Расход топлива у TDI

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
всем хороша бензинка, скорость, расход, катайся - не хочу, портит удовольствие от владения одна мысль- есть ДИЗЕЛЕК, как не танцуй с бубнами , а расход то меньше, вот и душит жаба, перед тигой была бензинка 2,5- расход от 9-14 литров, купил по случаю дизелек с хорошей скидкой, сейчас расход 6-9, вот и радуюсь, динамики хватает почти, гонять больше 160 у нас не где, да и менты сильно звереют со свими Визирями , а сейчас еще и американские лазерные приборы завезли- Визирь просто отдыхает, бьют как из снайперской винтовки, крестиком помечают,привязку по джипеэс делают, короче скоро под одними камерами ездить будем. Поэтому дизелек радует при моем годовом пробеге сейчас под 60 тысяч.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
Газ как вариант даже не рассматриваю. Имею опыт пользования газом. Кроме цены - остальное незачёт:
1. Съедает объём в багажнике
2. Заправок мало и заливают долго- отсюда очередь
3. При заводке "на холодную" без бензина не обойтись
4. Страшно взрывоопасен, тем более, что в Тиге придётся ставить в багажник.
5. Очень вонюч как газ, так и выхлоп.
6. Снижает мощность двигателя
Ну, правда. не загрязняет так масло.

А вообще на турбу разве возможно поставить газ?
Самый экономичный вид топлива это метан. У меня батя ездит на нексии на метане. Но! заправок в городе ровно 1 , пробег после полной заправки на 50 рублей около 150-160 км.да приемистость как на запорожце:rolleyes:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Лично я считаю . Только затраты на ГСМ так как без них некуда машина не уедет и это надо постоянно, так же данную статью расходов можно корректировать найдя болие дешёвое топливо , болие низкий расход ИТД Мойка авто сюда не входит, ведь машину можно и не мыть вовсе а ездить как наездник. Это касается всего , Резины . омывайки. Просто Гсм самая затратная статья . К примеру фильтр на ТСИ стоит 5000 тыс а на ТДИ 1000 нам можно 5 таких заменить. Всё ИМХО.

Добавлено через 3 минуты
Просто при равных пробегах ТСИ с моего кармана вытянул бы больше денег на заправки чем мой ТДИ. Вот и всё что я хотел сказать данным подсчётом.
 
Последнее редактирование:

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Пример про сотовую связь неудачный :) Т.к. разные телефоны это разные машины, но на бензине, а вот дизель/бензин это выбор стандарта, например, GSM или CDMA (Скайлинк). Ты можешь выбирать между тарифами разных операторов, но не можешь подключить тариф другой системы...
А по моему, как раз удачный - тип связи - это как тип ТС, может быть легковая малолитражка, или прожорливый полноразмерник. Тип связи у нас одинаковый - кроссовер (GSM)! У нас даже с вами одинаковые ТС (телефоны) Только я проехав из точки А до точки Б (проговорив 1 минуту) - трачу меньше денег, потому что у меня дешевле топливо и меньше расход (более дешевый тарифный план, со своими плюсами и минусами). :)

Добавлено через 9 минут
Лично я считаю . Только затраты на ГСМ так как без них некуда машина не уедет и это надо постоянно, так же данную статью расходов можно корректировать найдя болие дешёвое топливо , болие низкий расход ИТД Мойка авто сюда не входит, ведь машину можно и не мыть вовсе а ездить как наездник. Это касается всего , Резины . омывайки. Просто Гсм самая затратная статья . К примеру фильтр на ТСИ стоит 5000 тыс а на ТДИ 1000 нам можно 5 таких заменить. Всё ИМХО.

Добавлено через 3 минуты
Просто при равных пробегах ТСИ с моего кармана вытянул бы больше денег на заправки чем мой ТДИ. Вот и всё что я хотел сказать данным подсчётом.
Полностью согласен! И своими доводами в общем то хотел объяснить последний абзац. И ни в коем случае не собирался агитировать или обидеть конкретного владельца! У каждого свой бывор - и он правильный!:az:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AleR, все же пример неверный, не соглашусь. У нас с вами одинаковая "нокия", но у вас CDMA, у меня GSM. Мы обязаны пользоваться тем, что подходит для телефона. Если завтра лукойл сделает скидки на 95-ый для клуба в Питере, и он станет дешевле дизеля? :))))) Что если вдруг дизельное топливо станет дороже 95-го у Шелла? Тарифный план я могу сменить, перейти к другой заправке. А вот тип топлива никак. :) (т.е. я могу тратить на 1л и 24, и 26 руб, меняя заправки-тарифы и разные вариации бенза).

В любом случае никто не спорит, что "тарифы" дизельные дешевле, но выбирает каждый себе по желаниям. Для меня (чисто личное предпочтение) экономия дизеля не была такой заманчивой, чтобы я согласился ждать 8 месяцев с покупкой. :) А отсутствие ручки на 2.0 вынудило взять 1.4... Т.к. АКПП мне также не настолько нужна, чтобы ждать и платить еще 100тыщ. :)
 

Fart

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сочи
у меня трактор что то аппетит проявляет по жаре((((( 11,5 л, а было 9...это по пробкам с климатом
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Надо учитывать ещё, что при повышении температуры снижается плотность топлива и снижается содержание кислорода в куб. сантиметре. Отсюда -меньшее КПД движка.
 

Fart

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Бобёр, и еще учитывать что мой тиг с чипом и я пока с эйфорией езжу)))175 копытных...любой просвет я в пол..
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Газ как вариант даже не рассматриваю. Имею опыт пользования газом. Кроме цены - остальное незачёт:
1. Съедает объём в багажнике
2. Заправок мало и заливают долго- отсюда очередь
3. При заводке "на холодную" без бензина не обойтись
4. Страшно взрывоопасен, тем более, что в Тиге придётся ставить в багажник.
5. Очень вонюч как газ, так и выхлоп.
6. Снижает мощность двигателя
Ну, правда. не загрязняет так масло.
Газ тоже бывает разный : пропан и метан, и тоже разные цены, характеристики и расходы.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
AleR, все же пример неверный, не соглашусь. У нас с вами одинаковая "нокия", но у вас CDMA, у меня GSM. Мы обязаны пользоваться тем, что подходит для телефона. Если завтра лукойл сделает скидки на 95-ый для клуба в Питере, и он станет дешевле дизеля? :))))) Что если вдруг дизельное топливо станет дороже 95-го у Шелла? Тарифный план я могу сменить, перейти к другой заправке. А вот тип топлива никак. :) (т.е. я могу тратить на 1л и 24, и 26 руб, меняя заправки-тарифы и разные вариации бенза).

В любом случае никто не спорит, что "тарифы" дизельные дешевле, но выбирает каждый себе по желаниям. Для меня (чисто личное предпочтение) экономия дизеля не была такой заманчивой, чтобы я согласился ждать 8 месяцев с покупкой. :) А отсутствие ручки на 2.0 вынудило взять 1.4... Т.к. АКПП мне также не настолько нужна, чтобы ждать и платить еще 100тыщ. :)
:az: ну на этом спор и закончим! говорю у каждого свой выбор - и он правильный у каждого. Тем более, у меня кроме тига есть еще 2 бензиновых машины. Брал больше для эксперимента дизеля, эксперимент пока идет неплохо. Для сравнения - Тига TDI требует затрат столько же, сколько Хёнде Гетц у жены. Еще есть у меня Кашкай, без лукавства, но он дороже по бензу и расходу и !!! по ТО!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
Бобёр,
Надо учитывать ещё, что при повышении температуры снижается плотность топлива и снижается содержание кислорода в куб. сантиметре. Отсюда -меньшее КПД движка.

По идее, там стоит датчик массового расхода воздуха, так что температура окружающей среды не должна влиять на расход и КПД.


Кстати, сегодня у меня получился самый маленький расход за все время эксплуатации - 5,5 л/100 км.

Условия:

ДТ: Газпром
Трасса: Чехов-Москва (Симферополька)
Окр. температура: +19-22
Скорость движения: 100 км/ч
 

Fart

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Терми, автомат...говорили о проблемах с ним, типа нерасчитан на момент, ну незнаю...не тупит,тянет, косяков не вижу)))
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
вопрос вы поняли правильно, подумываю о повышении мощности, немного не хватает. Видимо надо образовать тему чип дизеля на автомате-опыт , впечатления!
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
Fart, зимой косяки всплывут ... проблема не в автомате а в курсовой =))
 

Fart

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Терми, подожди пару месяцев , может что и вылезет при моей езде)))тогда напишу

Добавлено через 55 секунд
Pikachu, какие такие зимние косяки???)))
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
не могу сидеть, руки чешутся чего нибудь зачиповать, купил недавно лт-35 2,5-80 квт, может его чипануть, а то на обгонах не хватает немного лошадок с моментом.:bp:
 

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
TSI 2.0 Sport & style
пробег 1600 км. чисто городской цикл, москва, ~15 км до работы - 13.1 литр
смешанный за все время (включая загород) - 10.1 литр
 
Сверху Снизу