На самом деле перед инициатором разговора была дилемма: брать новый Тиг или 2-3 летнюю Q5
Честно, не могу понять, что может заставить купить 3х летнюю машину, если можно купить новую, пусть и будет это на Ауди. Новая машина будет на гарантии, а 3х летний Q5 нет.
Это, конечно, ваще не показатель, но у знакомого Q5 2011 года. Много бабла уже вложено, а сейчас что-то с двигателем и коробкой (2,0/211), ремонт оценили больше, чем сейчас стоит авто. Да, возможно, авто было убитое, а, может, не повезло, или развод дилера. Суть не в этом. Суть в том, что б/у - это лотерея.
Добавлю, у кого есть голова на плечах и автосервис нормальный, то не новая- оптимальный вариант, даже с пробегами за год.У кого большие пробеги, конечно новую, а у кого малые не вижу смысла в покупке новой. Один фиг пару лет поездишь и надоест.
Бабло может заставить. Новые машины быстро теряют в цене. Новый тиг с дсг должен терять половину за 3 года. К стоимости владения под 300 сотни в год только за уценку...Честно, не могу понять, что может заставить купить 3х летнюю машину, если можно купить новую, пусть и будет это на Ауди. Новая машина будет на гарантии, а 3х летний Q5 нет.
Это, конечно, ваще не показатель, но у знакомого Q5 2011 года. Много бабла уже вложено, а сейчас что-то с двигателем и коробкой (2,0/211), ремонт оценили больше, чем сейчас стоит авто. Да, возможно, авто было убитое, а, может, не повезло, или развод дилера. Суть не в этом. Суть в том, что б/у - это лотерея.
Привет, тоже присматриваюсь к ку5, какой мотор лучше взять, или связку мотор-коробка?Нужен бензин, так как пробеги небольшие.появились цены на новый Q5 и заработал конфигуратор
Я свой собрал...
надеюсь SQ5?появились цены на новый Q5 и заработал конфигуратор
Я свой собрал...
Привет, тоже присматриваюсь к ку5, какой мотор лучше взять, или связку мотор-коробка?Нужен бензин, так как пробеги небольшие.
sport или designну да, продам квартиру...буду жить в авто
дизель будет дешевле, но его надо ждать... Тигуан у меня получился 2,3...Кодьяк - 2,6...Q5 - 3,2. Вот такая арифметика