да, но обнаружил я только при замене свечей. Срыв произошел возможно раньше. И главное: все замены с нулевого пробега и и до текущего момента только 0w20
Лили бы не 0w-20, слетели бы сильно раньше, пока такая картина. Если они реально как писал Ян поставили на CHHB такие колпачки то...
А так видимо нежная резина которая рассыхается или деформируется, плюс температуры на впуске ибо двигло горячее, вот и проблема, по поводу двойной кромки не думаю что она как-то влияет, колпачки летали и без двойной кромки у других моторов, возможно ещё ход клапанов который регулируется у Миллера не так как у Отто как-то влияет, пёс знает. Читал так же что в 508 допуске были доп требования о совместимости с резиновыми сальниками и другими такими изделиями, если правда то Ваг пытался как-то упредить проблему но очевидно что надо было просто делать более устойчивые колпачки и всё.
А масло по щупу не угорало что ли? Проблема так-то не страшная, особенно если рядом с хорошим мастером жить но времени и денег потребует, неприятно. К Яну хотите ехать?