Red flame, Тут я мало не напишу
. Основное - в первом предложении каждого абзаца.
Для себя в свое время придумал такую аналогию:
Йети - веселый, молодой, активный, но резковатый автомобиль. Даже не знаю, как точнее - резковатый или эмоциональный. Резкость тут - как сумма впечатлений от работы коробки, подвески. Повадки не идеальны, но база дана хорошая. Внутри немного простоват, добротен, явно несерьезён. И явно сознательно ограничен производителем - функционал от Тигуана доступен не весь, банально колеса от Тигуана спокойно могли бы войти в арки - смотрелись бы органичнее, да машина была бы комфортнее, но нельзя, ибо субординация. Руль пустоват, особенно на скорости. Самым ярким впечатлением был переход с зимы на лето и обратно (пока лето было 17", потом сменил на 16"), связано это было с жесткостью на 17х колесах. Тормоза слабоваты. Процесс посадки труднее (у меня ограничения подвижности), чем в Тигуан и Ку3 (когда выбирал Ку3, смотрел и Тигуаны, и пару Йетек).
Тигуан (2012г) - взрослый, рассудительный, все резкие грани характера обточены. Вышколен - за рулем следует офигенно, команды выполняет четко и быстро, ощущения пустоты руля никогда не было, даже на 16х колесах с их профилем. Сиденья Тигуана ощутимо лучше Йетькиных - садишься и тебе хорошо, можно ехать долго и далеко. Машина, на которой гонять лишний раз не хочется (хотя этому ничего не препятствует), но если решил пошустрить - порадует (или точно не огорчит).
Сейчас, если дополнить, то:
Ку3 - взрослая спортсменка (экс-спортсменка?), которая всё может, но лишний раз не хочет. И выглядит как на деловом ужине, разве что без каблуков. Реакция на руль, как я писал, более спокойная, чем в Тигуане, но он не такой пустой как в Йети (на Ауди лето 235/55R17). На дальняк это рулевое, мне кажется, будет лучше Йети и Тигуана (катался на Ауди по 130 км туда и столько же обратно за день - было отлично, но дальняком это не считаю). Коробка резковата (резче автомата), при этом работает немного мягче и задумчивее, чем DSG6 на Йети. Разница в восприятии интерьера с Тигуаном большая, Ауди более добротная, дорогая внутри. Но оговорюсь, что машиной владею меньше месяца, мнение могу изменить со временем.
Однако, я выбирал сейчас из них трёх (не считая авто других марок).
Две посадки в Йети показали, что я туда больше не вернусь. Садиться менее удобно - проем низковат (?!?!?!?!!), хотя по внутренней высоте (пол-потолок) он кажется выше Ауди, пространство между площадкой отдыха ноги и педалью тормоза сильно изогнутое (а я вынужден стопу левой ноги класть именно туда), брюки о порог будут всегда пачкаться (в моем случае).
Тигуанов посмотрел пару параллельно с Ку3 и обнаружил, что с одними и теми же пробегами стоят они одинаково, состояние тоже одинаковое, да только внутри выглядят попроще Аудюх. А когда подвернулась интересная Ауди, уже звал автоподборщика на проверку авто и взял её. Был бы вариант Тигуана от 2014г полный привод/автомат/ксенон/кнопки на руле с пробегом до 50 тыс за 1,05 млн - взял бы Тигуан и не пожалел, даже с учетом нынешнего опыта эксплуатации Q3. Но я видел или пробеги 70 тыс км за эти деньги, или пробеги 50-55 тыс за 1,1-1,2млн. Ку3 взял за 1,16 из под одной владелицы, в родной краске, с явно неплохим обслуживанием (ездил менять цепь - под крышкой ГРМ удивительная чистота, даже кастроловской желтизны нет).