Расход бензина

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Есть такое конечно, но я про расход:confused:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
а по расходу вообще никакой разницы,зато в цене...

раз уж коснулись темы рыхлого снега :
если это незнакомый участок ( с дороги съехать нужно)-совсем на незнакомом,я сначала пешочком пройду,в разведку так сказать.А потом,ЕСП откл.,ОФФ РОАД вкл.,и на первой вперед,без пробуксовок.Чего мудрить то? На Тиге нет блокировок,понижаек.
Ну а если в вашем городе снег редкий гость,то я бы пользовался "липучкой",для города в самый раз будет,только протектор хороший (позлее) подобрать.Все равно у вас температура минусовая,для "липы" в самый раз-будет мягче всесезонки,и тише шиповки.ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
а по расходу вообще никакой разницы,зато в цене...

Ты из-за цены 92 льешь? Я вот думаю лить 92 только из-за отсутствия присадок, но пока не пробовал. А экономия ~2000 рублей на 10000 км мне кажется не покроет проблем, которые могут возникнуть, нарпимер стоимость катализатора.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
катализатор просто потом убирается и все,ездишь дальше.Он тебе для чего нужен?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
на Субарика ставил прямоточку (так,для понтов,но еще больший понт-просто банку воткнуть).Таких как я "тюнингистов" пруд пруди.На рабочих крузаках и мицу катализаторы просто пробиты (за исключением директорского конечно).Да и здесь ,думаю ничего страшного,за исключением СО
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
на Субарика ставил прямоточку (так,для понтов,но еще больший понт-просто банку воткнуть).Таких как я "тюнингистов" пруд пруди.На рабочих крузаках и мицу катализаторы просто пробиты (за исключением директорского конечно).Да и здесь ,думаю ничего страшного,за исключением СО
Так, ведь там ещё один датчик стоит, при отсутствии катализатора он просто даёт неправильный сигнал, и всё начинает работать по алгоритму - ехать можно только до сервиса:mad:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
как же я и все остальные ездим? В крайнем случае сканером убирается ошибка (не у дилера естественно)
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
как же я и все остальные ездим? В крайнем случае сканером убирается ошибка (не у дилера естественно)

Я думаю это не решить убиранием ошибки. Тут надо датчик обходить.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Я думаю это не решить убиранием ошибки. Тут надо датчик обходить.
Использование сигналов
Лямбда!зонд за катализатором служит для
проверки работы катализатора.
Последствия пропадания сигнала
При пропадании сигнала работа катализатора не
проверяется.
Лямбда7зонд за катализатором G130
с нагревательным элементом Z29
Лямбда!зонд G39 с нагревательным
элементом Z19


Лямбда!зонд за катализатором G130 с
S359_064

нагревательным элементом Z29
S359_063
Копировано с Volkswagen Technical Site.


 
Последнее редактирование:

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Использование сигналов


Лямбда!зонд за катализатором служит для
проверки работы катализатора.
Последствия пропадания сигнала
При пропадании сигнала работа катализатора не
проверяется.

Это я читал в bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf
Получается выдернул шнурок и делай с катализатором что хочешь?

Лямбда7зонд за катализатором G130
с нагревательным элементом Z29
Лямбда!зонд G39 с нагревательным
элементом Z19

Лямбда!зонд за катализатором G130 с
S359_064

нагревательным элементом Z29
S359_063
Копировано с Volkswagen Technical Site.

Объясни пожалуста, что ты хотел сказать.
Это датчики до катализатора и после.

Лямбда7зонд G39
с нагревательным элементом Z19
Последствия пропадания сигнала
При пропадании сигнала кислородное
регулирование прекращается и начинается
регулирование количества впрыскиваемого
топлива, кислородная адаптация блокируется, а
система абсорбирования с активированным углем переходит в аварийный режим.

 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Получается выдернул шнурок и делай с катализатором что хочешь?



Объясни пожалуста, что ты хотел сказать.
Можешь и не выдергивать.. legion прав, говоря о том, что можно удалить-пробить катализатор и продолжать ездить. Шумность выхлопа слегка увеличивается.
Датчик до катализатора важен, после катализатора не влияет (по-крайней мере кардинально) на работу системы.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
можно удалить-пробить катализатор и продолжать ездить. Шумность выхлопа слегка увеличивается.
Датчик до катализатора важен, после катализатора не влияет (по-крайней мере кардинально) на работу системы.
После обычного удаления катализатора работа мотора изменится.
Т.к. изменится давление газов в месте где стоит первый и важный для работы мотора кислородный датчик. В результате - этот датчик будет некорректно показывать содержание кислорода. Особенно в переходных процессах.
Вместо катализатора всегда надо ставить что-то с таким же сопротивлением выхлопу.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Вместо катализатора всегда надо ставить что-то с таким же сопротивлением выхлопу.
Ставьте (и что такое "что-то с таким же сопротивлением"?). Второй год езжу без катализатора (да простят меня экологи!) и никакой некорректной работы датчика или ДВС не наблюдается. Машина чуть шумней, чуть резвей - в остальном никаких изменений. Пройдено уже более 40 000км.
Кстати, именно в тему: расход бензина после потери катализатора мною не вычислялся. Повышения или понижения не заметил. Как было в среднем в районе 10л, так и осталось.
Хотите устроить диспут - плиз в личку!
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ставьте (и что такое "что-то с таким же сопротивлением"?)
Что угодно. Можно самому намутить.
У оф.дилеров в середине 90-х также была оф.деталь с этой целью. Сейчас незнаю - может из-за экологии уже такого выбора нет - в любом случае только новый катализатор надо ставить в случае выхода из строя.

Второй год езжу без катализатора (да простят меня экологи!) и никакой некорректной работы датчика или ДВС не наблюдается.
Да кому интересны ваши детские наблюдения.
Давление в выхлопе один из важнейших параметров работы мотора. Длина/диаметр каждого выпускного коллектора строго расчитана и как и длина/диаметр трубы до первого резонатора/глушителя и т.п. Само собой сопротивление последнего элемента также важно.
В авто с катализатором именно он и является первым таким элементом. Т.е. нормальный газообмен у мотора с катализатором рассчитан именно с учетом его сопротивления. Любое изменение этого сопротивления ведет к ухудшению газообмена. Проверить элементарно - подключить ваг-ком и в обоих случаях смотреть за кол-вом воздуха.

Более того, сам кислородный датчик также начинает плохо работать. Для этого достаточно подключить его к осцилографу и сравнить работу в нормальном состоянии и при "просечке" выхлопных газов на участке от цилиндров до катализатора.

Это все касается атмо.моторов. Что касается турбо, то могут быть нюансы из-за турбины и регулируемого давления, поэтому не могу сказать точно.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
а кому интересна ваша недетская начитанность? По вашему получается,что забитый нос залог безупречной работы мозга.А здесь речь просто идет о том,что наличие/отсутствие катализатора не играет решающей роли при обычной эксплуатации.Все равно,что человеку с нормальным слухом включить СД или Мр3-непоймет
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Да кому интересны ваши детские наблюдения.
Что касается турбо, то могут быть нюансы из-за турбины и регулируемого давления, поэтому не могу сказать точно.
Уважаемый, а кто дал Вам право разговаривать со мной в таком тоне, да еще и публично?! Я ведь сказал - "хотите диспут - в личку!". К тому же Вы не знакомы с элементарными правилами обращения к незнакомым Вам людям. Мне крайне интересно, при личном общении Вы бы тоже со мной так разговаривали или задумались бы о сохранности мягких тканей лица? Почему виртуальное общение позволяет людям вольное обращение (а порой и откровенное хамство) с собеседниками?!
И позвольте Вам заметить, что у Тигуана именно Турбированные двигатели (причем все!). И система впрыска, между прочим, саморегулируемая!
Прошу прощения у уважаемого сообщества за топик в целом не по теме, но честное слово, достало и меня высокомерное отношение к людям данного господина! :eek:
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
После обычного удаления катализатора работа мотора изменится.
Т.к. изменится давление газов в месте где стоит первый и важный для работы мотора кислородный датчик. В результате - этот датчик будет некорректно показывать содержание кислорода. Особенно в переходных процессах.
Вместо катализатора всегда надо ставить что-то с таким же сопротивлением выхлопу.
Однако надо понимать, что фактически мы измеряем противодавление всей выпускной системы, в которой еще много чего есть. Немалую долю вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб.
Теперь ещё об одном немаловажном факторе. Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударна волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорани и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установитс стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Дело в том, что описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя. Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый. Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренна шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. На двухтактных моторах используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна и появляются "лишние" отражения. Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба. Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращаетс длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСНОВНОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСНАЩЕННЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕНЬШУЮ МОЩНОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.
1. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Надо снять выпускную систему от
коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобил без катализатора. Как правило, в таком варианте
выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.
2. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже,
чем было. Но обязательно нержавеющую, а в неё вварить гайку для зонда. Но это, как мы говорим, рукоблудство. Надо делать аккуратно и качественно, варить аргоном. Иначе только болячку можно нажить.
3. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте.
Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

Volkswagen Technical Site (И, между прочим, абсолютно без пафоса, самолюбования и очень корректно.)
 
Сверху Снизу