Я в прошлом году ездил. Машины примерно такие же были, только Q5 2.0TFSI, а А6 - 3.0TDI, S5 такая же. Особо шалить не разрешают, мероприятие нацелено на продажу авто, а не какие то курсы по вождению. Хотя в целом забавно, если время есть съездить стоит))))се, мест нет. Кто нибудь из наших записался?
Есть там вариант детей полностью оставить аниматорам?Я в прошлом году ездил.
Да, мы ездили с ребенком (8 лет) и он все время был с аниматорами, правда вся анимация заключалась в показе мультиков))) Там человек 5 детей было.Есть там вариант детей полностью оставить аниматорам?
cheshir, Приятной поездки. Расскажешь потом что там, и в каком формате.
Спасибо.
Формат мне уже знаком (был в прошлом году). Это покатушки без инструктора (команды - по рации) на двух небольших трассах.
1-я для паркетников, 2-я для легковых. Плюс тарированные горки, качельки и пр.
Выключать электронику нельзя, да и незачем. Это просто тест-драйв в загородных условиях.
Едешь с напарником, круга по три на каждой трассе на каждой машине сначала водителем, затем пассажиром. Обеда нет, но дают чай/кофе и легкий перекус. Из приятного дают ски-пассы на склоны Яхромы.
Я то поеду еще и потому, что хочу расспросить более подробно у инструкторов про Карельский 4-х дневный курс вождения по льду.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Точно, у нас с женой были точно такие же впечатления. Ездили по очереди (она была моим напарником) и особых различий с Тигой не заметили. Дизель должен быть получше, но ради этого ехать в Яхрому лениво)))cheshir
Кстати о Q5
в прошлом году была бензиновая версия и она меня несколько разочаровала. Едет что мой Тига, только габариты побольше.
А ауди так и не вернула курс экстремального вождения в яхрому? Когда за деньги приезжаешь на целый день с теорией, показом и практикой?
Итак, дизельный Q5.
Салон - практичести не отличим от A4, достаточно комфортный и качественный, но несколько устаревший. Стоит дождаться обновления.
Двигатель 3.0 TDI 245 л.с. - хорош! Тянет с 900 оборотов как зверь. При этом в салоне не слышно дизельного тарахтения и тепло даже на холостом ходу (в этот день было -24).
Подвеска приемлимо спортивна (немного тряско на неровностях), управляемость отменная - можно позажигать. Но тормоза хотелось бы поинформативней - пару раз "промахивался" на торможении.
Проходимость проверить было не где (тарированные препятсвия не в счет).
ИМХО, в целом авто очень удачный, но если бы были деньги на авто стоимость более 2-х млн. рублей, я бы взял Touareg V6 TDI 4XMOTION. Он зацепил меня больше.
Вернула, но к сожалению не для всех
Т.е. купить курс нельзя, только получить у дилера в подарок с новой Ауди.
По поводу Карелии, то обычная цена 140000 руб., но дилер может сделать скидку 50% (опять таки при покупке автомобиля).
Точно, у нас с женой были точно такие же впечатления. Ездили по очереди (она была моим напарником) и особых различий с Тигой не заметили. Дизель должен быть получше, но ради этого ехать в Яхрому лениво)))
2.6 получается, если без фанатизма.Я катался на 225 с эксклюзивом и потолком в алькатаре, мне понравилось (до момента оглашения ценника )
К сожалению тур на ТТ это скорее за 3-млн, если конечно не база +пару совсем необходимых-точнее обязательных опций. И рулится он похуже, даже если у тура 19 колеса.
2.6 получается, если без фанатизма.
Имхо, за Q5 это многовато.....
у меня он еще и на эксклюзиве, бежево-черный салон, ценник стал еще +200 000 к тому что было..хотя у меня покупка была такая странная что может...чего запамятовал...т.к. диски сразу купил на зиму и страховку оформил. Но то что он стоит не мало это факт..и самое печальное (с одной стороны оно мне ни разу не понадбилось с другой пусть будет я про ТТ) что думаю следующие туры будут совсем паркетниками. Т.к. с каждым поколением он становиться проще..исчесли размыкаемые стабы..запаска с двери, второй аккумулятор, батарея солнечная...в рф еще и круиз активный...на GP был на NF не привезли, помню лет 7 назад смотря прайс и видя там море опций ...была мечтой..сейчас как то не торт..смотрел тут ml, если брать по прайсу (без скидок) то все что понравилось 4,8 млн , дизель V6. Вот такие цены..а в прайсе за 8 год тур дизель -база 60 000 баксов или 2 млн по нынешнему курсу..плюс бллок задний и ксенон и того 2100 000, а нынешняя база 2450 000 что по курсу 72 000 9 штук $ разницы или около 15 %, толи это и есть не значительное подорожание..толи такая у нас инфляцияДа, Тур 2,8-2,9 получается с пневмой и плюшками (леды, отопитель и пр.).
Для меня это очень дорого.
Но и Q5 за 2,5 мульта - это перебор.
за 1.98 в ауди будет кнопка багажника, + 100 литров в багажнике, 18 колеса (или 19), более "полный" полный привод, гораздо лучше шумка и плавность хода,тише подвеска, больше внутри, шире, солиднее снаружи(субъективно), 8 ст. АКПП, НИЖЕ расход (убедился на тест драйве), больше клиренс, гораздо резвее разгон (сравниваем стоки) возможно еще +- плюшки,если прайс 2250.+50% к цене сравнимого по оснащению Тигуана.