В мае менял по гарантии радиатор в "Классике". Спустя неделю, заглянув под капот, увидел, что верхняя крышка воздушного патрубка, который идет от решетки радиатора к корпусу воздушного фильтра, находиться не на месте. Защелкивая крышку обнаружил трещину в самом патрубке. При снятии патрубок развалился у меня в руках и оказалось, что он СКЛЕЕН из двух частей. Приехал к дилеру, показал патрубок, попытался договориться мирно с мастером который принимал машину. Пошли в отказ - человек, который менял радиатор (и снимал патрубок) ничего не ломал. Ладно. Купил на разборке патрубок и накатал жалобу. Обещали ответить в течении 15 рабочих дней. Вчера (прошел месяц - никто не звонит) приехал в салон. Ответ на жалобу найти не могут. Спустя 10 минут приглашают заехать в ремзону, на замену патрубка. Прошу принести патрубок, возникает заминка. Приходит, насколько я понял, технический директор, рассказываю ему подробности. Начинают смотреть наличие патрубка на складе - оказалось есть только в Москве (интересно, как они хотели мне его поменять). Предложили приехать потом, я отказался - хватит мне и моего патрубка
Мне достаточно, что признали свой косяк, может, что то изменят в своем отношении к клиенту. Предлагали учесть стоимость патрубка при последующих работах. Вот такая история.