыма на 2500 об/мин связана не с турбиной ,а с подключением /отключением вихревого канала в ГБЦ с помощью вихревых заслонок .. Вот типичный вид такого поршня ....