Сделали мне проверку БЦ, ГБЦ и коленвала. Результат не утешительный. Коленвал нужно шлифовать под 0.5 и вкладыши под него пойдут только китайские. 4 шатун под замену. Есть задиры в постели выпускного распредвала в верхней крышке ГБЦ, 0.1 при допуске 0,065. Сами распредвалы в хорошем состоянии. Коленвал и шатун можно поискать на разборках. В Волгограде (ближайший от меня) есть мастерская которая восстанавливает постель распредвалов методом напыления. Никто не знает, сколько это напыление будет держаться. Хотел найти эту крышку на разборке, один авторитетный товарищ утвеждает, что это бесполезно. Нужно искать ГБЦ только в сборе. После того как двигатель погнал стружку, ее можно удалить со всех каналов? Или это бесполезно, и со временем все равно откуда нибудь выплывет и снова что нибудь заклинит? Мастера предлагают обойтись заменой шатуна и коленвала, на гбц не обращать внимание. Но их мнение уже не вызывает доверия.
Хочу узнать у тех, кто сталкивался с похожими проблемами. Есть ли смысл восстанавливать двигатель?
Если есть возможность, аргументируйте техническую и финансовую сторону вопроса.