Это ещё не весь маршрут, 13 км. всего но расход не сильно упал. Пешком не пройдешь по всем этим сугробам, да и 13 км сомнительное удовольствие идти ))Пешком быстрее. И дешевле.
Очень хорошая кардиотренировка, плюс примерно 9000 шагов - минус 200-400 калорий. Значительно лучше а главное - практичнее чем греть ,отчищать от снега а потом ещё стоять 40 минут в пробке, дыша выхлопными газами5 км пешком зимой утром на работу не айс.
Так-то неплохо, но у нас не приспособлено для людей ничего, идти негде - всё завалено снегом.Очень хорошая кардиотренировка, плюс примерно 9000 шагов - минус 200-400 калорий. Значительно лучше а главное - практичнее чем греть ,отчищать от снега а потом ещё стоять 40 минут в пробке, дыша выхлопными газами
16 км/ч это не пробка. .. ) ни разусмотрите think blue, у всех стиль вождения разный
У меня по пробкам 83 балла, расход 11.2, средняя скорость 16 км/ч
16 км/ч это не пробка. .. ) ни разу
Я думаю, что важен показатель средней скорости. У меня расход 16 при температуре на улице не ниже -5, но средняя скорость 18 и движение утром и вечером 7 км. в одну сторону, поэтому ожидаемый расход для меня
То есть, 16 это нормально для зимы в городском режиме?
Просто один человек любит удивлять окружающих. .. а машина ест одинаковоНу помимо психотипа могут быть и объективные причины - новый мотор прошедший менее 5-10 тыс, более вязкое масло, низкое давление в колесах, короткие поездки в которых мотор фактически не прогревается, масса водителя, пассажиров и груза, местность с большими перепадами высот и т.п. Но когда два человека, катающиеся по городу на обкатанных авто примерно одного пробега и года выпуска с одной средней скоростью на примерно одинаковые расстояния сообщают о почти двукратной разнице в расходе - тут надо искать причину в самой важной прокладке авто