Расход бензина

Влад

Новичок
Регистрация
18 Авг 2007
Сообщения
4
Благодарности
1
Не найти информацию, какой расход у tiguan?
 

dietimon

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
95
Благодарности
3
Адрес
Петербург

Nikitoz

Новичок
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Надо брать дизель
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Надо брать дизель


Да Точно надо Дизель !!!!!

Glafira

Ну это кому Как. Если в лесу из бочки запрявляться, то лучше вообще машину не брать. Вон Туры на Лукойле Евро 4 ходят и не фырчат :az:
 

Nikitoz

Новичок
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Moscow
у друга туарег дизель так он на радоваться не может на него.

дизель льет на лукойле.
 

Glafira

Новичок
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Липецк, Москва
Спасибо за ценную информацию, ребята. А как экологичность дизеля? С TSI более-менее ясно - почище выхлоп, повыше КПД... А у TDI?:bc:
 

Gammy

Новичок
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
6
Благодарности
0
Спасибо за ценную информацию, ребята. А как экологичность дизеля? С TSI более-менее ясно - почище выхлоп, повыше КПД... А у TDI?:bc:

ну всяк паэкалагичнее камазов буид :)
очень трогательно ты так интересуешься экологичностью :))
меня как-то никада не парил этот параметр, но на бензине я не экономлю, лью ЭКТО ли Альтимейт но не патаму что они более экологичные, а потому что машинка МасдаТри все же Евро-4 и плахой бинзин не должна любить.
и машинка меня благадарила за то что я ее ниядом подчевал:
первая замена свечей на 35 000 км (хотя мог бы и не менять, ибо разницы не почувствовал, вторая замена свечей низнаю када будет, продал машину с пробегом в 72 000 км с теми же свечами. Никаких проблем ни с запуском ни с ездой в машинке не было, и расход бензина не увеличивался.
Всему виной хороший бензин, как мне кажется :))
 

lis

Новичок
Регистрация
18 Сен 2007
Сообщения
4
Благодарности
0
добрый вечер господа! объясните про дизель?
дизель дороже, а отобъет он себя не скоро, к тому времени можно и машину поменять. стоимость приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. в ремонте дизель очень недешев. так в чем смысл покупки дизеля? мож на практике по другому получается?
 

Gammy

Новичок
Регистрация
14 Сен 2007
Сообщения
6
Благодарности
0
добрый вечер господа! объясните про дизель?
дизель дороже, а отобъет он себя не скоро, к тому времени можно и машину поменять. стоимость приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. в ремонте дизель очень недешев. так в чем смысл покупки дизеля? мож на практике по другому получается?

а ты на момент дизеля пасмари и все паймешь :))
Я уже кажется тут где-то писал цитату одного знакомого, дескать "за лошадиные силы мы только платим налоги, а ездеим мы на моменте" :)
ну и дизиль для гамналазания тожа палезен :)
Но вот лично я в трофи на такой машинке учавствовать не собираюсь :))
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
добрый вечер господа! объясните про дизель?
дизель дороже, а отобъет он себя не скоро, к тому времени можно и машину поменять. стоимость приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. в ремонте дизель очень недешев. так в чем смысл покупки дизеля? мож на практике по другому получается?

Незнаю как у Вас но у нас соляр явно с 95 не сопоставим. 95 чичас на Лукойле идет по 21.50. Да и расход у бензинового двигла в данной ситуации на 1.2 л на 100 км больше. Но самое главное крутящий момент!!! У дизеля всегда выше чем у бензинового двигателя - по природе. В данном случае 320 Нм против 240 Нм + Немцы почему-то на бензиновые моторы не поставили Автомат
 

lis

Новичок
Регистрация
18 Сен 2007
Сообщения
4
Благодарности
0
+ Немцы почему-то на бензиновые моторы не поставили Автомат
Вы правы... не обратил внимание.:confused:
Вот это самый главный аргумент за дизель. Ладно, будем брать дизель.
 

Eddy

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2007
Сообщения
51
Благодарности
1
Адрес
Москва

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Автомат будет доступен для более мощных бензиновых двигателей TSI (170 л.с. и 200 л.с.), которые появятся позже.

http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2007/09/11/475868.html

Вопрос когда это будет это позже. Понятно что он будет и что это будет коробка DSG но вот когда???? Американам обещают в 2009 г. Лично я так долго ждать не хочу!!! Да и вопрос еще почем выйдет DSG.... да еще с двиглом 200 кобыл!!!! Дизель есть Дизель..... и даже 200 сильный бенз по моменту и прожорливости не сравнится с Дизельком 140 лс.
 
Последнее редактирование:

serge_sokol

Новичок
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Киев
дык этот же дизель еле едет... максималка 186 и на разгон 10,5. чем хорош дизель - маленький расход, тяга начиная с низов ну и крутящий момент большой. но если на тигуан постявят двигло 1.4 на 170 кобыл, так там момент 280, тяга на всем диапазоне и расход на литр больше.... и нах тогда с дизелем заморачиваться???
я уже кажется тут где-то писал цитату одного знакомого, дескать "за лошадиные силы мы только платим налоги, а ездеим мы на моменте" :)
хорошо, что на Украине платят налог по объему, а не по кобылам. :)
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
дык этот же дизель еле едет... максималка 186 и на разгон 10,5. чем хорош дизель - маленький расход, тяга начиная с низов ну и крутящий момент большой. но если на тигуан постявят двигло 1.4 на 170 кобыл, так там момент 280, тяга на всем диапазоне и расход на литр больше.... и нах тогда с дизелем заморачиваться???

хорошо, что на Украине платят налог по объему, а не по кобылам. :)

А интересно где ты нашел Двиглу 170 лс объемом 1,4 л да еще с оментом 280 Нм??????? Уж не спутал ли ты его с 2,0 литра двигателем который кушает на 2 литра больше????

А вообще по лесу и говнам на скорости больше 186 км в час думаю мало кто рискнет :D И че значит тяга во всем диапазоне????? Тяга прямо пропорциональна моменту. А потеря в разгоне 1 с лично мне по барабану - я на драг вставать не собираюсь.
 

serge_sokol

Новичок
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Киев
А интересно где ты нашел Двиглу 170 лс объемом 1,4 л да еще с оментом 280 Нм??????? Уж не спутал ли ты его с 2,0 литра двигателем который кушает на 2 литра больше????
Нет, не спутал. Просто ошибся в цифре момента. Дествительно она 240. А двигло это ставится на Golf GT. И расход у него 9.9 по городу. Хотя эти сцуки из фольксов могут его сюда и не дать. Но походу говорят про него...

А вообще по лесу и говнам на скорости больше 186 км в час думаю мало кто рискнет :D
весь фокус как раз в том, что бы совместить в этой машине и езду по лесу, и езду по шоссе. для леса вполне и Нива подходит... А вот по шоссе она нихрена не поедет.

И че значит тяга во всем диапазоне????? Тяга прямо пропорциональна моменту.
Это значит, что благодатя двойной турбине пик крутящего момента достигается цже на 1750 оборотах. И сохраняется почти без потерь до 5000.
А потеря в разгоне 1 с лично мне по барабану - я на драг вставать не собираюсь.
Ну во-первых не одна, а 2 секунды. На 10 секундах - это 20 процентов времени. А во-вторых мне лично это не по барабану, т. к. моща позволяет быстрее соверщать обгоны, перестроения и всякие разные маневры связаные с набираением скорости. А это есть активная безопасность.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Нет, не спутал. Просто ошибся в цифре момента. Дествительно она 240. А двигло это ставится на Golf GT. И расход у него 9.9 по городу. Хотя эти сцуки из фольксов могут его сюда и не дать. Но походу говорят про него...


весь фокус как раз в том, что бы совместить в этой машине и езду по лесу, и езду по шоссе. для леса вполне и Нива подходит... А вот по шоссе она нихрена не поедет.

ну ну до первого гайца погоняешь на такой скорости а там срежут :D

Это значит, что благодатя двойной турбине пик крутящего момента достигается цже на 1750 оборотах. И сохраняется почти без потерь до 5000.

И у дизеля так же. На верхах упадет но не ниже 240 Нм

Ну во-первых не одна, а 2 секунды. На 10 секундах - это 20 процентов времени. А во-вторых мне лично это не по барабану, т. к. моща позволяет быстрее соверщать обгоны, перестроения и всякие разные маневры связаные с набираением скорости. А это есть активная безопасность.

Скорость разгона с места и набора скорости в движении - Весчи абсолютно разные. Так что скорость разгона это не активная безапасность а драговая составляющая :)
 

serge_sokol

Новичок
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Киев
ну ну до первого гайца погоняешь на такой скорости а там срежут :D
Вот слава богу, что у нас пока не Европа. Конечно срежут. И не раз срезали... Ну отдам я им 4 бакса штрафу на руки и поеду дальше. А вот когда ужесточат - тогда канечно максималка не важна.

И у дизеля так же. На верхах упадет но не ниже 240 Нм
Так и я же о чем. Появилась нормальная АЛЬТЕРНАТИВА. Раньше таких двиглов не наблюдалось. А если еще его и с DSG так это совсем песня.

Скорость разгона с места и набора скорости в движении - Весчи абсолютно разные. Так что скорость разгона это не активная безапасность а драговая составляющая :)
Думаю, что при стабильной тяге набор скорости со 120 до 150 тоже пропорционално отличается. Т. е. дизель будет и там набирать медленее.
 
Сверху Снизу