Den85-ok
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 4 Дек 2016
- Сообщения
- 47
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Точно так.
На мойке подошел дед, говорит,мол есть тигуан 13 года, пробег около 110т, масло ест литр на 2000т, спрашивает что делать? На СТО течей не выявили и куда копать не знают(официалы), масло говорит ваговское! Что подскажете?
Ну это вообщето не нормальноу меня также я не парюсь
На мойке подошел дед, говорит,мол есть тигуан 13 года, пробег около 110т, масло ест литр на 2000т, спрашивает что делать? На СТО течей не выявили и куда копать не знают(официалы), масло говорит ваговское! Что подскажете?
Ну это вообщето не нормально
Вас совсем не смущает , что машина за 10 т пробега съедает 4 литра масла? Там колец наверно совсем нет.ну меня же не парит,
Пока не влияет.на скорость не влияет,
Он появится очень внезапно, если конечно раньше двигатель не заклинит.на дым из трубы тоже)
Это еще куда не шло хотя и тоже не нормально , у меня от Т.О. до Т.О. уровень начал уходить только к 70 000. И о гдето грам 500 на 15000 пробегаесли движок больше 3,5 не крутить то ест литр на 8 тыс
ну подождемВас совсем не смущает , что машина за 10 т пробега съедает 4 литра масла? Там колец наверно совсем нет.
Пока не влияет.
Он появится очень внезапно, если конечно раньше двигатель не заклинит.
Это еще куда не шло хотя и тоже не нормально , у меня от Т.О. до Т.О. уровень начал уходить только к 70 000. И о гдето грам 500 на 15000 пробега
масло ест литр на 2000т, спрашивает что делать? На СТО течей не выявили и куда копать не знают(официалы), масло говорит ваговское! Что подскажете?
Всем привет!
Первый раз фортуна подкинула мне автомобиль с запоротым движком. С 1996 года, как получил права, покупал только бэушные автомобили, сначала потому что не было денег, потом осознано и не разу не было проблем с двигателем. Но как говориться, всё бывает в первый раз.
И так, имеем купленный в ноябре 2017г б/у Тигуан 2.0 TDI 140 л.с. CLJA, 2012г, комплектация Track U. Style 5N2333. Два владельца, первый ездил 2года, второй(ая) 4года. Пробег 80т. честный, проверял Васькой по блокам и есть сервисная с отметками. Жрёт подлюга масло – вёдрами! От верхней риски щупа до нижней 400км. Выхлоп нормальный, сизого дыма нет. ДВС заводится с полуоборота, тяга дуровая, турбина не шумит не пищит, каробас, если не сравнивать с DSG, отлично работает. В багажнике, уже после покупки обнаружил початую 1л канистру антифриза, но антифриз движок не жрёт. Предполагаю либо проели уровень масла или антифриза со всеми вытекающими. Это подарок нам от VW. На предыдущей машине Пассат B6, CBAB датчик уровня масла был, а на этой нет. Я прям представляю, как предыдущая хозяйка в белой шубке и маникюре раз в неделю проверяет масло. Но имеем, что имеем.
Перечитав все темы форума про жор масла, понял, что этот движок масло не жрёт, если его не запороть.
Что было проделано:
1. Диагностика двигателя на жор масла в известном сервисе в Москве. Выявили, что движок не вскрывали, турбина масло не гонит. Предварительный приговор маслосъёмных колец 90%.
Примерная цена ремонта ДВС 200т (работа 50т + запчасти), замена двигателя на контрактный 130т (работа 30т + ДВС 100т)
2. Сделал сам раскоксовку, с промывкой масляной системы, Лавром с добавлением сольвента, не помогло. Масло стало чистым, но уходит так же((
Машина очень нравится, так не хочется продавать. Может кто знает хорошего моториста в Москве + 500км.
Пока езжу подливаю масло Mobil 5W30 C2,C3. Может всё таки не кольца, хочется надеяться на чудо…
все таки какие они скоты что датчик уровня убрали!!! у вас жор даже без оборотов такой?
Спасибо Евгений. Читал полностью вашу историю, но до конца не хотелось верить, что мой вариант. Я пока не определился, что буду делать. Пока езжу, подливаю, пробеги у меня не большие, в год 15-20т. Больше склоняюсь к замени двигателя на контрактный. Ищу выходы на надёжных поставщиковAlexey64, Знакомая ситуация!!! 500 км назад только выехал с полного капремонта двигателя. Купил примерно в это же время машину. Катался в основном по городу с дикими пробками, масло уходило но не сильно много, как только выехал на трассу и проехался в спорте на скорости от 120 до 160 км/ч на следующее утро при проверки уровня масла, его там не оказалось. В итоге долил до максимума 2,5 л масла на 500 км пробега по трассе. Почитав форум решил разобрать и проверить кольца, пишут что залегают. Но этим не отделался и в итоге:
1. Ремонт головки с заменой клапанов и направляющих втулок+ сальники клапанов + фрезеровка ГБЦ.
2. Задиры и эллипс в цилиндрах. После замера оставалось только гильзовать, выработка слишком большая, что ремонта с расточкой не достаточно. Загильзовал под новые поршни.
3. Заменил шатуны, выработка во втулке верхней шейки.
4. Коленвал остался в допуске, выработки нет, только полернули шейки. Вкладыши поставил новые шатунные и коренные.
5. Все прокладки и колечки заказывал новые.
Цена ремонта с работами по ремонту ГБЦ, гильзовке блока и з/ч 92000 р. За работу не платил так как делал все сам!
В вашем случае может быть и кольца, но я бы разобрал полностью мотор и сделал дефектовку.
Если нужна будет консультация, пишите в личку подскажу номера з/ч и какой фирмы заказывать.