Расход масла CZPA 180 л.с.

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
С нуля на мотюль 0в30,не сильно гуще 20ке, думая причина в неудачной двойной кромке колпачков. Кстати написал в известный московский сервис клубок, они сказали, по работе 30к, а вот вот оригинальные запчасти в данный момент недоступны, такой ответ.
Уверены, что этот мотюль по вязкости близок к 0w20? Просто бывают такие тридцатки, которые почти как 40ки по вязкости.

Зря вы так. Там несколько ревизий мск было уже.
да и в целом это очень хороший мотор.
Я тоже считаю, что это самый хороший и технологичный мотор из всей линейки ea888, но вот этот вот нюанс с колпачками... А можете рассказать, какие были ревизии МСК? Просто нигде никакой инфы нет
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В Шкоде прямо говорят:
" Изменение уплотнения стержня выпускного клапана В связи с применением нового моторного масла 0W-20 стержни выпускных клапанов уплотняются новыми маслосъёмными колпачками с двойной уплотнительной кромкой. "

На Кодиаках есть такая проблема?
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
820
Благодарности
392
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
так двигатель то один на двоих. конечно есть.
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
В Шкоде прямо говорят:
" Изменение уплотнения стержня выпускного клапана В связи с применением нового моторного масла 0W-20 стержни выпускных клапанов уплотняются новыми маслосъёмными колпачками с двойной уплотнительной кромкой. "

На Кодиаках есть такая проблема?
В SSP рассказывается про эти колпачки. На шкодах проблема тоже встречается, насколько знаю. И на ауди должна
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
То что проблема есть факт. Сообщения есть, но очень редкие по двум форумам. Видимо кому-то просто не повезло.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
С нуля на мотюль 0в30,не сильно гуще 20ке
Ну так то язкость у вашего мотюля при 100 градусах 12, а у двадцатки 8. При 40 градусах 67 и 40 соответственно. На мой взгляд разница огромная.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
820
Благодарности
392
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
То что проблема есть факт. Сообщения есть, но очень редкие по двум форумам. Видимо кому-то просто не повезло.
есть мнение (от мотористов) что проблема никак не связана с чипом (приезжают как на стоке, так и на st1), но есть связь с годом выпуска (все приезжие с 2017-2018гг). Пробег тоже разный.
Возможно все это усугубляется использованием масла с w30.
Из за малой выборки сложно как то однозначно сказать где причина.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
508 допуска сейчас масла дорогие либо стрёмные. И с поставками туманность, сегодня есть завтра нет. Поэтому выбрал себе на следующую замену лучек GC 504 как раз вязкость у них гуляет 9-11сс, а для CZPA это не критично.

Или 502 поискать, просто сейчас маcло которое мне нравится 502 допуска это Кастрол или Шелл. А санкционкой пора завязывать.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Поэтому выбрал себе на следующую замену лучек GC 504
Я пока в раздумьях. Между этим луком выбираю и еще два варианта https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-ls-5w-30.html и https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-zero-30-0w-30.html По цене примерно одинаково. Анализы есть на ойлклубе, вроде нормально все. У лучка конечно преимущество в плане бодяги. Его можно прям на сайте лукойла купить, ну и на заправках соответственно. У ЗИК по составу получше.
 

К.Илья

Новичок
Регистрация
14 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
12
Адрес
Москва-Самара
Автомобиль
VW Tiguan, 2 gen, 2017, 2,0 (180 лс), highline
+1 к масложорам
до 50 т.км. уровень был ровный, не доливал. после замены в марте 2022 началось. пока ездил по городу обратил внимание на дым из выхлопной. во время поездки по трассе в Москву (1000 км) словил две лампы низкого уровня масла (в середине пути и в самом конце как приехал). доливал 300 мл на полпути - все съел))). итого расход масла получился 600-700 мл на 1000 км.
сейчас пробег 53 т.км.
замена масла каждые +-8000, до 34000 vag 0w30, после - ELF Evolution 900 FT 0W-30 (3 замены).
судя по описанию проблема с колпачками.
Машина стоит в Москве, кто порекомендует сервис для замены колпачков?

после диагностики (22.05.2022 все для ауди север):
- компрессия в норме,
- эндоскопом посмотрели все норм,
- масло в кулере.
подозрения на маслоотделитель. предлагают начать с его замены.
 
Последнее редактирование:

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
Добрый день.
Начиная свою увлекательную историю.
Как то на утро( когда машина простояла всю ночь) при пуске сразу из выхлопной трубы появился сизый дым. И появился масложор. Продлился он недолго секунд 10 после пошёл пар.
И начался появляется все чаще при остановке двигателя и долгом стоянии.
Спустя неделю начала дымить еще сильнее на каждом пуске и при торогание на светофоре. И сразу повез машину в сервис( приговорили и сказали неисправный маслоотделитель) поменяли родной на китайский ( чтобы понять в нем не в нем) машина перестала дымить. Утром заводилась без дыма. И я подумал зачем ездить на китайском( надо покупать оригинал) Заказал у официалов.
Получил кинул в багажник( пускай лежит)
Но спустя езды на китайском маслоотделителе иногда начал проскакивать сизый дым на светофорах( думаю нефига тянуть надо ставить орегинал) ( масложор не пропал)
Поставив новый она так же дымит припуски после того как постоит ночь( но через раз) то дымит на утро то не дымит.
Приехав к официалом( они говорят не может быть эти двигатели не жрут масло и не дымят) проверили компрессию ( правда двигатель был теплый( с 1 по 3 цилиндр показало 16.2, а в 4 цилиндре 18)
Залезли эндоскопом ( задиров нет, хон хороший) нагар маленький, впускные клапана чистые.
На всякий случай сделали раскоксовку( лавром пенным), компрессию после этого не замеряли. Сначала дымила при запуске( ну думали сгорает оставшаяся г…) проехав и рязани до коломны( вроде не дымила)
И на утро опять она зараза начала дымить.
Все разводят руками никто не может сказать что за причина.
Пробег 96000 км.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
16 и 18 такого в нормальном двигателе быть не должно. У нас 12 плюс, минус.
Дымить может из за....
1.Турбина.
2. Прокладка гбц
3. Маслосьемные колпачки.
 

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
16 и 18 такого в нормальном двигателе быть не должно. У нас 12 плюс, минус.
Дымить может из за....
1.Турбина.
2. Прокладка гбц
3. Маслосьемные колпачки.
Ну вот и я был в шоке когда замеряли( у нового двигателя вроде 15)
Дымит на холодном пуске. А после прогрева( постоишь на светофоре, газ нажимаешь кинет дым и пропадает, и если постоит на холостых митут 5 и начинаешь повышать обороты тоже кинет дым и пропадает)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну вот и я был в шоке когда замеряли( у нового двигателя вроде 15)
Дымит на холодном пуске. А после прогрева( постоишь на светофоре, газ нажимаешь кинет дым и пропадает, и если постоит на холостых митут 5 и начинаешь повышать обороты тоже кинет дым и пропадает)
по моему кольца уже закоксованы насмерть.
От турбины при разгоне нет лишних звуков?
 

Tonik2022

Новичок
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
29
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
по моему кольца уже закоксованы насмерть.
От турбины при разгоне нет лишних звуков?
Да вроде нету.
Завтра в вот хочу проверит компрессию
Приеду на работу ( поставлю машину часов на 5 и произведем замер) после этой раскоксовки проехал 360 км.
Блин масло менял каждые 7500.
Неужели бензин ( Нефтемагистрали) тат посодействовал.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
Я попробую сперва лучек если не будет угорать и анализ будет нормальным останусь на нем. Все же меньше шанс что лучек сдуется, а корейцы могут под санкциями уйти. Это конечно все ерунда, но все же.

Масло под свои условия эксплуатации подбираю надеюсь этот лучек проживет.
Из недостатков лучrа высокая цена и по анализу низкое щелочное.
Плюсы:
Наше, подделок нет.
Неплохой состав для CZPA
Нет проблем с покупкой + скидки на заправке.
Можно получать анализ партии с завода.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
В поддержку лучка написать, пришлют скан пробы партии. На оил клубе один или два человека подавали запрос.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
469
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Всем привет. Обычно после простоя дым от маслосъёмных колпачков. Компрессия высокая из за масла в цилиндрах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik
Сверху Снизу