Не найти информацию, какой расход у tiguan?
Надо брать дизель
Спасибо за ценную информацию, ребята. А как экологичность дизеля? С TSI более-менее ясно - почище выхлоп, повыше КПД... А у TDI?:bc:
добрый вечер господа! объясните про дизель?
дизель дороже, а отобъет он себя не скоро, к тому времени можно и машину поменять. стоимость приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. в ремонте дизель очень недешев. так в чем смысл покупки дизеля? мож на практике по другому получается?
добрый вечер господа! объясните про дизель?
дизель дороже, а отобъет он себя не скоро, к тому времени можно и машину поменять. стоимость приличной солярки-сопоставима с 95 бензином. в ремонте дизель очень недешев. так в чем смысл покупки дизеля? мож на практике по другому получается?
Вы правы... не обратил внимание.+ Немцы почему-то на бензиновые моторы не поставили Автомат
Немцы почему-то на бензиновые моторы не поставили Автомат
Автомат будет доступен для более мощных бензиновых двигателей TSI (170 л.с. и 200 л.с.), которые появятся позже.
http://www.drive.ru/volkswagen/comnews/2007/09/11/475868.html
хорошо, что на Украине платят налог по объему, а не по кобылам.я уже кажется тут где-то писал цитату одного знакомого, дескать "за лошадиные силы мы только платим налоги, а ездеим мы на моменте"
дык этот же дизель еле едет... максималка 186 и на разгон 10,5. чем хорош дизель - маленький расход, тяга начиная с низов ну и крутящий момент большой. но если на тигуан постявят двигло 1.4 на 170 кобыл, так там момент 280, тяга на всем диапазоне и расход на литр больше.... и нах тогда с дизелем заморачиваться???
хорошо, что на Украине платят налог по объему, а не по кобылам.
Нет, не спутал. Просто ошибся в цифре момента. Дествительно она 240. А двигло это ставится на Golf GT. И расход у него 9.9 по городу. Хотя эти сцуки из фольксов могут его сюда и не дать. Но походу говорят про него...А интересно где ты нашел Двиглу 170 лс объемом 1,4 л да еще с оментом 280 Нм??????? Уж не спутал ли ты его с 2,0 литра двигателем который кушает на 2 литра больше????
весь фокус как раз в том, что бы совместить в этой машине и езду по лесу, и езду по шоссе. для леса вполне и Нива подходит... А вот по шоссе она нихрена не поедет.А вообще по лесу и говнам на скорости больше 186 км в час думаю мало кто рискнет
Это значит, что благодатя двойной турбине пик крутящего момента достигается цже на 1750 оборотах. И сохраняется почти без потерь до 5000.И че значит тяга во всем диапазоне????? Тяга прямо пропорциональна моменту.
Ну во-первых не одна, а 2 секунды. На 10 секундах - это 20 процентов времени. А во-вторых мне лично это не по барабану, т. к. моща позволяет быстрее соверщать обгоны, перестроения и всякие разные маневры связаные с набираением скорости. А это есть активная безопасность.А потеря в разгоне 1 с лично мне по барабану - я на драг вставать не собираюсь.
Нет, не спутал. Просто ошибся в цифре момента. Дествительно она 240. А двигло это ставится на Golf GT. И расход у него 9.9 по городу. Хотя эти сцуки из фольксов могут его сюда и не дать. Но походу говорят про него...
весь фокус как раз в том, что бы совместить в этой машине и езду по лесу, и езду по шоссе. для леса вполне и Нива подходит... А вот по шоссе она нихрена не поедет.
Это значит, что благодатя двойной турбине пик крутящего момента достигается цже на 1750 оборотах. И сохраняется почти без потерь до 5000.
Ну во-первых не одна, а 2 секунды. На 10 секундах - это 20 процентов времени. А во-вторых мне лично это не по барабану, т. к. моща позволяет быстрее соверщать обгоны, перестроения и всякие разные маневры связаные с набираением скорости. А это есть активная безопасность.
Вот слава богу, что у нас пока не Европа. Конечно срежут. И не раз срезали... Ну отдам я им 4 бакса штрафу на руки и поеду дальше. А вот когда ужесточат - тогда канечно максималка не важна.ну ну до первого гайца погоняешь на такой скорости а там срежут
Так и я же о чем. Появилась нормальная АЛЬТЕРНАТИВА. Раньше таких двиглов не наблюдалось. А если еще его и с DSG так это совсем песня.И у дизеля так же. На верхах упадет но не ниже 240 Нм
Думаю, что при стабильной тяге набор скорости со 120 до 150 тоже пропорционално отличается. Т. е. дизель будет и там набирать медленее.Скорость разгона с места и набора скорости в движении - Весчи абсолютно разные. Так что скорость разгона это не активная безапасность а драговая составляющая