Если упрутся и ни в какую то да, предыдущий совет прямо в точку. Только я бы еще преобразователем ржавчины обработал перед грунтом или грунт, содержащий преобразователь. Или локалка. У самого такой выбор стоит, только на 5 двери жук вскрытый и закрашенный. Вылез на 5-й год. На левой передней двери под ручкой есть. Можно было бы по каско всю дверь красить, но как-то не тянет. Так что пока колхоз, а в перспективе локалка.Нет, одно чуть выше нижнего ребра жесткости, второе практически по центру двери. Спасибо за совет!
Я наношу кисточкой из набора и не заморачиваюсь. Конечно, это неправильно и надо распылителем))Чем посоветуете наносить?
Да, именно это, но достаточно трудно найти квалифицированного мастера. Если решите всю дверь красить, обязательно сфотографируйте причину ремонта, пригодится в дальнейшем при продаже.romcer, спасибо, тоже задумался про КАСКО, в любом случае это полный крашенный элемент, и если уж воспользоваться опцией, то на последний год страхования. Что вы подразумеваете под локалкой, частичное окрашивание с переходом?
Конечно )), немного отойдя от темы... . До Тиги была СС 2014 (сборка Германия), такая же проблема только на задней левой, пока собачился с дилером мне эту дверь стукнули, короче проблема сама собой разрешилась)), до СС была Джета 2008 (Мексика), на ней под ручкой открывания багажника. Думал трижды снаряд в одну воронку точно не рухнет, ан нет, видимо у ВАГа это хроническое заболевание.обязательно сфотографируйте причину ремонта, пригодится в дальнейшем при продаже.
Именно хроническое. У меня сосед работает в ФВ Групп Рус, обучает дилеров, так вот "сапожник без сапог", купил гольф-7, немецкой сборки, перекрашивал уже весь. А на первом тиге облезли уже у меня пороги, именно облезли. Это и было причиной его продажи через 4 года использования. Так что удивляться и расстраиваться тут нечему, обычный рабочий момент. Машина это не экспонат в музее, так что ничего страшного. Не давайте дальше ржаветь и под конец срока каско.Конечно )), немного отойдя от темы... . До Тиги была СС 2014 (сборка Германия), такая же проблема только на задней левой, пока собачился с дилером мне эту дверь стукнули, короче проблема сама собой разрешилась)), до СС была Джета 2008 (Мексика), на ней под ручкой открывания багажника. Думал трижды снаряд в одну воронку точно не рухнет, ан нет, видимо у ВАГа это хроническое заболевание.
Я наношу кисточкой из флакона, можно зубочисткой. Все зависит от умелых рук и размера повреждения. Если сразу не получится, краску можно всегда стереть растворителем (646, 647) ими же обезжиривать, при этом заводская краска не разъедается.Чем посоветуете наносить?
Супер! Значит у вас адекватный дилер и персонал у него ! А Калуга как косячила, так и косячит уже более 10 лет.....Что странно, у немцев тоже самое. Скорей всего технология для РФ не подходящая с нашим г..ном на дорогах и вообще вокруг)))ЮрикВ, спасибо, сегодня был у дилера, при осмотре обнаружили еще две, дверь та же, инженер по гарантии полагает, что признают производственным браком
так и есть, дилер позвонил на следующий день, признали гарантийным случаем. Наверное буду красить, 4 пукли на одной двери ремонтировать методом -подкрашивания, наверное не имеет смысласегодня был у дилера, при осмотре обнаружили еще две, дверь та же, инженер по гарантии полагает, что признают производственным браком
Даже думать нечего. Только сфоткайте перед окрасом и заказ-наряд оставьте для продажи в свое времятак и есть, дилер позвонил на следующий день, признали гарантийным случаем. Наверное буду красить, 4 пукли на одной двери ремонтировать методом -подкрашивания, наверное не имеет смысла
Присоединяюсь к вопросу. Пока зачистил и закрасил два жука ремонтным набором и заклеил 3м пленкой для порогов и арок . Ждем инфу о качественной локалке в Москвеа кто красил где-нибудь локально в Москве с хорошим результатом ?
аналогичная ситуация. но я брал уже такую машину с дисконтом. год отездил и теперь краска с дверей посыпалась, на крыльях ржа, капот и крыша в сколах, объявляли 70 т.р. без стекла.Коллеги, за вашим советом. Накопилось достаточное количество сколов стандартно на задних крыльях и капоте. Плюс по мелочи. Плюс недавно вспучилась и отвалилась кусками краска по ручкой водительской двери. Решение понятное, везти в мастерскую и там получать вердикт. А здесь хочу спросить следующее. Зародилось у меня желание всякими плёнками редизайн машинки сделать: крышу черной, полосочку на капот, дефлектор туда же, что-нибудь самонарисованное на боковины. Можно ли вот эти все сколы загрунтовать хорошенько и сверху заклеить вот этой самой плёнкой с рисунками? Заодно и сэкономить на чистовой покраске. Или в любом случае придется раскошелиться на полноценную покраску элементов, а уж потом только думать про всякие разные украшательства?