Завтра, послезавтра поеду решать проблему, а пока для себя сделал следующие выводы. Проблема кроется в конструктиве колпачков, на них 2 обжимных пружинки, вместо 1, и это именно выпускные клапана. Проблема не зависит от масла и прошивки двигателя. Скорее даже чем лучше масло, тем хуже оно смазывает резиновые детали. Проявляется дымом из выхлопной трубы в течение нескольких секунд после холодного запуска и на прогретом двигателе на холостых оборотах при повышении оборотов педалью газа. При эндоскопии после стоянки видно как масло проникает через клапаны в камеру сгорания. Свечи сухие как правило, потому что это выпускные клапана и все масло сразу улетает в трубу. Лечится заменой мск от другого двигателя, если втулка клапана приработана и колпачок садится свободно используют специальный клей. Я думаю использовать мск от Виктор рейнз.