Glafira
Новичок
Приветствую Вас, smer4. А почему интерес к Тигуану, если новый Пассат? И как Вам двигатель TSI? Ну динамика там, расход и др.? Сколько л. с. в 2л?
Последнее редактирование:
Пытка будет независимо - ездишь ты по правилам или нет. Но есть ПРАВИЛА и правила. Пешеходу пофиг на какой скорости ты его собъешь. Летальный может быть и на 20 км.... Их надо пропускать... А есть мелкие нарушения не несущие угрозы жизни и имуществу. оффтоп не то слово.если ездить по правилам, то никакой пытки не будет - попробуйте просто, подумайте иногда в чем разница - сбить(не дай бог) пьяного пешехода на темной дороге на 60 км/ч или на общепринятых 80 км/ч? это всё отговорки, а на самом деле простое наплевательское отношение к законам в нашей стране, на нарушение пдд все отговариваются мол - "все нарушают, а я что?", но почему-то все возмущаются когда у них магнитолу сопрут или мобильник или еще чего. но имхо оффтопим сильно.
Пешеходу пофиг на какой скорости ты его собъешь. Летальный может быть и на 20 км.... Их надо пропускать... А есть мелкие нарушения не несущие угрозы жизни и имуществу. оффтоп не то слово.
Приветствую Вас, smer4. А почему интерес к Тигуану, если новый Пассат? И как Вам двигатель TSI? Ну динамика там, расход и др.? Сколько л. с. в 2л?
Ну у меня FSI без турбины, поэтому всего 150, но мне хватает, как говорилось выше оторваться 9,7с до сотни для меня вполне нормально, Тигуан - заинтересовал еще до покупки пасси, а пасся ну слишком презентабельный чтоли, динамика меня устраивает, расход по городу 11,5 примерно, по трассе -7 -8 литров, хотя для меня расход роли не играет вообще(если не брать крайности). Это знаете есть личности которые покупают гибридный лексус - и говорят, что он очень экономичен, учитывая его цену.. мне становится просто смешно.
ТSI - слишком молод и о нем ничего пока не скажешь, должен срок пройти, но лично меня не радуют двигатели с маленьким объемом, двумя турбинами, притянутые в евро-5 ИМХО - надежности маловато будет, да и ресурс думаю коротковат.
Зря смеётесь над тем чего никогда не имели. Скоро (летом 08 г.) гибрид Touareg-а пойдёт. Знакомые с Лексуса четырёхсотого не слезают, посчитали окупится года через три, кстати весной 2 года будет. Его на парковке не слышно, а как комфортно.
привет всем! флудим народ!
По-моему не пришло еще время таких авто, ну не в России точно.
Чисто теоретический интерес был в плане окупаемости, а вообще я люблю двигатели с хорошим ресурсом, например 3 пассат который у меня был имел двигатель ААМ 1,8 и всего 75 л.с. - это дефорсированный двигатель - на 15 л.с. меньше оригинала зато ресурс.... я отдал на нем 200000 было по спидометру, да в Германии не меньше 300000 точно наездили до отмотки, сколько еще без капиталки проходит... ого-го.Дорогой smer4, неужели вы будете ездить на авто дольше 5-7 лет? Вам ли беспокоиться о ресурсе двигателя?
Обхохотаться можно с такого объяснения.так как она, со своими 2 дисками сцепления, не выдержит пробуксовки 4 колёс на бездорожье!
Пробуксовка сцепления есть всегда в период выравнивания скоростей вращения его входного и выходного валов. Т.е. при любом отпускании педали сцепления при включ передаче.А из-за чего может возникнуть пробуксовка сцеплений?
А на сотню сколько?1500km