Да там на герметике все. Прокладки как таковой и нет))))Мое мнение другое, масло на резьбу может попасть при откручивании свечи из свечного колодца, а в свечной колодец попала из прокладки свечной колодец-клапанная крышка. Судя по тому что на самой свече нет масла, а только на резьбе, в колодце его было очень мало (масла). Из камеры сгорание не понимаю как масло может попасть на резьбу свечи.
Распредвалы в любом случае снимать.Здравствуйте.
При замене колпачков, если снимать только верхний передний кожух фазиков, нужно ли фиксировать натяжитель? Если да, то как?
Это я понимаю. Собираю запчасти и инструменты на замену МСК. Остался один вопрос о фиксации натяжителя. Можно ли его зафиксировать через смотровое окошко специальным фиксатором?Распредвалы в любом случае снимать.
до можноЭто я понимаю. Собираю запчасти и инструменты на замену МСК. Остался один вопрос о фиксации натяжителя. Можно ли его зафиксировать через смотровое окошко специальным фиксатором?
Ну там пружинка фиксирующая. Ее нужно отжать. Вдавить его. Поставить фиксатор. Как то по мне не знаю. Гимор. Хотя попробовать нужно.Это я понимаю. Собираю запчасти и инструменты на замену МСК. Остался один вопрос о фиксации натяжителя. Можно ли его зафиксировать через смотровое окошко специальным фиксатором?
Подскажите пожалуйста какой герметик вы используете для пастели анаэробный или силикон? ведь фольц отказался в 18 году от анаэроба и теперь пихает силикон на ген 3 и тд это по эльзе, от силикона не будут ли больше зазоры в пастеле?до можно
Подскажите пожалуйста какой герметик вы используете для пастели анаэробный или силикон? ведь фольц отказался в 18 году от анаэроба и теперь пихает силикон на ген 3 и тд это по эльзе, от силикона не будут ли больше зазоры в пастеле?
Оказалось очень просто. Один человек сжимает пружину тонкогубцами, другой рычагом T40243 сжимает натяжитель пока пружина не окажется на первом зубе, убираем тонкогубцы, и не ослабляя давление и регулируя давление на рычаг нужно вставить фиксатор натяжителя, когда все пазы совпадут.Ну там пружинка фиксирующая. Ее нужно отжать. Вдавить его. Поставить фиксатор. Как то по мне не знаю. Гимор. Хотя попробовать нужно.
Я бы попробовал другое масло. На счёт другого дилера, думаю смысла ехать нет. Все они одинаковые. Как вариант, может колпачки слетели, мотор не дымит?Для краткого понимания:
Авто декабря 2021 года. Регулярная замена масла каждые 7500-8000км. Чипа нет. Практически всегда 100-й бензин. Большая часть пробега по платной трассе на скорости 140-170км/час. На пробеге около 34т. заметил расход масла 200-400 мл на 1000. Дилер ничего внятного сделать не может. Нормально ли это? Если нет, то что посоветуете сделать?
Дальше опишу подробно всю ситуацию:
Авто декабря 2021 года. Сейчас пробег 44т. Масло почти всегда менял у дилера каждые 7.5т. (один раз сам делал промежуточную замену откачав масло насосом). Масло брал у дилера оригинальное. Когда менял сам, то брал лукойл генезис 0W20 c допуском 508.
С момента покупки авто периодически проверял уровень масла и особого изменения не замечал и как-то успокоился, расслабился.
На ТО в районе 30т. очередной раз заменил масло у дилера и довольно быстро откатал 3-4т., т.к. ездили в Беларусь отдыхать. И при очередном запуске внезапно загорелась лампочка масла. Я сильно удивился, насторожился, но тогда было много других проблем, и я просто долил масла и продолжил ездить. Ещё через 3-4т. км ситуация повторилась. Долил масла до максимума и записался к ОД. Пробег был по большей части трассовый. Средняя скорость около 50км/час.
Записали без проблем, но когда приехал, то мастер сильно удивился и не понимал, что я от него хочу. Говорил, что это нормальный расход масла. Гарантийный случай будут рассматривать, когда расход будет 0,5л на 1000 км и больше.
Но я уговорил всё-таки посмотреть машину, поднять и посмотреть не подтекает ли чего, т.к. расход появился после предыдущей замены. Посмотрели, скачали, что всё ок, ничего не подтекает. Уверили, что на этих двигателях ни разу не было гарантийного случая и вообще, чтобы я не переживал. Я спросил есть ли какие-то ещё признаки, на которые можно будет обратить внимание при эксплуатации, которые указывают на то, что с двигателем что-то не так. Сказали, что надо ориентироваться на расход масла, и чтобы поменьше читал всяких форумов))
Но, всё-таки предложили заехать к ним через 1000км и замерить насколько изменился уровень масла. Денег не взяли.
Следующие 1000км длились чуть больше месяца (ноябрь-декабрь). Были периодические поездки на 2-3 км и редкий межгород.
Приехал к ОД и на щупе было около полвины (как я понял, щуп от мин до макс – 800мл). Т.е. за 1000км ушло около 400мл, а это уже близко к гарантийному. Пригласили менеджера по гарантии. Он долго объяснял, что тут ничего страшного нет, у всех современных авто есть расход масла и т.п. Я рассказывал всю ситуацию и пытался донести, что полгода назад расхода не было, а сейчас уже 400мл на 1000км, и что это явно не нормально. При том, что я регулярно меняю масло и езжу в 90% случаев на 100 бензине. И вот тут он прикопался, что 100 бензин — это слишком много для этого двигателя. Тут я знатно удивился и начал понимать компетенцию данного сотрудника (так искренне притворяться невозможно). Он сказал, что на лючке написано 98 и больше лить нельзя, что из-за этого могут прогореть клапана и вся проблема, может быть именно в этом. И он искренне рекомендует поездить на 95-ом бензине и понаблюдать. Отдельная история, как он удивился, когда увидел какое масло я доливаю (LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 0W-20).
В итоге что сказали про процесс гарантии. Для одобрения гарантии им нужно будет провести специальный замер:
1. Делают полную замену масла, замеряя точное количество вливаемого масла. (взвешивают).
2. Прогоняют специальный тест, имитирующий проезд на 1000км.
3. Сливают всё масло и взвешивают.
4. Если разница в весе масла более 500 грамм, то оформляют гарантию.
5. Если разница меньше, то все расходы оплачиваем покупатель.
Порешали, что я ещё поезжу понаблюдаю и приеду к ним, когда буду уверен в расходе более 500 грамм и хотя бы при следующем сервисном ТО.
С тех пор проехал уже почти 2000км и уровень уменьшился на половину. Соответственно, я сейчас в растерянности и не понимаю с чем вообще связан расход масла. Возможно, первых два раз был такой расход из-за большого количества пробега по трассе и скорости около 160км/час в течение длительного времени, а также теплого времени года (август-сентябрь). Должен ли быть расход в таких условиях?
Но следующие два замера выполнены при похожих режимах эксплуатации (только сейчас температура ниже), а результат расходится в 2 раза. 400мл на 1000 и 400мл на 2000.
Что посоветуете сделать? Есть ли смысл ехать к другому дилеру?
Т.е. другой вязкости масло? А как сейчас зимой понять дымит или просто пар?Я бы попробовал другое масло. На счёт другого дилера, думаю смысла ехать нет. Все они одинаковые. Как вариант, может колпачки слетели, мотор не дымит?
Да, другой вязкости и другого производителя, какого не подскажу, дым обычно синий, как вариант в теплом паркинге смотреть, есть много видео как дымит ,когда колпачки слетают. А про дилера, я бы забыл. Раньше было трудно, что то доказать, а сейчас только время и нервы тратить. Обратись на форуме к ребятам, к то менял колпачки, может что и подскажут.Т.е. другой вязкости масло? А как сейчас зимой понять дымит или просто пар?
И даже если слетели, то как дилера в этом убедить?
Дилер производит замену маслянных колпачков снимая ГБЦ, и озвучивает ценник в 150 т.р. У меня тоже этим летом образовался расход масла, где-то около 0.7 литра на 1000км, почитал форум, поехал к Яну. Оказалось, что слетело 4 колпачка на впускных клапанах. Ян поставил колпачки другого конструктива без снятия головки. Проехал 5 т.км после замены, уровень на шупе стоит как вкопанный. Думаю у вас тоже все дело в колпачках.Т.е. другой вязкости масло? А как сейчас зимой понять дымит или просто пар?
И даже если слетели, то как дилера в этом убедить?
Посмотреть эндоскопом, сняв турбину, скорее всего таже проблема как и у дореста.Дилер не поможет, такие же шляпные колпачки поставит и слетят ещё быстрее, лучше поменять от ген 2 и забыть.Для краткого понимания:
Авто декабря 2021 года. Регулярная замена масла каждые 7500-8000км. Чипа нет. Практически всегда 100-й бензин. Большая часть пробега по платной трассе на скорости 140-170км/час. На пробеге около 34т. заметил расход масла 200-400 мл на 1000. Дилер ничего внятного сделать не может. Нормально ли это? Если нет, то что посоветуете сделать?
Дальше опишу подробно всю ситуацию:
Авто декабря 2021 года. Сейчас пробег 44т. Масло почти всегда менял у дилера каждые 7.5т. (один раз сам делал промежуточную замену откачав масло насосом). Масло брал у дилера оригинальное. Когда менял сам, то брал лукойл генезис 0W20 c допуском 508.
С момента покупки авто периодически проверял уровень масла и особого изменения не замечал и как-то успокоился, расслабился.
На ТО в районе 30т. очередной раз заменил масло у дилера и довольно быстро откатал 3-4т., т.к. ездили в Беларусь отдыхать. И при очередном запуске внезапно загорелась лампочка масла. Я сильно удивился, насторожился, но тогда было много других проблем, и я просто долил масла и продолжил ездить. Ещё через 3-4т. км ситуация повторилась. Долил масла до максимума и записался к ОД. Пробег был по большей части трассовый. Средняя скорость около 50км/час.
Записали без проблем, но когда приехал, то мастер сильно удивился и не понимал, что я от него хочу. Говорил, что это нормальный расход масла. Гарантийный случай будут рассматривать, когда расход будет 0,5л на 1000 км и больше.
Но я уговорил всё-таки посмотреть машину, поднять и посмотреть не подтекает ли чего, т.к. расход появился после предыдущей замены. Посмотрели, скачали, что всё ок, ничего не подтекает. Уверили, что на этих двигателях ни разу не было гарантийного случая и вообще, чтобы я не переживал. Я спросил есть ли какие-то ещё признаки, на которые можно будет обратить внимание при эксплуатации, которые указывают на то, что с двигателем что-то не так. Сказали, что надо ориентироваться на расход масла, и чтобы поменьше читал всяких форумов))
Но, всё-таки предложили заехать к ним через 1000км и замерить насколько изменился уровень масла. Денег не взяли.
Следующие 1000км длились чуть больше месяца (ноябрь-декабрь). Были периодические поездки на 2-3 км и редкий межгород.
Приехал к ОД и на щупе было около полвины (как я понял, щуп от мин до макс – 800мл). Т.е. за 1000км ушло около 400мл, а это уже близко к гарантийному. Пригласили менеджера по гарантии. Он долго объяснял, что тут ничего страшного нет, у всех современных авто есть расход масла и т.п. Я рассказывал всю ситуацию и пытался донести, что полгода назад расхода не было, а сейчас уже 400мл на 1000км, и что это явно не нормально. При том, что я регулярно меняю масло и езжу в 90% случаев на 100 бензине. И вот тут он прикопался, что 100 бензин — это слишком много для этого двигателя. Тут я знатно удивился и начал понимать компетенцию данного сотрудника (так искренне притворяться невозможно). Он сказал, что на лючке написано 98 и больше лить нельзя, что из-за этого могут прогореть клапана и вся проблема, может быть именно в этом. И он искренне рекомендует поездить на 95-ом бензине и понаблюдать. Отдельная история, как он удивился, когда увидел какое масло я доливаю (LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 0W-20).
В итоге что сказали про процесс гарантии. Для одобрения гарантии им нужно будет провести специальный замер:
1. Делают полную замену масла, замеряя точное количество вливаемого масла. (взвешивают).
2. Прогоняют специальный тест, имитирующий проезд на 1000км.
3. Сливают всё масло и взвешивают.
4. Если разница в весе масла более 500 грамм, то оформляют гарантию.
5. Если разница меньше, то все расходы оплачиваем покупатель.
Порешали, что я ещё поезжу понаблюдаю и приеду к ним, когда буду уверен в расходе более 500 грамм и хотя бы при следующем сервисном ТО.
С тех пор проехал уже почти 2000км и уровень уменьшился на половину. Соответственно, я сейчас в растерянности и не понимаю с чем вообще связан расход масла. Возможно, первых два раз был такой расход из-за большого количества пробега по трассе и скорости около 160км/час в течение длительного времени, а также теплого времени года (август-сентябрь). Должен ли быть расход в таких условиях?
Но следующие два замера выполнены при похожих режимах эксплуатации (только сейчас температура ниже), а результат расходится в 2 раза. 400мл на 1000 и 400мл на 2000.
Что посоветуете сделать? Есть ли смысл ехать к другому дилеру?