Расход масла CZPA 180 л.с.

Dogerrero

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
38
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2 (2.0 TSI 179 л.с.)
Dr.Skipper, Это как раз мое авто и есть
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Dr.Skipper, Пробег на данный момент 55тыс км. Эксплуатация Город-трасса. я думаю это и 2 года в Москве жара и толкания в пробках и зимой запуски/прогревы в -20-25...
масло 5W40 которое льет дилер
Это как раз мое авто и есть

Да, спасибо, нашёл вас на Драйве. Ваша история довольно типична и отчасти разрушает версию о производственном браке и подтверждает, что причина в выборе неправильной вязкости. Иначе бы срывало колпачки у всех поголовно, после определенного пробега! ?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Да 5w40 как раз всем заливают у дилера.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

Tonik2022

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
33
Благодарности
5
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
Проблема czpa именно в колпачках, при чем только на выпуске, собаку уже на это сьел, ни 1 разобранный мотор это показал. P. S вроде нашёл мастера по вагу, который уже сталкивался с этим и менял колпачки без снятие нижней бошки, параллельно сажая на клей, ставлю машину 2 июня, колпачки буду ставить от ген 2, как сделают и поезжу хотя бы пару недель, в том числе на дальняк отпишусь.
Вопрос: А зачем их еще сажать на клей?
И почему колпачки ставить от ген 2?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Вопрос: А зачем их еще сажать на клей?
И почему колпачки ставить от ген 2?
Можно и от ген3 обычного, где нет двойной кромке, на клей, чтобы наверняка не слетели.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Единицы до 21 года лили 0в20, но не у всех колпачки слетают.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Допускаю, что в целом это косячный год выпуска но нем не менее в мануале для двигателя чётко описано, что колпачки изменили под 0w-20 масло как и насос и другие конструктивные изменения. Может быть это написано не просто так? Про чип лично я ничего, не писал.
Что касается заливки 5w в -30 вместо 0w то я думал очевидные вещи писать не нужно, 5w будет хуже работать, это очевидно. И не смотрите только на Пурпойнт масла, это не совсем верно, есть же ещё CCS который даже поважнее будет. Вам бы советовал лить 0w-30 если Вы так боитесь 20, зимой явно проще мотору будет, ИМХО. Но честно говоря вся выглядит так как будто бы вязкость масла свою лепту вносит...

P.S Да, я езжу на 0w-20 и в выходные после обкатки буду заливать опять 0w-20 Зик Топ. А что, нужно залить что-то другое?))
Вы все пишите про какой то мануал.
А можно уточнить, что это за инструкция, как называется, ваговский номер? Может ссылочку дадите почитать.
А то Баттл по маслу идёт, а даже дилер объяснить не может в чем отличия двигателей выпущенных до 2021 года и 2021 года. И почему заменили 502 на 508 допуск в РФ.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А то Баттл по маслу идёт, а даже дилер объяснить не может в чем отличия двигателей выпущенных до 2021 года и 2021 года. И почему заменили 502 на 508 допуск в РФ.
Нет ни каких отличий. Везде, кроме РФ, в эти двигатели изначально лили 0-20. Об этом и в программах самообучения изначально написано, что мотор под маловязкие масла, С завода и к нам они приходили с 0-20. Просто очередная переобувка фольксвагена по маслу, удачно совпала с выходом рестайла. Теперь нам льют то, что во всем мире лили изначально.

Единицы до 21 года лили 0в20, но не у всех колпачки слетают.
Но довольно многие лили 0/5-30, которое все же пожиже сороковки. Также многие лили не оригинальную сороковку, типа шелл и.т.п., у которых вязкость на границе с тридцаткой. А вот в оригинале 5-40 с 20 года, если это +- лукойл генезис армотек, вязкость высокая даже для сороковок, 14,75, это при 100 градусах. У двадцаток эта вязкость в районе 8, у тридцаток около 12.

П.С. Кстати изначально, в 2017 году, фольксваген рекомендовал лить 0-30. В официальном ответе на мое письмо мне сказали, что и с завода у меня 0-30. В 2019 году я написал еще одно такое же письмо, на что мне фольксваген ответил, что у меня с завода 5-40 и лить надо его. Это к вопросу о рекомендациях фольксвагена.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Нет ни каких отличий. Везде, кроме РФ, в эти двигатели изначально лили 0-20. Об этом и в программах самообучения изначально написано, что мотор под маловязкие масла, С завода и к нам они приходили с 0-20. Просто очередная переобувка фольксвагена по маслу, удачно совпала с выходом рестайла. Теперь нам льют то, что во всем мире лили изначально.


Но довольно многие лили 0/5-30, которое все же пожиже сороковки. Также многие лили не оригинальную сороковку, типа шелл и.т.п., у которых вязкость на границе с тридцаткой. А вот в оригинале 5-40 с 20 года, если это +- лукойл генезис армотек, вязкость высокая даже для сороковок, 14,75, это при 100 градусах. У двадцаток эта вязкость в районе 8, у тридцаток около 12.

П.С. Кстати изначально, в 2017 году, фольксваген рекомендовал лить 0-30. В официальном ответе на мое письмо мне сказали, что и с завода у меня 0-30. В 2019 году я написал еще одно такое же письмо, на что мне фольксваген ответил, что у меня с завода 5-40 и лить надо его. Это к вопросу о рекомендациях фольксвагена.
В Европе гибкий интервал замены. Поэтому там 508. В РФ фиксированный. Поэтому 502.
Не так?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы все пишите про какой то мануал.
А можно уточнить, что это за инструкция, как называется, ваговский номер? Может ссылочку дадите почитать.
А то Баттл по маслу идёт, а даже дилер объяснить не может в чем отличия двигателей выпущенных до 2021 года и 2021 года. И почему заменили 502 на 508 допуск в РФ.
Вот одна из ссылочек, а так SSP на данный двигатель довольно распространены.
https://wiki.kodiaq-russia.ru/images/8/84/Pps_sk_113_skoda_kodiaq_part2_rus.pdf
Нет никаких отличий, этот двигатель изначально разрабатывался под 0w-20 508, Ваг просто пытался перестраховаться но вышло боком ИМХО. Что интересно, у 1.5т Ген3b который заменил 1.4т Ген3 в Европе тоже описанны подобные изменения, правда там мотор вообще стрёмный на длительных промежутках на мой взгляд ибо очень много усложнений. А вот у Ea-211 1.4т ничего подобного в описаниях я, не встречал, а лить рекомендуют 508...
А вот выдержка того о чём я пишу в виде скриншотов, дабы сэкономить ваше время.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
В Европе гибкий интервал замены. Поэтому там 508. В РФ фиксированный. Поэтому 502.
Не так?
Было так, теперь не так. Правда они про качество бензина рассказывали, а не про интервалы.
Лично на мой взгляд, в РФ оба варианта ТО не правильные. Правильный в европах, гибкое ТО и 508 допуск. Ни какой допуск, ни 502, ни 508 не пройдет по городу и пробкам 15000 км. В мануале конечно написано, что при тяжелых условиях, к которым и пробки относятся, интервалы нужно сокращать, но по моему 90% владельцев до туда не дочитывали и уж тем более не разбирались с маслом. Ну и уж точно, не надо лить в мотор, который под 508 заточен лить 5-40, да еще и с вязкостью по верхней планке, к которому относится спешел G
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Нет ни каких отличий. Везде, кроме РФ, в эти двигатели изначально лили 0-20. Об этом и в программах самообучения изначально написано, что мотор под маловязкие масла, С завода и к нам они приходили с 0-20. Просто очередная переобувка фольксвагена по маслу, удачно совпала с выходом рестайла. Теперь нам льют то, что во всем мире лили изначально.


Но довольно многие лили 0/5-30, которое все же пожиже сороковки. Также многие лили не оригинальную сороковку, типа шелл и.т.п., у которых вязкость на границе с тридцаткой. А вот в оригинале 5-40 с 20 года, если это +- лукойл генезис армотек, вязкость высокая даже для сороковок, 14,75, это при 100 градусах. У двадцаток эта вязкость в районе 8, у тридцаток около 12.

П.С. Кстати изначально, в 2017 году, фольксваген рекомендовал лить 0-30. В официальном ответе на мое письмо мне сказали, что и с завода у меня 0-30. В 2019 году я написал еще одно такое же письмо, на что мне фольксваген ответил, что у меня с завода 5-40 и лить надо его. Это к вопросу о рекомендациях фольксвагена.
Ну как видим меня это не спасло лил motul xmax 8100 0w30, с первой же замены на 7500.Не хочу лить в машину 0в20, тем более пробег 100к, посмотрим, что будет на мск ген2 с клеем, мотюль сильно подорожал, перехожу на лучок арматек 0в40.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
перехожу на лучок арматек 0в40.
А арматек GC 5-30 чем не подходит? Там и вязкость ниже среднетридцаточной, как раз в наш мотор самое то, тем кто двадцатку не хочет. 0-40 у них густовато. Да и зачем 502 допуск, если замена через 7500.

Еще масла ZIC посмотрите. По составу лучше лучка, по цене примерно паритет. У лучка конечно неоспоримый плюс, на данный момент, его можно купить прям у производителя, тоесть вариант попасть на бодягу, почти нулевой.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
А арматек GC 5-30 чем не подходит? Там и вязкость ниже среднетридцаточной, как раз в наш мотор самое то, тем кто двадцатку не хочет. 0-40 у них густовато. Да и зачем 502 допуск, если замена через 7500.

Еще масла ZIC посмотрите. По составу лучше лучка, по цене примерно паритет. У лучка конечно неоспоримый плюс, на данный момент, его можно купить прям у производителя, тоесть вариант попасть на бодягу, почти нулевой.
В этой сумотохе закупил в марте первое, что подходило более менее, на 2 замены взял, спасибо за совет посмотрю, мб и начну потом его лить, 502 ещё с расчётом на наш бензин, тем более я езжу только на 95.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Нет ни каких отличий. Везде, кроме РФ, в эти двигатели изначально лили 0-20. Об этом и в программах самообучения изначально написано, что мотор под маловязкие масла, С завода и к нам они приходили с 0-20. Просто очередная переобувка фольксвагена по маслу, удачно совпала с выходом рестайла. Теперь нам льют то, что во всем мире лили изначально.


Но довольно многие лили 0/5-30, которое все же пожиже сороковки. Также многие лили не оригинальную сороковку, типа шелл и.т.п., у которых вязкость на границе с тридцаткой. А вот в оригинале 5-40 с 20 года, если это +- лукойл генезис армотек, вязкость высокая даже для сороковок, 14,75, это при 100 градусах. У двадцаток эта вязкость в районе 8, у тридцаток около 12.

П.С. Кстати изначально, в 2017 году, фольксваген рекомендовал лить 0-30. В официальном ответе на мое письмо мне сказали, что и с завода у меня 0-30. В 2019 году я написал еще одно такое же письмо, на что мне фольксваген ответил, что у меня с завода 5-40 и лить надо его. Это к вопросу о рекомендациях фольксвагена.
Про рекомендации какого Фольксвагена речь - рус?
Не думаю, что они без немцев что то могут рекомендовать.
А в изложенной Вами логике, получается Фольксвагену вообще не стоит доверять. Тем более сейчас ?
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Об
Они и на 20ке слетят, двойная кромка лотерея и зло, выпуск вообще нагружен сильнее впуска, тут конструктивный косяк.
Объясните чайнику, пожалуйста, а с чего мск слетает, со штока клапана?
И к чему мск клеят, чтобы не слетали!
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Alexp1011, Я наших представителей спрашивал. И их ответы, удивительным образом совпадали со сменой линейки масел фольксвагена. Что в данный момент времени продавал дилер, то по их ответам и с завода было залито.
И наконец, с 21 года они стали рекомендовать то, что и всем остальным. Но почему то забыли сделать гибкий интервал то.
Так что да, не надо им тупо даверять, самому надо разбираться.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,718
Благодарности
528
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Alexp1011, Я наших представителей спрашивал. И их ответы, удивительным образом совпадали со сменой линейки масел фольксвагена. Что в данный момент времени продавал дилер, то по их ответам и с завода было залито.
И наконец, с 21 года они стали рекомендовать то, что и всем остальным. Но почему то забыли сделать гибкий интервал то.
Так что да, не надо им тупо даверять, самому надо разбираться.
Вот пытаюсь разобраться?
Но не имея информации от производителя, это сделать не просто. И тем более когда эта информация противоречива.
Так вот возвращаясь к сальникам клапанов (они же мск):
Не понимаю, как более высокая вязкость масла может помочь им «соскочить» (термин не мой) а фактически сползти по направляющей клапана?
По моей логике им (мск) сложнее отражать масло менее вязкое. Поэтому и двойная кромка. А вот с более вязами маслом должно быть проще. Ему сложнее «затечь) под сальник. Как вязкое масло стаскивает сальник по штоку?
К стати, в статье по ссылке, любезно данной Stanislavus говорится про старение и дубение резинки, из-за чего сальник и перестаёт выполнять свою функцию и ни намёка на влияние масла.
Кто то в теме физики процесса?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Вот пытаюсь разобраться?
Но не имея информации от производителя, это сделать не просто. И тем более когда эта информация противоречива.
Так вот возвращаясь к сальникам клапанов (они же мск):
Не понимаю, как более высокая вязкость масла может помочь им «соскочить» (термин не мой) а фактически сползти по направляющей клапана?
По моей логике им (мск) сложнее отражать масло менее вязкое. Поэтому и двойная кромка. А вот с более вязами маслом должно быть проще. Ему сложнее «затечь) под сальник. Как вязкое масло стаскивает сальник по штоку?
К стати, в статье по ссылке, любезно данной Stanislavus говорится про старение и дубение резинки, из-за чего сальник и перестаёт выполнять свою функцию и ни намёка на влияние масла.
Кто то в теме физики процесса?
Ещё 1 фишка ген3, они убрали с посадочного места "насечки", на ген3 просто гладкий металл, но это тоже косвенные факторы. Возможно они не рассчитали посадочное направление под новые мск и где то что то постоянно трется, а там кому как повезёт, тк были случаи что они не просто слетали, а их тупо рвало. Ваг любит издавна проводить эксперементы, а лучшие враг хорошего.
 
Сверху Снизу