Это прям подстава какая то.Есть пациенты вот с такими последствиями
Это на 220 сильном мотореЭто прям подстава какая то.
Что за дерьмо материал?
С одной кромкой?Это на 220 сильном моторе
Не как на czpaС одной кромкой?
Мастер, после смены мск, проехал 2 000 км. По трассе и в хвост и в гриву! Дыма нет, расхода нет! Полет нормальный! Спасибо, Маэстро!Есть пациенты вот с такими последствиями
Здравствуйте! Ответил в личкуВсем доброго дня!
я не владелец тигуана, но здесь эта тема обсуждается куда более рьяно, меня постигла эта проблема на Kodiaq c данным мотором.
Подскажите пожалуйста каталожные номера или артикул маслосъемных для заказа и контакты Яна.
Премного благодарен!
Поменял сальники выпускных клапанов (Санкт-Петербург). Было 3 слетевших. Пока проехал 600 км, наблюдаю.Для статистики:
- Тигуан 2, февраль 21 года, замена масла раз в 7.5 тыс., преимущественно 98 бенз.
- пробег сейчас - 52 тыс. км.
- до 30 тыс. км. - оригинальное масло 5-40, начиная с ТО2 - оригинальное 0-20;
- чип - лайтовый рево под 95-й с 45 тыс. км., езжу активно;
- от ТО до ТО уровень стоял на месте, но смотрел редко после 15К пробега.
История такая: на пробеге 49 600 км. машина попросила проверить уровень масла, он был чуть выше минимума (на горячую), долил литр, стало максимум, через 2000 км снова попросило посмотреть масло - снова было чуть выше минимума. Итого расход 500 на тысячу. Почитал форум - картина 1 в 1 по дыму и т.д.
Информации маловатоПоменял сальники выпускных клапанов (Санкт-Петербург). Было 3 слетевших. Пока проехал 600 км, наблюдаю.