без спорта 2.0 прямо скажем вялый, а уж "крутануть до 3000 и уйти в точку"....
имею такой же, поэтому не могу себе представить )
Ага, на моменте машина легко улетает вперёд. И тут важно не перекрутить. И да, я понимаю, что 220 сильный уедет чуть быстрее. Вопрос в другом, кто едет кругом? Сегодня обгонял вереницу из 4 машин: БМВ Х1, Лада 2111, Солярис и такси Киа Оптима. Шустрые тут бэха и Оптима. Но последняя такси, а они не едут быстро, а первая не рисковала обгонять 3 машины, хотя стартовала живенько, но и я от неё не отставал. Ну обогнал их, там прямая метров 500, ехали около 80, переключил лимитер на 100 и этого хватило для обгона. Кстати, ещё в бытность юным я на этом участке даже на жигулях фуры обгонял легко. Мне на том участке больше не хватает более длинноходной и мягкой подвески, чтобы можно было в конце прямой не тормозить в пол перед лежачим, а пролетать их не снижая скорости.
Надо просто для себя понять, а реально эти 6.5 с до сотни нужны? Ну наверное в возрасте 20-30, то точно надо. И я бы сейчас в свои 20 лет точно бы взял 220 и ещё сделал бы стэйдж 2 как минимум. А сейчас взял 180, думал прошиться до 1-го стэйджа, а сейчас вот и не знаю даже, надо ли. Ну может через полгода летом вдруг станет мало момента... Но вот на 5-м десятке ну вот честно не надо. Жена все "давай купим Туарег, давай Туарег". А мне вот 180 сильного Тигуана хватает по всем параметрам. Я ещё года вда буду в него играться. А разницу в цене положу на брокерский счёт, вот там адреналина в разы больше, чем от любого ускорения.
Добавлено через 6 минут
чем прикидывать как правильнее машине в ее нынешнем адаптированном к спокойной езде состоянии объяснить что ты от нее хочешь педалью газа.
.
Ага, первые две недели не понимал, почему машина не едет. К концу второй мы поняли друг друга. И сейчас я в спорт перевожу только в пробке, чтобы коробка реже переключалась.
Помню как-то взял в каршеринге Смарт, жена просила покатать. А там ещё и старт-стоп. Подъезжаешь - глохнет. Надо трогаться, а машина глохнет. Катались где-то час. К концу часа я уже начал уезжать первым со светофора, научился не давать глохнуть или заранее заводить двигатель. А в следующий раз попался Мерседес GLA, вот это смешная машина: тронул газ первый раз трогаясь, а она как шлифанула всеми колёсами асфальт. И никакого ускорения, но момент безумный. И это на сухом асфальте. Ну да, наверное в плане драйва GLA круче Тигуана, но как мне сам автомобиль не понравился. Даже не стал смотреть, когда выбирал машину. А вот на Тигуана 220 я смотрел, ходил кругами. Но потом решил все же не брать. И вообще не жалею.