Расход бензина

Glafira

Новичок
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Липецк, Москва
Приветствую Вас, smer4. А почему интерес к Тигуану, если новый Пассат? И как Вам двигатель TSI? Ну динамика там, расход и др.?:) Сколько л. с. в 2л?
 
Последнее редактирование:

serge_sokol

Новичок
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Киев
если ездить по правилам, то никакой пытки не будет - попробуйте просто, подумайте иногда в чем разница - сбить(не дай бог) пьяного пешехода на темной дороге на 60 км/ч или на общепринятых 80 км/ч? это всё отговорки, а на самом деле простое наплевательское отношение к законам в нашей стране, на нарушение пдд все отговариваются мол - "все нарушают, а я что?", но почему-то все возмущаются когда у них магнитолу сопрут или мобильник или еще чего. но имхо оффтопим сильно. :)
Пытка будет независимо - ездишь ты по правилам или нет. Но есть ПРАВИЛА и правила. Пешеходу пофиг на какой скорости ты его собъешь. Летальный может быть и на 20 км.... Их надо пропускать... А есть мелкие нарушения не несущие угрозы жизни и имуществу. оффтоп не то слово.:)
 

smer4

Новичок
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
ЛЕНИНГРАД
Пешеходу пофиг на какой скорости ты его собъешь. Летальный может быть и на 20 км.... Их надо пропускать... А есть мелкие нарушения не несущие угрозы жизни и имуществу. оффтоп не то слово.:)

Пешеходу далеко не пофигу :), а водителю который собьет ой как не пофигу... при рассмотрении дела в суде.
 

smer4

Новичок
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
ЛЕНИНГРАД
Приветствую Вас, smer4. А почему интерес к Тигуану, если новый Пассат? И как Вам двигатель TSI? Ну динамика там, расход и др.?:) Сколько л. с. в 2л?

Ну у меня FSI без турбины, поэтому всего 150, но мне хватает, как говорилось выше оторваться :) 9,7с до сотни для меня вполне нормально, Тигуан - заинтересовал еще до покупки пасси, а пасся ну слишком презентабельный чтоли, динамика меня устраивает, расход по городу 11,5 примерно, по трассе -7 -8 литров, хотя для меня расход роли не играет вообще(если не брать крайности). Это знаете есть личности которые покупают гибридный лексус - и говорят, что он очень экономичен, учитывая его цену.. мне становится просто смешно.
ТSI - слишком молод и о нем ничего пока не скажешь, должен срок пройти, но лично меня не радуют двигатели с маленьким объемом, двумя турбинами, притянутые в евро-5 ИМХО - надежности маловато будет, да и ресурс думаю коротковат.
 

kokon

Новичок
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
1
Благодарности
0
Ну у меня FSI без турбины, поэтому всего 150, но мне хватает, как говорилось выше оторваться :) 9,7с до сотни для меня вполне нормально, Тигуан - заинтересовал еще до покупки пасси, а пасся ну слишком презентабельный чтоли, динамика меня устраивает, расход по городу 11,5 примерно, по трассе -7 -8 литров, хотя для меня расход роли не играет вообще(если не брать крайности). Это знаете есть личности которые покупают гибридный лексус - и говорят, что он очень экономичен, учитывая его цену.. мне становится просто смешно.
ТSI - слишком молод и о нем ничего пока не скажешь, должен срок пройти, но лично меня не радуют двигатели с маленьким объемом, двумя турбинами, притянутые в евро-5 ИМХО - надежности маловато будет, да и ресурс думаю коротковат.


Зря смеётесь над тем чего никогда не имели. Скоро (летом 08 г.) гибрид Touareg-а пойдёт. Знакомые с Лексуса четырёхсотого не слезают, посчитали окупится года через три, кстати весной 2 года будет. Его на парковке не слышно, а как комфортно.:)
 

smer4

Новичок
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
ЛЕНИНГРАД
Зря смеётесь над тем чего никогда не имели. Скоро (летом 08 г.) гибрид Touareg-а пойдёт. Знакомые с Лексуса четырёхсотого не слезают, посчитали окупится года через три, кстати весной 2 года будет. Его на парковке не слышно, а как комфортно.:)

Простите конечно, но я не допонял.. что окупится через 3 года ???
Цена гибридного лексуса прим. 75-76000 амер. рублей, даже если с каждой сотни км пробега экономить 10 литров бензина то пробежать нужно 760000 км - для окупаемости
И самый главный вопрос - чтобы окупить 76000 их сначала нужно заплатить за авто, а потом еще примерно 76000 потратить на бензин.
Думаю не многие готовы к этому,не забудьте еще обслуживание данного агрегата при таком пробеге и др. расходники на данный авто, кстати сколько стоит ТО и какова периодичность? Ну и ресурс данного агрегата интересен - дотянет ли до такого пробега?

А за знакомых ваших я конечно рад, но дальше МСК и СПБ я думаю страшновато вылезать на нем ИМХО - сервиса нет, хотя тойота надёжная машина конечно.

А смешно мне потому как я про себя лично, мне для машины бенза не жалко - надо 10, значит 10, 20 - значит 20. И через границу я бензин в канистрах не вожу, чтобы сэкономить - просто мне это кажется смешным, не можешь позволить себе такой расход - зачем покупать такую машинку?

P.S. Сегодняшняя цена RX 400 h - 2'105'000-00 рублей
Средний расход в пробках : 11,9-12 л/100 км, на трассе 14,2 л/100 км. Так что даже все выше сказанное мной ОЧЕНЬ оптимистично и нереально.
Все ИМХО(данные от знакомых).
Вот еще наткнулся в инете, еще об одной особенности можно прочитать в инструкции:
«Если вы не пользуетесь автомобилем две или более недели, тяговая батарея и резервный аккумулятор разрядятся. Заряжайте их один раз в две недели на протяжении примерно 30 минут, запуская гибридную систему с выключенными электрическими компонентами». Это означает, что Lexus RX400h нельзя надолго оставлять без присмотра. Иначе... «При разрядке тяговой батареи автомобиль с гибридным приводом не заведется. Свяжитесь с вашим дилером компании Lexus». Дело в том, что стартера у гибридомобиля нет и «прикурить» тоже не удастся. Поэтому если Lexus разряжен, то клиенту придется за свой счет доставлять машину к дилеру, и механики оживят батарею с помощью специального зарядного устройства. Правда, пока что в России нет ни одной такой «зарядки» - они появятся позже.

По-моему не пришло еще время таких авто, ну не в России точно.
 
Последнее редактирование:

rakhmani

Новичок
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
казань
привет всем! флудим народ!
есть вопрос к змею по его рассказу: не казань ли это?очень похоже
 

Glafira

Новичок
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Липецк, Москва
По-моему не пришло еще время таких авто, ну не в России точно.

Согласна, нам только мечтать об электромобилях пока.
Экономичность в европейском понимании означает скорее экономию природных ресурсов, но не денег владельца авто. Менталитет у них другой. Экологичность также для них значима. Да и бесшумность для потребителя - не последний, совсем не последний, фактор.
Специалисты говорят, что можно найти документацию, подтверждающую стендовые исследования новых двигателей. Там должен быть указан ресурс. Ну, вряд ли он будет выше, чем у предыдущих поколений двигателей. Цели не те у создателей, учитывая опять же их менталитет.
Дорогой smer4, неужели вы будете ездить на авто дольше 5-7 лет? Вам ли беспокоиться о ресурсе двигателя?
 

smer4

Новичок
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
ЛЕНИНГРАД
Дорогой smer4, неужели вы будете ездить на авто дольше 5-7 лет? Вам ли беспокоиться о ресурсе двигателя?
Чисто теоретический интерес был в плане окупаемости, а вообще я люблю двигатели с хорошим ресурсом, например 3 пассат который у меня был имел двигатель ААМ 1,8 и всего 75 л.с. - это дефорсированный двигатель - на 15 л.с. меньше оригинала зато ресурс.... я отдал на нем 200000 было по спидометру, да в Германии не меньше 300000 точно наездили до отмотки, сколько еще без капиталки проходит... ого-го.
Это и есть старая немецкая надежность, пусть и в ущерб мощности. :)
 

Kinlem

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
По поводу коробки DSG: я прочитал, что ставить её на тигуаны пока не планируют, так как она, со своими 2 дисками сцепления, не выдержит пробуксовки 4 колёс на бездорожье!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
так как она, со своими 2 дисками сцепления, не выдержит пробуксовки 4 колёс на бездорожье!
Обхохотаться можно с такого объяснения.
А чего там не выдержит в дисках, если колеса прокручиваются относительно дороги?
;-)
Как раз все наоборот. Когда на бездорожье большое сопротивление для колес, а нужно трогаться - вот в этот момент и происходит сжигание любого фрикционного сцепления, что в дсг, что в обычной ркпп.
А когда колеса пробуксовывают, т.е. не создают момент сопротивления для мотора, то дискам сцепления гореть не от чего.
 

Kinlem

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Вот ссылка с этим "Объяснением" про сцепление http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/ "Поэтому, кстати, Tiguan лишен коробки DSG — два ее сцепления не выдержат продолжительной пробуксовки в грязи."
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Только в приведенной цитате имеется ввиду пробуксовка сцеплений. А про пробуксовку колес ни слова.
А это принципиальная разница.
:)
 

Kinlem

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
А из-за чего может возникнуть пробуксовка сцеплений?:confused:
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А из-за чего может возникнуть пробуксовка сцеплений?:confused:
Пробуксовка сцепления есть всегда в период выравнивания скоростей вращения его входного и выходного валов. Т.е. при любом отпускании педали сцепления при включ передаче.
В процессе пробуксовки часть энергии передается на выходной вал и он начинает вращаться (если стоял, например), а остальная часть энергии превращается в тепло за счет трения фрикционных поверхностей. Чем медленнее вы отпускаете сцепление, тем больше оно изнашивается. Чем труднее выходной вал сцепления набирает обороты, тем больше сцепление изнашивается. При езде в грязи наблюдается именно последний случай - колесам трудно вращаться, поэтому нужен высокий кр.момент, но они стоят - поэтому водитель регулирует пробуксовку сцепления, чтобы мотор не заглох плавно отпуская. Как минимальный результат - воняет горелым сцеплением.
В ДСГ все тоже самое, только еще хуже. Т.к. для комфорта выбран плавный алгоритм отпускания. Плюс к тому же реализована абсолютно ненужная "ползучесть". Это когда вы отпускаете тормоз и машина катится. Типа аналогия с классической акпп. Мол, чтобы обыватель не чуствовал разницы с обычной акпп. Поэтому износ и так повышенный. А если на ней заехать в грязь или буксировать прицеп, то вообще жестоко получится.
Плохо не это, а то, что нет никаких проблем в ЭБУ кпп записать пару вариантов работы и дать возможность водителю выбирать самому что он хочет.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
2.0 tdi. 6,1 na 1500km v puteshestvi k moru. moglo byt menshe. na obratnom puti poprobuu umenshit.
 
Сверху Снизу