Ремонт турбины

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mbelov74, С передувом я бы лично грешил на турбину в последнюю очередь. Для начала проверь электро механический клапан вестгейта. Он управляет калиткой вестгейта и отвечает за создаваемое давление наддува.
Далее уже механика в виде помпы управления, тяги и самой калитки, которую иногда клинит. В общем я бы точно не торопился с покупкой новой.
Однозначно покупать новую надо только в случае реального гона масла. Всё остальное чинится/заменяется.
В Питере посмотрел бы снятую....кто в Москве занимается не знаю.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
+1 я бы искал новую или легкое б.у... из личного опыта ремонт это лотерея 50\50...
 

mbelov74

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Ногинск
Автомобиль
Tiguan 2.0
mbelov74, С передувом я бы лично грешил на турбину в последнюю очередь. Для начала проверь электро механический клапан вестгейта. Он управляет калиткой вестгейта и отвечает за создаваемое давление наддува.
Далее уже механика в виде помпы управления, тяги и самой калитки, которую иногда клинит. В общем я бы точно не торопился с покупкой новой.
Однозначно покупать новую надо только в случае реального гона масла. Всё остальное чинится/заменяется.
В Питере посмотрел бы снятую....кто в Москве занимается не знаю.
Да я и пытаюсь разобраться.
1. Сервис№1- это у вас клапан N-75( поменял, бесполезно)
2. Сервис№2- надо радиатор помыть (в принципе забит только не много с низу)
3. Сервис №3- это датчик ДМРВ ( поменял, бесполезно)
Ищу четвертый :))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mbelov74, ищи сервис, который не поленится физически добраться до турбины и калитки вестгейта в частности.
 

mbelov74

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Ногинск
Автомобиль
Tiguan 2.0

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
1. Сервис№1- это у вас клапан N-75( поменял, бесполезно)
Если на машине установлен этот клапан ,значит у Вас обычный пневматический управляющий клапан , а это учитывая ошибку ,в свою очередь может быть связано с подклиниванием оси тарелки Вестгейта , проверить можно только осмотрев (сняв приемную трубу ) и проверив ход непосредственно ..
 

mbelov74

Новичок
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Ногинск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Добрый вечер! Запись к вам по обсуждаемому вопросу к любому мастеру?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я куратор так сказать )) Здесь нужна обычная диагностика турбины (механизм с помощью вакуумного(давление) пистолета ) и управления ..
 

pavelsmk

Новичок
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I
Согласен с коллегой! :ay: Сделали то хоть?
 

o_kon

Новичок
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI
Добрый день. Тема давно поднималась, но на всякий случай уточню, ВКГ и маслоотделитель - это же одно и тоже или на турбине есть какой-то свой клапан? Столкнулся с такой же проблемой, масло на выходе из турбины... Немного, но есть... Пытаюсь выяснить, не забита ли маслоотбоводящая трубка, а здесь еще про ВКГ пишут...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
o_kon, Это одно и то же. Масло отделитель является составной частью конструкции, прикрученной сверху двигателя. Никаких масло отводящих трубок у нас нет. Отсепарированое кое как масло из картерных газов стекает в канал под "маслоотделителем". Но 50% этих паров с маслом пролетает в сторону впуска и в сторону турбины, конденсируясь на всём по пути. Поэтому капли масла в нижних пайпах турбины совершенно нормальное явление. К сожалению....
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не нашел я подобной темы.
Короче, была необходимость снимать после небольшого ДТП интеркулер. Там в выходящих патрубках масло. Нормальное кол-во. Ребята сказали что слилось немного. Всего в интеркулере было около стакана масла. Масло Кастрол.
Расход масла с каждым последующим То вырастает на 1 литр. Между 45 и 60 тысячами залили 4,5 л. сейчас точно больше будет, т.к. за 6000 уже 3 л залил. Езжу спокойно. Гарантия закончилась 11 месяцев назад.
По теории если турбина гонит масло, то это сильно плохо :( (заканчивал факультет ДВС в университете). Сервисники говорят что это норма для фольксвагеновских двигателей. Типа даже новые двигатели гонят немного масла через турбину.
Кто-нибудь сталкивался с этим?

Турбокомпрессор на данном поколении моторов (второе поколение) является редкостным исключением среди целого ряда агрегатов и является весьма надежным узлом , даже по сравнению с MPi моторами ,поэтому причину возникновения масла надо искать в работе системы вентиляции и конкретно в клапане ,как и писали .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
YuriyNsk, Из видео непонятно что они ставят взамен с точившегося привода калитки. Новый точат?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
YuriyNsk, Из видео непонятно что они ставят взамен с точившегося привода калитки. Новый точат?
Согласен. Предполагаю что-то ремонтное ставят. У самого турбина без дела лежит с раздолбанным штоком. :mad:
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
День добрый. Сегодня обнаружили что масло гонит из турбины, какие действия нужно предпринимать, подскажите пожалуйста.
 

Darkey

Новичок
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Passat b6
Картридж турбины 06J145713K

Добрый день, кто менял картридж у себя на турбине? может остался старый?

Турбина 06J145713K
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Darkey, не глядя по номеру это от турбины двушки тебе надо?
Насколько срочно?
Вскорости буду менять свою турбину на чуть чуть тюнячую, соотв. она пойдет на запчасти. Все целое, картридж не разбит, масло не горит не смотря на пробег.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу