Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Что за привычка чуть что, так сразу на личности переходить? Зачем? ЧСВ беспокоит?
Мое мнение, что купив автомобиль с более мощным двигателем, мы чаще будем этот двигатель использовать в щадящих для него режимах. Наверное это благотворно скажется на его долговечности.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Добрый день, уважаемые форумчане и товарищи.
Немного "лирики" от себя, являюсь владельцем Nissan X-trail T31, задумались с супругой, сменить "железного друга". .......и вот влюбились мы с супругой в новый Тигуан. Сравнивать его по динамике с Хитрилой (как минимум глупо) не стоит, когда я выходил по трассе на обгон 4х фур, едущих друг за другом, я крестился, а потом наш "друг" рычал как гоночный болид, но ехал как сервант.
Так вот товарищи, сам вопрос, на тест-драйве был хайлайн 180, это было классно, мозг говорит, нормально, пойдет, а сердце молодое-горячее, хочет 220:cool::eek:

Первое сообщение топика. 220 vs 180 = "хочет" vs "пойдет". И даже написано автором для чего это надо для особо стесняющихся спросить.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,100
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
180 тоже отличный двигатель, что бы говорить совсем не едет.
Меньше расход, проще с топливом. Да он слабее но и дешевле во всем.
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
Вот же, ска! Запас мощности и крутящего момента нужен не для того, что бы "рвать" кого либо со старта/светофора. Всё это нужно для обгона ( самый опасный манёвр, к стати ).
То, что с дуру можно и х** сломать... не осуждаем же.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,818
Благодарности
1,797
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Вот же, ска! Запас мощности и крутящего момента нужен не для того, что бы "рвать" кого либо со старта/светофора. Всё это нужно для обгона ( самый опасный манёвр, к стати ).
То, что с дуру можно и х** сломать... не осуждаем же.

Даже непонятно, как я обгонял на ВАЗ 2106.
Учитесь на педали жать и не бояться, когда двигатель ревет, он и должен это делать.
 

Игорян7

Участник
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
202
Благодарности
24
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан 2019
Даже непонятно, как я обгонял на ВАЗ 2106.
Учитесь на педали жать и не бояться, когда двигатель ревет, он и должен это делать.

НЕТ! В Тиге всё не так. Резко нажал на газ - а толку нуль. Рёв и фсё! На октавии 1.8 такого не было. Даже в S режиме нужно давить на газ - плавно.
 

Александр L

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
610
Благодарности
558
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan OFFROAD TSI 4MOTION 180 л.с., 7-АКП +Innovation 19г.в.
Первое сообщение топика. 220 vs 180 = "хочет" vs "пойдет". И даже написано автором для чего это надо для особо стесняющихся спросить.
а вы по чужим словам как блоха по яйцам :D
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Уверенность на обгоне и ничего больше. Гонщикам на чипе кстати тоже. Забавно смотреть как в одной теме с периодичностью в Н страниц возникает вопрос "зачем" со ссылкой на "камеры", "гонять негде", "асфальт плохой". Ну когда же придет осознание, что лошади берут для интенсивности разгона после 100. И не для того, чтобы поехать 200. А только чтобы закончить быстрее на (иногда не лишнюю) секунду обгон.

Ох... Лошади - это максималка. Обгон - это ньютон-метры. И эти люди потом недовольны, что им про камеры и асфальт говорят.

Добавлено через 2 минуты
НЕТ! В Тиге всё не так. Резко нажал на газ - а толку нуль. Рёв и фсё! На октавии 1.8 такого не было. Даже в S режиме нужно давить на газ - плавно.

У вас точно все хорошо с машиной? Я пока не кручу двигатель, пробег всего 1,5 ккм. Но и до 3000 оборотов хватает крутанутт, чтобы уйти в точку. И да, про S я обычно забываю, отвык за последние 11 лет от всех этих спортов. Кстати, посмотрите моментную характеристику двигателя. Крутить до отсечки, когда момент уже падает, бесполезно. Хотите разгона - держите обороты на полочке момента и щелкайте передачи. Или дайте щёлкать их самой машине, но для этого поймите, как давить педальку.

Добавлено через 3 минуты
А вообще пофиг сколько лошадей. Как-то лет так 5-7 назад на подменном Сандеро с 4-х ступенчатым автоматом гонял по переулкам куда более породистый кроссовер. Ох как его водитель бесился и ревел двигателем.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Я пока не кручу двигатель, пробег всего 1,5 ккм. Но и до 3000 оборотов хватает крутанутт, чтобы уйти в точку.
без спорта 2.0 прямо скажем вялый, а уж "крутануть до 3000 и уйти в точку"....

имею такой же, поэтому не могу себе представить )
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
без спорта 2.0 прямо скажем вялый, а уж "крутануть до 3000 и уйти в точку"....

имею такой же, поэтому не могу себе представить )

"Без спорта" она едет так, как ехали последние 20 мин, адаптивка же, поэтому если едешь в потоке спокойно и надо резко обгонять, удобнее просто вкючить спорт, чем прикидывать как правильнее машине в ее нынешнем адаптированном к спокойной езде состоянии объяснить что ты от нее хочешь педалью газа.

P.S. А "уйти в точку" это вообще комплексный эквивалент, он для каждого сове значение имеет.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
без спорта 2.0 прямо скажем вялый, а уж "крутануть до 3000 и уйти в точку"....

имею такой же, поэтому не могу себе представить )

Ага, на моменте машина легко улетает вперёд. И тут важно не перекрутить. И да, я понимаю, что 220 сильный уедет чуть быстрее. Вопрос в другом, кто едет кругом? Сегодня обгонял вереницу из 4 машин: БМВ Х1, Лада 2111, Солярис и такси Киа Оптима. Шустрые тут бэха и Оптима. Но последняя такси, а они не едут быстро, а первая не рисковала обгонять 3 машины, хотя стартовала живенько, но и я от неё не отставал. Ну обогнал их, там прямая метров 500, ехали около 80, переключил лимитер на 100 и этого хватило для обгона. Кстати, ещё в бытность юным я на этом участке даже на жигулях фуры обгонял легко. Мне на том участке больше не хватает более длинноходной и мягкой подвески, чтобы можно было в конце прямой не тормозить в пол перед лежачим, а пролетать их не снижая скорости.
Надо просто для себя понять, а реально эти 6.5 с до сотни нужны? Ну наверное в возрасте 20-30, то точно надо. И я бы сейчас в свои 20 лет точно бы взял 220 и ещё сделал бы стэйдж 2 как минимум. А сейчас взял 180, думал прошиться до 1-го стэйджа, а сейчас вот и не знаю даже, надо ли. Ну может через полгода летом вдруг станет мало момента... Но вот на 5-м десятке ну вот честно не надо. Жена все "давай купим Туарег, давай Туарег". А мне вот 180 сильного Тигуана хватает по всем параметрам. Я ещё года вда буду в него играться. А разницу в цене положу на брокерский счёт, вот там адреналина в разы больше, чем от любого ускорения.

Добавлено через 6 минут
чем прикидывать как правильнее машине в ее нынешнем адаптированном к спокойной езде состоянии объяснить что ты от нее хочешь педалью газа.
.

Ага, первые две недели не понимал, почему машина не едет. К концу второй мы поняли друг друга. И сейчас я в спорт перевожу только в пробке, чтобы коробка реже переключалась.
Помню как-то взял в каршеринге Смарт, жена просила покатать. А там ещё и старт-стоп. Подъезжаешь - глохнет. Надо трогаться, а машина глохнет. Катались где-то час. К концу часа я уже начал уезжать первым со светофора, научился не давать глохнуть или заранее заводить двигатель. А в следующий раз попался Мерседес GLA, вот это смешная машина: тронул газ первый раз трогаясь, а она как шлифанула всеми колёсами асфальт. И никакого ускорения, но момент безумный. И это на сухом асфальте. Ну да, наверное в плане драйва GLA круче Тигуана, но как мне сам автомобиль не понравился. Даже не стал смотреть, когда выбирал машину. А вот на Тигуана 220 я смотрел, ходил кругами. Но потом решил все же не брать. И вообще не жалею.
 
Последнее редактирование:

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
АНДРЕЙ Revo, почему не надо? Если лично тебе 1,4 подходит, то значит надо. Тем и хорош выбор, каждый берет под себя. Я на 1.4 не смотрел только потому что мне кажется такой двигатель нагруженнвм для крупной машины, но чем больше читаю форум, тем больше понимаю, что он вполне себе живучий и тянет машину.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
Denius, я имел ввиду того что молодые берут 20-30 лет 220. а так как тебе уже перевалило за 40 то мне надо покупать еще меньше обьем..)))) тк перевалило еще больше:)
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
АНДРЕЙ Revo, да не, неправильно поняли. Покупать и 500 модно в 75. Просто есть сторона, когда горяч и хочется больше, а есть когда есть возможности, а выбираешь, что больше подходит. Спор на самом деле по 180/220 странный. Хочется и можется 220 - надо брать, хочется, можется, но не нужно - вообще 150)))
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
180 то в каком случае брать?))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,100
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Двигатель по любому нужно крутить, просыпается где-то после 3000.
На одном моменте быстро не поедешь.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
skyrat, уточните вопрос быстро, быстро - это до 200 или быстро - мало секунд на разгон? Если до безумной максималки, то да, надо крутить, если надо ускоряться, то нужна полочка момента. Посмотрите сколько всего оборотов крутится дизель, но тянет он куда увереннее. Другой вопрос, что полочка там короткая, поэтому цифры разгона меньше. Зато пинается и пятой точкой разгон ощущается сильнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу