машина должна быть:
1. максимально безопасной.
2. как следствие п. 1. - у нее не толжен возникать "запор" на обгоне, (ведь большинство аварий на трассе из-за того, что не успел обогнать)
. да и с места на светофоре должна срываться быстрее всех, чтобы успеть перестроится еще на перекрестке. (очень необходимо в городских пробках).
3. так как мы - не европа , и наши дороги не дороги вовсе а так черт знает что за колдобины, - то самакаты типа феррари:aq: и т.п. здесь не канают (да и на дачу надо съездить и зимой в сильный снегопад, когда снегу на городских дорогах по 30 см.), но и не пашня -крузаки, хаммеры и прочие к-700 - тоже не вариант.
4. экологичность - мы в россии (по крайней мере в снг ) - что это .
вывод:
тяга. разгон. маневренность. ну и проходимость по нашим дорогам не переползая каждую ямку и не останавливаясь и молясь перед лежачим полицейским (я их вообще привык не замечать, но прикольно наблюдать за владельцами низеньких машинок, как они их перелазят, как на эверест взбираются - остоновяться и тихонэчко-тихонечко облизывают - самокат та и только
, особенно злит когда торопишся а впереди какая нибудь целика или маза его штурмуют, так и хочется пинка дать, чтоб еще сразу 3-4 таких же препятствия заодно перелетел - свою жалко, вдруг бампер поцарапается).
а расход должен быть приемлемым и соответствовать машине. у крузака для крузака, а у оки для оки. представьте если будет наоборот.
так что для меня тигуан только с автоматом (подзапарился я на ручке по пробкам), 2л и 200 л/с - самое оно. но такое будет не скоро (если вааще будет) и за это время можно одну - две тачки поменять, а там глядишь и тигуан устареет, новое что-то появиться.
вот бы еще противооткатку
(тоже важно для городских пробок на подъеме).
а со 140 кобылами за теже деньги можно и другое поискать и даже джип рамный найти.