Расход топлива на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Deman,
Полностью согласен. Из 30 литров бензина картину не сложить потому погрешность ооочень большая, а если бы бак был 100 литров, то 2 литра это погрешность маленькая. Условно на кочке машина качнётся, и загорится предупреждение, но в баке ещё дохрена бензина. Вам я думаю совершенно не сложно залить полный бак до первого щелчка. Не нужно доливать до горла и так будет понятно. Откатать до момента загорелась лампочка и долить до полного и тогда посмотрим. Или посмеёмся дружно или я расплачусь, удивившись вашим результатам.

Фишка в том, что до полного бака ни разу не заправлялся, даже на предыдущей машине. Просто это лишние 30-40 кг, которые приходится возить с собой и они тоже влияют и на расход и на динамику и на управляемость.

Но эксперимента ради как-нибудь заправлюсь перед дальняком и доложу по форме))

К слову заправка до полного бака - это еще один фактор негативно влияющий на расход.

К тому же сам я 73 кг вешу, что вроде меньше среднего))). Багажник всегда пустой.

Шины - 2,4 после прогрева.

На панели приборов всегда моментальный расход, на БК - средний с момента пуска, наблюдение за этими данными здорово дисциплинирует и располагает воздерживаться от необоснованных ускорений. Становится понятно как ехать экономично.

Круиз контроль в городе не использую.

Настрой на вождение - вальяжный и умиротворенный.

Маршруты стараюсь прокладывать с минимальным количеством остановок и т.д. и т.п.

Вот в том числе и из совокупности таких факторов складывается то, что у одного 7-8, а у другого 12 на одной и той же машине в схожих дорожных условиях.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Deman,
Полностью согласен. Из 30 литров бензина картину не сложить потому погрешность ооочень большая........Или посмеёмся дружно или я расплачусь, удивившись вашим результатам.
30 литров точно не показатель в:) Сначала эксплуатации 12 декабря 2017 залито 718 литров пробег 7700 итого " по чекам" 9.3.
Эксплуатация - Москва и область. Сейчас после последнего обновления расход за длительный период показывает 7.6. Начиналось с 13. Объективно, "по чекам" и бк расход постепенно снижается.

И ещё - для диванных экспертов, генерирующих классификации типов вождения и расхода топлива - рекомендую почитать статью про эталоны измерения расхода https://auto.mail.ru/article/55781-kak_izmeryayut_rashod_topliva/?from=pm#0_5__0_294_11157174
И ещё статейка сравнивающая различные методики Посмотреть вложение 42.pdf
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
734
Благодарности
212
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Deman,
Я думаю при заправке до полного ваш результат станет таким как у нас, ну или приблизится к нам вплотную. И если и будет отличаться то где-то на 0.5 литра на сотню.
А по поводу дисциплины. Вот если бы вы заправлялись до полного бака всегда и следили за расходом как я, тоесть собирая все чеки, вы бы поняли, что режим ЭКО, поезда с прогнозированием остановок, маршрутов, светофоров, давления на педаль газа, использование кондёра и прочей фигни почти не влияет на расход. В городе ещё как то, а на трассе если не ехать 70-80-90, а как нормальные люди держать хотя-бы 100 км/ч, то хоть с бубном пляшите, хоть что делайте, а расход будет не ниже 7-8 литров по чеку.
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Как то сверились по расходу топлива за 100 часов пробега. У меня средний 8.3. У него 8.1
ниочем сравнение..
стиль и условия вождения..
может он с каждого светофора пуляет, а ты ездишь спокойно

Добавлено через 7 минут
К слову заправка до полного бака - это еще один фактор негативно влияющий на расход.
слушай ты серьезно веришь, что лишние 15-20 кг могут заметно повлиять на расход?
полный бак бензина 60 литров весит 45 кг
если ты держишь чуть больше половины то у тебя где то 25 кг в баке.
20 килограмм разницы - это ниочем, ну 0,05 литра прибавит - это с учетом измерительных методик и приборов считай погрешность измерить и отловить которую - нереально
 
Последнее редактирование:

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
слушай ты серьезно веришь, что лишние 15-20 кг могут заметно повлиять на расход?
полный бак бензина 60 литров весит 45 кг
если ты держишь чуть больше половины то у тебя где то 25 кг в баке.
20 килограмм разницы - это ниочем, ну 0,05 литра прибавит - это с учетом измерительных методик и приборов считай погрешность измерить и отловить которую - нереально

25 кг в баке, 25 кг в багажнике, 25 кг сала на пузе и вот уже считай +1 пассажир в салоне)))

Всё в комплексе влияет.

про заправку не до полного бака в инструкции написано, это не я выдумал
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
148
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Мне вообще по большому счету все равно как измерял расход производитель.
А нафига вы тогда сравниваете свой расход с заявленным производителем, если вам плевать, как заявленный расход получался? Чтобы сравнить теплое с мягким?:rolleyes:

Основной момент в том, что я выкладываю фото, где указана средняя скорость. И вы ее видите и учитываете, не так ли? То есть не ввожу никого в заблуждение.
А незарегистрированные пользователи, по-Вашему, эти фото видят?) Откуда им знать, какая у Вас там на самом деле средняя скорость? Они видят только "город" и расход 6.3 литра на 100 км. Так что обозначение движения со средней скоростью 39 км/ч "городом" как раз и есть ни что иное, как ввод в заблуждение:confused:.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
А нафига вы тогда сравниваете свой расход с заявленным производителем, если вам плевать, как заявленный расход получался? Чтобы сравнить теплое с мягким?:rolleyes:

Сугубо из праздного интереса. Я ж надеюсь вы не думаете, что кто-то реально пытается воспроизвести на дороге тестовые условия NEDC?

Для меня важно то, что производитель написал в буклете город 8,8, а у меня "населенный пункт Минск" - 7,6 (при средней скорости 30 км/ч). В моем случае обещалка выполняется, а большего мне и не надо :bp:.


А незарегистрированные пользователи, по-Вашему, эти фото видят?) Откуда им знать, какая у Вас там на самом деле средняя скорость? Они видят только "город" и расход 6.3 литра на 100 км. Так что обозначение движения со средней скоростью 39 км/ч "городом" как раз и есть ни что иное, как ввод в заблуждение:confused:.
Оки, я отредактирую то сообщение, допишу среднюю скорость 39 км/ч и заменю слово "город" на "населенный пункт Минск". Мир? :az:

упс, уже не могу отредактировать :eek:

На будущее ваши замечания будут учтены! :)
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Я вообще не понимаю причину баттхерта некоторых персонажей по поводу "низкого" или "высокого" расхода. Равно как и избыточной заботы о том что кто-то кого-то введёт этим в заблуждение. То что расход зависит от условий и манеры езды, знают все, даже незарегистрированные и обсуждать детали этого можно до синевы, но лучше в курилке. А то что этот мотор лучший по кпд и эклномичности среди большинства ( если не всех) аналогичных по мощности и так очевидно, даже по первым постам темы. Не зря различные варианты этого двигателя неоднократно признавались лучшими в Европе.
 

James VW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 1.4 (150) 4motion
Коллеги, поите ли вы своих коней 100 бензином? Как по ощущениям авто себя чувствует, поделитесь опытом. И вот такая штука, ведь и у 1,4, и 2,0 степень сжатия 10,5. В статье прочёл, что 100 хороша всем у кого СЖ больше 12 :confused: Что думаете об этом? Да и вообще, 100 не навредит? (вероятно нет, но лучше 7 раз отмерить, как говорится)
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Коллеги, поите ли вы своих коней 100 бензином? Как по ощущениям авто себя чувствует, поделитесь опытом.
Поищите - в теме есть единичный опыт. Ничего особенного. Однако, с учётом общей тенденции подмены 98го соткой, думаю, скоро такой опыт появится у многих. ИМХО, если выбирать между 95 и 100, с нашим двигателем целесообразнее первое.
вот такая штука, ведь и у 1,4, и 2,0 степень сжатия 10,5. В статье прочёл, что 100 хороша всем у кого СЖ больше 12 :confused: Что думаете об этом?
Думаете, тут собрались знатоки с кафедр ДВС различных вузов и НИИ ? :) Для того чтобы иметь мысли на этот счёт надо иметь представление о предмете. Если не затруднит, дайте ссылку на статью.
Да и вообще, 100 не навредит? (вероятно нет, но лучше 7 раз отмерить, как говорится)
Стр 288 инструкции : " Автомобиль можно заправлять топливом имеющим большее октановое числе чем предписанное для двигателя. Однако это не даёт преимущества ни в топливной экономичности ни в мощности."
Читай - " деньги на ветер" :)
 

xix

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW
Коллеги, поите ли вы своих коней 100 бензином? Как по ощущениям авто себя чувствует, поделитесь опытом. И вот такая штука, ведь и у 1,4, и 2,0 степень сжатия 10,5. В статье прочёл, что 100 хороша всем у кого СЖ больше 12 :confused: Что думаете об этом? Да и вообще, 100 не навредит? (вероятно нет, но лучше 7 раз отмерить, как говорится)
Я заправляю, разница с 95 300-400 рублей с бака при моих заправках 2-3 раза в месяц не ощутима. И на 100ке по идее детонация должна быть меньше, особенно в жару

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
И на 100ке по идее детонация должна быть меньше, особенно в жару
Кстати вот ещё одно спорное утверждение. Не понятно какое отношение к детонации наддувного двигателя может иметь температура наружного воздуха. Может у вас есть какие-то заслуживающие доверия источники или личные знания на этот счёт. Поделитесь ссылками, если не сложно.
 

xix

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW
Кстати вот ещё одно спорное утверждение. Не понятно какое отношение к детонации наддувного двигателя может иметь температура наружного воздуха. Может у вас есть какие-то заслуживающие доверия источники или личные знания на этот счёт. Поделитесь ссылками, если не сложно.
Источников нет, где-то читал "сквозь пальцы", поэтому если у Вас есть материал про это, прошу поделиться))

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Источников нет, где-то читал "сквозь пальцы", поэтому если у Вас есть материал про это, прошу поделиться))

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
У меня как раз нет, хотя тоже попадалось "сквозь пальцы". Всеж таки температура турбокомпрессорного сжатого воздуха должна зависеть от температуры наружного в значительно меньшей степени чем в атмосферном двигателе.
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Вроде где-то здесь на форуме проскакивала ссылка на статью о тесте 16 бензинов с московских заправок, так вот цитата оттуда:
Еще один способ поднять октановое число — увеличить долю олефиновых и ароматических углеводородов. Бодяжникам с частных АЗС такой способ недоступен: выход этих продуктов могут регулировать только на НПЗ, меняя режим работы установок каталитического крекинга или каталитического риформинга. Большая доля олефиновых и ароматических углеводородов в
бензине приводит к интенсивному образованию нагара, а продукты сгорания вызывают повышенную нагрузку в том числе и на моторное масло. Эффект не моментальный, но ресурс масла может сократиться вдвое, и к финалу увеличенного межсервисного интервала оно рискует превратиться в «гудрон».
По части «ароматики» у всех проб порядок, а вот с олефиновыми углеводородами прокололись спортивное топливо VP Racing и лукойловский «сотый» бензин: 22,2% и 23,2% соответственно при разрешенном максимуме 18%. Так что владельцам автомобилей с турбомоторами, где маслу и так приходится несладко, мы бы рекомендовали АИ-98 с АЗС Трасса или Газпромнефть: там доля олефиновых углеводородов не более 8%.
Так что для себя (раньше заправлялся только лук98) перешёл на роснефть98.
 

James VW

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 1.4 (150) 4motion
Для того чтобы иметь мысли на этот счёт надо иметь представление о предмете. Если не затруднит, дайте ссылку на статью.

http://fb.ru/article/352454/benzin-ekto-ot-lukoyl-otzyivyi Интересен и список авто, представленный в статье... нас там нет. Речь об ЭКТО 100 от Лукойла.

Добавлено через 2 минуты
Вроде где-то здесь на форуме проскакивала ссылка на статью о тесте 16 бензинов с московских заправок, так вот цитата оттуда:
Еще один способ поднять октановое число — увеличить долю олефиновых и ароматических углеводородов. Бодяжникам с частных АЗС такой способ недоступен: выход этих продуктов могут регулировать только на НПЗ, меняя режим работы установок каталитического крекинга или каталитического риформинга. Большая доля олефиновых и ароматических углеводородов в
бензине приводит к интенсивному образованию нагара, а продукты сгорания вызывают повышенную нагрузку в том числе и на моторное масло. Эффект не моментальный, но ресурс масла может сократиться вдвое, и к финалу увеличенного межсервисного интервала оно рискует превратиться в «гудрон».
По части «ароматики» у всех проб порядок, а вот с олефиновыми углеводородами прокололись спортивное топливо VP Racing и лукойловский «сотый» бензин: 22,2% и 23,2% соответственно при разрешенном максимуме 18%. Так что владельцам автомобилей с турбомоторами, где маслу и так приходится несладко, мы бы рекомендовали АИ-98 с АЗС Трасса или Газпромнефть: там доля олефиновых углеводородов не более 8%.
Так что для себя (раньше заправлялся только лук98) перешёл на роснефть98.

В поддержку этой инфы читал вот это https://bmwservice.livejournal.com/241247.html
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
В прошлом году я лил Лука 100экто по цене с начало 45р. с копейками до 48р. с коп. за литр. В сравнении с Лука 95 экто (разница в стоимости полного бака была примерно до 250руб) на 100м двигатель работал мягче. Явно было видно что меньше переключался на передачу ниже при ускорении. т.е. едим на 100м к примеру 50км/ч на 4, а то и 5й передачи, умеренно давим газ, двиг не скидывая передачу в низ начинает ускорятся, на 95м в таких же условиях однозначно скинет одну передачу в низ. В этом году Лука 100экто у нас в цене стал 52р.42коп. (пошли они на)( со своими налоговыми манёврами) прошел на ГПН 98G по 48р.40 за литр. По ощущениям жопоМетра Лука100экто равнопенисно ГПН 98G, но 98G почти на 5р. дешевле за литр, расход так же 100й равнопенисный 98му.
 
Последнее редактирование:

Nikita_TNA

Участник
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Вол.обл
Автомобиль
Тиг 2 1.4 tsi КЛ 150х4 2017_11
Мой расход сразу после 1го то. Трасса, лето, сухо, без кондея. Редкие резкие ускорения и торможения. 3 человека и полный багажник
 

Вложения

  • 20180520_215801.jpg
    20180520_215801.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 123
  • 20180520_215749.jpg
    20180520_215749.jpg
    100 KB · Просмотры: 91
  • 20180520_215732.jpg
    20180520_215732.jpg
    99.2 KB · Просмотры: 87
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: barcelo
Сверху Снизу