а по расходу вообще никакой разницы,зато в цене...
катализатор просто потом убирается и все,ездишь дальше.Он тебе для чего нужен?
Так, ведь там ещё один датчик стоит, при отсутствии катализатора он просто даёт неправильный сигнал, и всё начинает работать по алгоритму - ехать можно только до сервисана Субарика ставил прямоточку (так,для понтов,но еще больший понт-просто банку воткнуть).Таких как я "тюнингистов" пруд пруди.На рабочих крузаках и мицу катализаторы просто пробиты (за исключением директорского конечно).Да и здесь ,думаю ничего страшного,за исключением СО
как же я и все остальные ездим? В крайнем случае сканером убирается ошибка (не у дилера естественно)
как же я и все остальные ездим? В крайнем случае сканером убирается ошибка (не у дилера естественно)
Я думаю это не решить убиранием ошибки. Тут надо датчик обходить.
Использование сигналов
Лямбда!зонд за катализатором служит для
проверки работы катализатора.
Последствия пропадания сигнала
При пропадании сигнала работа катализатора не
проверяется.
Лямбда7зонд за катализатором G130
с нагревательным элементом Z29
Лямбда!зонд G39 с нагревательным
элементом Z19
Лямбда!зонд за катализатором G130 с
S359_064
нагревательным элементом Z29
S359_063
Копировано с Volkswagen Technical Site.
Можешь и не выдергивать.. legion прав, говоря о том, что можно удалить-пробить катализатор и продолжать ездить. Шумность выхлопа слегка увеличивается.Получается выдернул шнурок и делай с катализатором что хочешь?
Объясни пожалуста, что ты хотел сказать.
После обычного удаления катализатора работа мотора изменится.можно удалить-пробить катализатор и продолжать ездить. Шумность выхлопа слегка увеличивается.
Датчик до катализатора важен, после катализатора не влияет (по-крайней мере кардинально) на работу системы.
Ставьте (и что такое "что-то с таким же сопротивлением"?). Второй год езжу без катализатора (да простят меня экологи!) и никакой некорректной работы датчика или ДВС не наблюдается. Машина чуть шумней, чуть резвей - в остальном никаких изменений. Пройдено уже более 40 000км.Вместо катализатора всегда надо ставить что-то с таким же сопротивлением выхлопу.
Что угодно. Можно самому намутить.Ставьте (и что такое "что-то с таким же сопротивлением"?)
Да кому интересны ваши детские наблюдения.Второй год езжу без катализатора (да простят меня экологи!) и никакой некорректной работы датчика или ДВС не наблюдается.
Уважаемый, а кто дал Вам право разговаривать со мной в таком тоне, да еще и публично?! Я ведь сказал - "хотите диспут - в личку!". К тому же Вы не знакомы с элементарными правилами обращения к незнакомым Вам людям. Мне крайне интересно, при личном общении Вы бы тоже со мной так разговаривали или задумались бы о сохранности мягких тканей лица? Почему виртуальное общение позволяет людям вольное обращение (а порой и откровенное хамство) с собеседниками?!Да кому интересны ваши детские наблюдения.
Что касается турбо, то могут быть нюансы из-за турбины и регулируемого давления, поэтому не могу сказать точно.
Однако надо понимать, что фактически мы измеряем противодавление всей выпускной системы, в которой еще много чего есть. Немалую долю вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.После обычного удаления катализатора работа мотора изменится.
Т.к. изменится давление газов в месте где стоит первый и важный для работы мотора кислородный датчик. В результате - этот датчик будет некорректно показывать содержание кислорода. Особенно в переходных процессах.
Вместо катализатора всегда надо ставить что-то с таким же сопротивлением выхлопу.