Я знаю по винуЕсли только Ян Вагу инфу сливает.
Привет!Я знаю по вину
Моё мнение такое что колпачки со временем меняют свою форму и в место двух кромок для снятия масла со стержня клапана получаем кусок резины высотой 4 -5 мм который очень хорошо прилетает к стержни тем более на горячую ,как следствие его срывает с направляющей втулки и не просто он от туда слетает а остаеться часть посадочного материала маслосъёмного колпачки (та часть что с ёжиком внутри колпачка)Привет!
Это здорово!
Хотелось бы из уст мастера услышать, в чем все таки причина «слета» МСК.
А то копьев наломали здесь
Вроде как масло W40 виновато.
Я склоняюсь к версии конструктивного просчета с направляющими или брака МСК .
Получается явный просчет при выборе материала из которого сделаны МСК.Что же касается масла то в нем есть малая вина так как разные масла имеют разный пакет присадок которые в той или иной степени влияют на состояние уплотнений в моторе , масло которое у нас 0w20 и в Европе разное уверен в этом процентов на 99 но могу и ошибаться
По вину можно посмотреть только стоят ли такие колпачки на выпуске , хотя практика показал другое , приехала Шкода Октавия а7 тажа проблема а по вину колпачки одинаковые что впус что выпускПолучается явный просчет при выборе материала из которого сделаны МСК.
Ну или заговор
На прежней Ауди, МСК дубели , и начинали пропускать масло. И то не соскакивали. А чтобы «разбухать» и разрушаться… От масла! Ну не знаю…
А то что Вы про VIN написали, нужно понимать, что это проблема какой-то конкретной партии моторов? Или ко всем CZPA относится?
Добрый день, Ян! Не могу к Вам приехать, скажите пожалуйста какой артикул колпачков на выпуске ставите Corteco?Всем привет меня зовут Ян тот самый что помогает вам с маложором
Незнаю, менял на 110к, могли ещё походить, но уже начали отслаиваться, ставил тоже у Яна, и шаровые заодно, уже мёртвые были. Сайленты целые поставил от rs.Посое замены мск проехал практически год и 20к км, масло не ест, дыма нет.В субботу был у Яна на замене колпачков (слетело 3). Проехал пока 300км - масло на максимуме. Там же и задние сайлентблоки рычагов заменили. Я конечно прифигел малость от крепости подвески. Ни на одной машине я не ремонтировал подвеску на таком пробеге (50ткм). Будем дальше наблюдать. Яну большое спасибо за ремонт!
А можно узнать какого года машина и какое масло использовали?Никто не может подсказать номер телефона Яна? Тоже проблема с колпачками, планирую менять.
2019года, пробег 70000, преимущественно лукойл лилА можно узнать какого года машина и какое масло использовали?
5w40?2019года, пробег 70000, преимущественно лукойл лил
Вы вообще тему не читаете? Можете прям у него самого спросить.Никто не может подсказать номер телефона Яна? Тоже проблема с колпачками, планирую менять.
Всем привет меня зовут Ян тот самый что помогает вам с маложором