Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Кто нибудь из тех кто делал себе чиповку (замену внутренних настроек) двигателя со 180 до 2ХХ л.с. и крутящего момента до 4ХХ Нм почуяли разницу? Сколько денег отдали?
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
tormozit, есть отдельные темы, посмотрите там.
 

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Denius, виноват. Не нашел сразу эту тему.
 

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
Кто нибудь из тех кто делал себе чиповку (замену внутренних настроек) двигателя со 180 до 2ХХ л.с. и крутящего момента до 4ХХ Нм почуяли разницу? Сколько денег отдали?

НА данный момент сомнительная и неизведанная тема-чип данного мотора.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Тут покатался по области и был момент, когда вспомнил рассказы о том, что "180 не едет". Ситуация: 5 км трассы 110км/ч, дальше развязка с другой дорогой, развязку прохожу около 60-70км/ч. Выезжаю на полосу разгона, давлю плавно газ, двигатель ревёт, скорость 90 и дальше "не разгоняется". Смотрю на приборку, там D7, совсем не разгонная передача. Педаль в пол, 5 тысяч оборотов, машина еле ускоряется. Вспомнил, как ездил на старых своих 5-ступках,как на пятой вообще было не разогнаться, неважно сколько там было сил. Выехал на прямую и стал экспериментировать. В итоге даже жена, сидящая рядом и обычно ничего не замечающая, заявила, что её в спину пнуло аж. Экспериментировал в разгонах с 80 до 110, дальше куча камер и ограничение 90, но, думаю, можно было бы и на 150 это повторить. Так вот результатом игры с педалью газа стало то, что плавно её жать даже в пол, если надо ускориться резко, совершенно бессмысленно. Зато резкие, пусть и небольшие её продавливания приводят к сбросу передач вплоть до 4-й на 80 км/ч, что даёт просто бомбический разгон. Двигатель да, крутится в это время до 6 тысяч и ревёт, но в принципе после 5 тысяч он уже не особо тащит. Самый оптимальный момент от 4 до 5 тысяч. По моментной характеристике оно примерно так и должно быть.
В общем машина очень шустрая даже с 180 лошадями. Но коробка, настроенная в угоду экономичности (у меня за всю поездку вышло 7,8л на сотню, даже на своём предыдущем дизеле обычно я такой маршрут проходил со средним расходом в 8,5) просто убивает эту резвость. Не знаю, как настроена коробка на 220 сильном двигателе, может дополнительные 40 лошадок помогают сделать коробку менее тупой, но на 180 лошадном все такие маневры надо совершать в режиме коробки S. Ближе к весне поеду шить коробку. Возможно. Двигатель пока трогать смысла не вижу, тем более там народ шумит, что чиповка двигателя совсем не торт пока.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,469
Благодарности
829
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
но в принципе после 5 тысяч он уже не особо тащит
Вот этот момент мне тоже не понятен. Зачем при кикдауне туда обороты загонять, если максимальный разгон будет в другом месте. Что то видимо в ПО не доработано. Я лепестками скидываю до около 4000, едет вполне прилично, это когда заранее готовишься к обгону. А если спонтанно вышло, тогда на газ резко, но не до упора, тогда нормально все получается.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
357
Благодарности
146
Автомобиль
тигуан 2018
Тут покатался по области и был момент, когда вспомнил рассказы о том, что "180 не едет". Ситуация: 5 км трассы 110км/ч, дальше развязка с другой дорогой, развязку прохожу около 60-70км/ч. Выезжаю на полосу разгона, давлю плавно газ, двигатель ревёт, скорость 90 и дальше "не разгоняется". Смотрю на приборку, там D7, совсем не разгонная передача. Педаль в пол, 5 тысяч оборотов, машина еле ускоряется. Вспомнил, как ездил на старых своих 5-ступках,как на пятой вообще было не разогнаться, неважно сколько там было сил. Выехал на прямую и стал экспериментировать. В итоге даже жена, сидящая рядом и обычно ничего не замечающая, заявила, что её в спину пнуло аж. Экспериментировал в разгонах с 80 до 110, дальше куча камер и ограничение 90, но, думаю, можно было бы и на 150 это повторить. Так вот результатом игры с педалью газа стало то, что плавно её жать даже в пол, если надо ускориться резко, совершенно бессмысленно. Зато резкие, пусть и небольшие её продавливания приводят к сбросу передач вплоть до 4-й на 80 км/ч, что даёт просто бомбический разгон. Двигатель да, крутится в это время до 6 тысяч и ревёт, но в принципе после 5 тысяч он уже не особо тащит. Самый оптимальный момент от 4 до 5 тысяч. По моментной характеристике оно примерно так и должно быть.
В общем машина очень шустрая даже с 180 лошадями. Но коробка, настроенная в угоду экономичности (у меня за всю поездку вышло 7,8л на сотню, даже на своём предыдущем дизеле обычно я такой маршрут проходил со средним расходом в 8,5) просто убивает эту резвость. Не знаю, как настроена коробка на 220 сильном двигателе, может дополнительные 40 лошадок помогают сделать коробку менее тупой, но на 180 лошадном все такие маневры надо совершать в режиме коробки S. Ближе к весне поеду шить коробку. Возможно. Двигатель пока трогать смысла не вижу, тем более там народ шумит, что чиповка двигателя совсем не торт пока.

Прошейте ДСГ, лучше у тех, кто работает с чипом голландской конторы TVS ( ДСГ -доктор) , а также отклик дросселя , дифференциала, прошейте аолный привод чипом от Q3 RS - авто будет другое и при нажатии на газ просто выжмете всё из 180 лс , что он может , без этих пребров передач туда -сюда и раскруток бесполезных до 6000 об -в общем другое будет авто , СОВСЕМ ДРУГОЕ в лучшую сторону.
ЗЫ Расход не изменится, сцепление будет реже переключатся , проскальзываний дисков меньше , про бряцание маховика забудете , двигатель -коробка в оптимуме всегда , езды на 5 -ой при 40 км час с 1300 об ( для турбомотора -не гуд) не будет , тяга по характеру будет почти "вариаторнвя " в хорошем смысле с любой скорости ,с накатв и тд , ну насколько может тянуть ДВС 180 лс , достаточно проста надавить на педаль . Как вообще можно ездить на ваговском стоке ДСГ 6 и ДСГ7Q500!?
На чипованной ДСГ 6 прошел на пассате- аллтрек 160 тыс и новый хозяин еще 50 сейчас -все ок, чип дает связке ДСГ -ДВС более оптимальный режим . Чиповать ДВС со 180 до 250 лс не хочу,так как с такими настройками ДСГ и привода - вполне всего хватает
 
Последнее редактирование:

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
Dmitry 2,
Где все это умеют делать?

Чип от компании TVS официально есть у сети, которая и чипом Рево занимается. Никаких проблем с этим нет) В Нижнем Новгороде тоже представительство есть.
 

Александр68

Новичок
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan 2019г.в.
Блин народ, не разу не замечал тупости при обгоне. Еду 80,100,130 и т.д. давлю тапку но не до кикдауна, машина как ракета разгоняется и спокойно совершаю обгоны. Читаю Вас и не понимаю, где Вы тупость коробки увидели. Нажимаешь газ, всегда идет сброс передач сразу на 2-3 вниз.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Александр68, я сталкиваюсь при выезде на свободную дорогу из пробки. Если не прогазоваться, то коробка будет держать повышенные передачи и разгон будет никакой. Если тапнуть резко пару раз, то потом коробка начинает подтыкать пониженные передачи быстрее. Так что немного добавить прыти - почему бы и нет.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Блин народ, не разу не замечал тупости при обгоне. Еду 80,100,130 и т.д. давлю тапку но не до кикдауна, машина как ракета разгоняется и спокойно совершаю обгоны. Читаю Вас и не понимаю, где Вы тупость коробки увидели. Нажимаешь газ, всегда идет сброс передач сразу на 2-3 вниз.

Все очень просто, тупость, тормознутость и т. д. это слова комплексные эквиваленты, обозначающие для разных людей разные вещи, вы может не заметите 800-1000мс между нажатием на педаль и началом разгона, а кто-то заметит и 300мс. Так что для каждого свое, и про как ракета, если вы ездили на суперкарах, с разгоном до сотни за 3 секунды, то тигуан будет казаться диким тормозом и с 220 силами, а если например пересели с машинки с атмосферником в сотню сил, то для вас и турбированный 1.4(150) ракетой будет. Все это игры восприятия.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Блин народ, не разу не замечал тупости при обгоне. Еду 80,100,130 и т.д. давлю тапку но не до кикдауна, машина как ракета разгоняется и спокойно совершаю обгоны. Читаю Вас и не понимаю, где Вы тупость коробки увидели. Нажимаешь газ, всегда идет сброс передач сразу на 2-3 вниз.

Медленно значит едете)) тупость в том, что когда нужно резко ускориться в городе ( не на трассе, ибо тут этот эффект не так заметен) коробка думает пару сек, перед тем как скинуть пару передач вниз для адекватного ускорения.
 

Александр68

Новичок
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan 2019г.в.
Все очень просто, тупость, тормознутость и т. д. это слова комплексные эквиваленты, обозначающие для разных людей разные вещи, вы может не заметите 800-1000мс между нажатием на педаль и началом разгона, а кто-то заметит и 300мс. Так что для каждого свое, и про как ракета, если вы ездили на суперкарах, с разгоном до сотни за 3 секунды, то тигуан будет казаться диким тормозом и с 220 силами, а если например пересели с машинки с атмосферником в сотню сил, то для вас и турбированный 1.4(150) ракетой будет. Все это игры восприятия.

На болидах не ездию))) Про ракету естественно все относительно и в рамках этого двигателя. Считаю он оптимален для Тига, налог в норме и едет адекватно.

Вчера тестировал 1,4 150л.с. вот это тупняк еще тот. Нажимаешь на газ а он не едет секунд 5-10, а потом начинает подхват. лечится перевод в спорт режим. НА мой взгляд спорт режим на двигателе 1,4 это обычная работа двигателя 2,0 - 180 л.с..

Для себя сделал вывод, что 1,4 двигатель очень слаб для тига. И не стоит он того. тем более по расходу бензина все у них одинаково на скоростях 130-150 км/ч.

На 220 л.с. еще пока не ездил, думаю он будет резвее, что естественно, но стоит ли он того, для нас "пенсионеров", которым гонки со светофора не нужны!!!!

Добавлено через 3 минуты
Постараюсь еще протестировать дизель. Есть у бывшего коллеги по работе, но сдается мне он будет таким же как и бензиновый 1,4-150лс. Единственное с нуля резвее.
 
Последнее редактирование:

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Тут месяц езжу эксперимента для на 95 бензине. И я прочувствовал всю тупость, о которой тут писали ранее. Правда даже на 95 машину можно пнуть активнее, но это стало сложнее. Эксперимент закончен, сейчас скатаю остатки 95 и снова вернусь на 98/100. Не нравится мне такая езда.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
На болидах не ездию))) Про ракету естественно все относительно и в рамках этого двигателя. Считаю он оптимален для Тига, налог в норме и едет адекватно.

Вчера тестировал 1,4 150л.с. вот это тупняк еще тот. Нажимаешь на газ а он не едет секунд 5-10, а потом начинает подхват. лечится перевод в спорт режим. НА мой взгляд спорт режим на двигателе 1,4 это обычная работа двигателя 2,0 - 180 л.с..

Для себя сделал вывод, что 1,4 двигатель очень слаб для тига. И не стоит он того. тем более по расходу бензина все у них одинаково на скоростях 130-150 км/ч.

На 220 л.с. еще пока не ездил, думаю он будет резвее, что естественно, но стоит ли он того, для нас "пенсионеров", которым гонки со светофора не нужны!!!!

Добавлено через 3 минуты
Постараюсь еще протестировать дизель. Есть у бывшего коллеги по работе, но сдается мне он будет таким же как и бензиновый 1,4-150лс. Единственное с нуля резвее.

По замерам авторевю разгон 80-120 на Тигуанах выглядел следующим образом:
1,4 (4х4) - 8,6 сек;
1,4 (4х2) - 6,8 сек;
2,0 (180 л.с.) - 6,5 сек.
В диапазоне 60-100 и 0-100 разница еще меньше.
Действительно 1,4 - тупняк, а 2,0 оптимален, особенно с учетом доплаты за него 200 тыс.руб. :)
Про "Нажимаешь на газ а он не едет секунд 5-10" - вообще впечатлило, хотя затуп педали (0,5-1,5 сек) реально есть у всех нынешних тигуанов).
Кто оптимален, так это 2,0 на 220 л.с., который отлично прошивается до 310-315 сил, и соответственно, совсем иначе едет (даже в стоке). Проблема в том, что на эту "оптимальность" средств у многих не хватило, и они убеждают себя и остальных в оптимальности именно своего выбора, искажая при этом факты, как про динамику, так и про расход топлива.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
564
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Не знаю, 180 самое оптимальное, 220 - платить лишние налоги? Ну может если постоянно ездить по трассам и машину на учёт ставить подальше от Москвы.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Тут нужно учитывать сухой асфальт при мокром или зимой разница будет в пользу 1.4 4х4

Согласен, особенно зимой. На просто мокром с 80 до 120 зацепа скорее всего хватит и на переднем.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не знаю, 180 самое оптимальное, 220 - платить лишние налоги? Ну может если постоянно ездить по трассам и машину на учёт ставить подальше от Москвы.
При цене в 2+ миллиона мы жалуемся на 5тыр налога в год... нету "самого оптимального", вы машину для оптимальности чтоли покупаете, или все-таки еще и для удовольствия?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу