Ремонт турбины

Серёга 7979

Новичок
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Спасибо за совет про трубку, обсудим с мотористом. Для понимания происходящего, начну с самого начала.
Турбина погнала масло в интеркулер, по причине клина вала турбины. Соответственно решили раз снимать турбину с коллектором выпуска, также снимаем выпуск для промывки и чистки с куллером. Решили сделать средний ремонт, замену колец, вкладышей, перебрать голову. Соответственно всё сделали, разобрали клапан вентиляции, после того как потекла вторая турбина. Все идеально и чисто. Машину только запускаем на холостых и установленные турбины (восстан) сразу текут в глушак. Поэтому вероятность проблемы с трубкой слива отпадает , так как только холостые обороты, но проверить стоит.
Сейчас уже начал думать чтобы перебрать свою отвезти куда нибудь. Так как на 2.0 есть только восстановленные у поставщиков, если в пределах до 60т. Зато очень много в наличии новых на 1.8 турбин, за эти же деньги.
Вот и задался вопросом, если они подходят по креплениям, то разница в давление большая или нет.
Может кто ставил или интересовался на эту тему.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Давай я узнаю сколько стоит ремонт турбин у нашего новокузнецкого мастера , он у нас один в городе занимается, если что сомневаешься пиши в личку, познакомимся, я в городе человек публичныЙ , в силу своих интересов ))))
Для диагностики трубки слива дам такой совет, купи масло для промывки 10В-40 и промывку BG109 или pro-tec P1001 ( точно не помню артикул, но Германия ) и промой всю масляную систему, обороты можно повышать периодически до 2000-2500 тысяч, чтобы включалась турбина или пробовать включать турбину программно, тут я не силен, в любом случае трубка слива отмоется до блеска, будешь удивлен сколько шлака вымоется из ДВС
 

Серёга 7979

Новичок
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Спасибо, движок мы только откапиталили, поэтому всё отмыто и так в системе. Промоем отдельно трубку сейчас слива.
Турбину заказали вновь, нисенс, должна быть новая. Если тут постигнет неудача.
Тогда повезу в ремонт на замену катриджа свою. Сам я нахожусь в Санкт-Петербурге, если есть куда обратиться, буду признателен.
 

Серёга 7979

Новичок
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Доброго дня всем. Причиной течи турбин скорее всего послужил забитый катализатор, так как из того что изначально турбина выкинула масло, он был забит и газы выдавливали уплотнение на роторе. Отвёз свою родную турбину в ремонт и решил заменить оба католика на пламегасители.
Подскажите где можно в Санкт-Петербурге прошить блок, чтобы отключить католики и по чём? Территориально сам нахожусь в Петергофе.
 

Серёга 7979

Новичок
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
На турбине стоит лабиринтное(динамическое ) уплотнение (любое другое при частотах вращения 100 -150 т/об мин проработает недолго) ,действительном при высоком показании противодавления выпуска ОГ из- за возросшей осевой нагрузки оно может изнашиваться и организовать утечку масла в выпуск , но до такого процесса обычно не доходит ,потому что забитый катализатор значительно снижает мощность и вопрос потери ее возникает просто раньше )) "Выдавливать" немного не подходящее слово для процесса..
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Приветствую всех! В силу надвигающегося ремонта турбины появилось несколько вопросов: 1) Если я сам буду делать путем замены картриджа, то балансировать там нечего? 2) На сколько это отличается от полного ребилда? 3) Если есть источники по данной процедуре, был бы благодарен.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Приветствую всех! В силу надвигающегося ремонта турбины появилось несколько вопросов: 1) Если я сам буду делать путем замены картриджа, то балансировать там нечего? 2) На сколько это отличается от полного ребилда? 3) Если есть источники по данной процедуре, был бы благодарен.
1. нечего.
2. полный ребилд это + замена всего узла вестгейта.
Бывает ещё ремонт картриджа ремкомплектом, но это фигня. Как впрочем и китайский новй картридж фигня. А других не бывает.
С чего ты взял, что нужна замена картриджа?
Полноценных источников в одном месте не знаю, спрашивай тут что не ясно.
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
titanik, Блин, вы реально Гуру, что не спросишь, любой ответ получишь:Biggrin1: У меня все потянулось цепочкой, периодически выскакивала ошибка по давлению турбины ниже нижнего предела. Ну я уже чуть поболе полугода понял что турбина не та, что была раньше. На той неделе делали опрессовку впуска, вылез маслоотделитель - поменяли. Теперь с целостностью впуска все впорядке. Снимали логи - турбина слабо давит: все на 0,2 секунды смогла выдать 0,4 бара. Парень-электрик сказал, что сначала проверить байпас. И если он в поряде, то точно везти турбину на ребилд. У нас: 5к - снять, 35к - ребилд, 5к - поставить + еще прокладки которые хз сколько сейчас стоят.
Искал бюджетный вариант восстановления турбины, тем более до повышения цен узнавал: картридж стоил 8к. Так как для меня трубины это что-то новое, то думал "чему там еще ломаться" (раньше какие машины были, все были не турбированные).
В целом понял, надо снимать и смотреть, как турбос поживает, после чего уже оценивать, возможно ли обойтись просто картриджом или отдавать специалистам на ребилд, но жаба конечно душит))
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Раз уж начал тут вас пытать вопросами: Постоянно выскакивает 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов, тут, я правильно понимаю, либо чистка, либо хана заслонкам, либо датчик? Хотя подозреваю, что датчик это наименее вероятная причина.
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Ага также выяснил, что вроде у всех узел вестгейта одинаковый и даже есть готовые параметры, т.е. можно у токарей сделать эти детали? Ну или как вы сказали китайские запчасти, но тут возникает вопрос в качестве стали.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Блин, вы реально Гуру, что не спросишь, любой ответ получишь:Biggrin1: У меня все потянулось цепочкой, периодически выскакивала ошибка по давлению турбины ниже нижнего предела. Ну я уже чуть поболе полугода понял что турбина не та, что была раньше. На той неделе делали опрессовку впуска, вылез маслоотделитель - поменяли. Теперь с целостностью впуска все впорядке. Снимали логи - турбина слабо давит: все на 0,2 секунды смогла выдать 0,4 бара. Парень-электрик сказал, что сначала проверить байпас. И если он в поряде, то точно везти турбину на ребилд. У нас: 5к - снять, 35к - ребилд, 5к - поставить + еще прокладки которые хз сколько сейчас стоят.
Искал бюджетный вариант восстановления турбины, тем более до повышения цен узнавал: картридж стоил 8к. Так как для меня трубины это что-то новое, то думал "чему там еще ломаться" (раньше какие машины были, все были не турбированные).
В целом понял, надо снимать и смотреть, как турбос поживает, после чего уже оценивать, возможно ли обойтись просто картриджом или отдавать специалистам на ребилд, но жаба конечно душит))
Читай тут. Однозначно твой вариант. Тысяч 12-13 на весь ремонт потратишь.
Ремонт тяги вестгейта турбины IHI. — DRIVE2
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Раз уж начал тут вас пытать вопросами: Постоянно выскакивает 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов, тут, я правильно понимаю, либо чистка, либо хана заслонкам, либо датчик? Хотя подозреваю, что датчик это наименее вероятная причина.
по этой ошибке вот сюда
Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора | Страница 64 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan (tiguans.ru)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ага также выяснил, что вроде у всех узел вестгейта одинаковый и даже есть готовые параметры, т.е. можно у токарей сделать эти детали? Ну или как вы сказали китайские запчасти, но тут возникает вопрос в качестве стали.
Всё по ссылке на драйве
полная качественная замена калитки вестгейта вот тут. Но в 95% случаев достаточно только переточить бобышку и восстановить рычаг. Бобышку могу выслать, остальное на месте сделает любой слесарь.
Запчасти для турбокомпрессора CAWA, CAWB, CBFA, CBLA 2,0 T 53039700290 06J145702K JH5 RHF5 K03 | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)
 

лентяй

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Камрады, подскажите пожалуйста по турбине! Тигуан 2012 2.0 TSI. Замечаний не было по ней, стрекотала немного. Необходимо было с катом решать - снял заодно и турбину, отвез в сервис. Продиагностировали, говорят - мол, начались трещины горячки, и металл у корпуса подшипников (картриджа?) - отслаивается. По словам мастера, отслаивается по причине того что через трещины он мог "подогреваться". А, ну и клапан Вестгейта, конечно же в дефектовке. Предлагают вестгейт ремонтировать, горячку - заменить... на китайскую, мол, европейские не везут. Ценник на нее ставят - 19650...
Вопросы... кто-то сталкивался с китайской горячкой, как она вообще? Есть ли вообще смысл менять ее, трещины вроде небольшие... Хотя по той логике что обозначили, менять нужно - иначе картридж может страдать.
Общий ценник обозначили - 25 тыс. (вроде как горячка с вестгейтом уже, если я правильно понял, в заказ-наряде пишут только ремонт привода 1100 р.)
 

Вложения

  • изображение_viber_2023-01-10_11-30-28-999.jpg
    изображение_viber_2023-01-10_11-30-28-999.jpg
    48.6 KB · Просмотры: 40
  • изображение_viber_2023-01-10_11-30-48-893.jpg
    изображение_viber_2023-01-10_11-30-48-893.jpg
    62.3 KB · Просмотры: 40
  • изображение_viber_2023-01-10_11-31-12-473.jpg
    изображение_viber_2023-01-10_11-31-12-473.jpg
    53.3 KB · Просмотры: 40

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Камрады, подскажите пожалуйста по турбине! Тигуан 2012 2.0 TSI. Замечаний не было по ней, стрекотала немного. Необходимо было с катом решать - снял заодно и турбину, отвез в сервис. Продиагностировали, говорят - мол, начались трещины горячки, и металл у корпуса подшипников (картриджа?) - отслаивается. По словам мастера, отслаивается по причине того что через трещины он мог "подогреваться". А, ну и клапан Вестгейта, конечно же в дефектовке. Предлагают вестгейт ремонтировать, горячку - заменить... на китайскую, мол, европейские не везут. Ценник на нее ставят - 19650...
Вопросы... кто-то сталкивался с китайской горячкой, как она вообще? Есть ли вообще смысл менять ее, трещины вроде небольшие... Хотя по той логике что обозначили, менять нужно - иначе картридж может страдать.
Общий ценник обозначили - 25 тыс. (вроде как горячка с вестгейтом уже, если я правильно понял, в заказ-наряде пишут только ремонт привода 1100 р.)
1. Это не трещины! Это туфта полная)))) с такими "трещинами" 2/3 Тигуанов ездит и не парится. Я с бОльшими ездил много лет.
2. На замену картриджа не ведись. До тех пор, пока крыльчатка горячей части турбины не касается стенок, менять картридж в целом нецелесообразно. У картриджа есть технологический люфт турбинного колеса. Так вот в поперечном направлении люфт допустим до 0,8 мм, а в продольном не допустим ни на сотку. Пока люфт в этих пределах, тебя разводят.
Никаких европейских турбинных картриджей нет и быть не может. Гонят туфту. Картриджей, как отдельной ЗЧ, завод изготовитель турбин IHI или Борг Варнер НЕ ПОСТАВЛЯЕТ НИКУДА. Всё, что впаривают это китай. Самое лучшее, что из этой серии можно ставить это Jrone. И то фифти фифти.
3 .Вестгейт чинится на снятой турбине максимум за 6000 руб с новым узлом. Картридж Jrone стоит не более 9000 р. Меняется за 10 минут, ниченго балансировать НЕ НАДО, а то тоже начинают лапшу вешать))))
Про "металл у корпуса подшипников отслаивается" это вообще дичь какая то))))

Далее думай сам.
P.S Высылай мне турбину, сделаю с гарантией на 150 тысяч минимум.))
Ремонт тяги вестгейта турбины IHI. — DRIVE2
Этой ремонтной теме 7 лет. За это время сотни турбин были отремонтированы без всякой лапши на уши)
 
Последнее редактирование:

лентяй

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
1. Это не трещины! Это туфта полная)))) с такими "трещинами" 2/3 Тигуанов ездит и не парится. Я с бОльшими ездил много лет.
2. На замену картриджа не ведись. До тех пор, пока крыльчатка горячей части турбины не касается стенок, менять картридж в целом нецелесообразно. У картриджа есть технологический люфт турбинного колеса. Так вот в поперечном направлении люфт допустим до 0,8 мм, а в продольном не допустим ни на сотку. Пока люфт в этих пределах, тебя разводят.
Никаких европейских турбинных картриджей нет и быть не может. Гонят туфту. Картриджей, как отдельной ЗЧ, завод изготовитель турбин IHI или Борг Варнер НЕ ПОСТАВЛЯЕТ НИКУДА. Всё, что впаривают это китай. Самое лучшее, что из этой серии можно ставить это Jrone. И то фифти фифти.
3 .Вестгейт чинится на снятой турбине максимум за 6000 руб с новым узлом. Картридж Jrone стоит не более 9000 р. Меняется за 10 минут, ниченго балансировать НЕ НАДО, а то тоже начинают лапшу вешать))))
Про "металл у корпуса подшипников отслаивается" это вообще дичь какая то))))

Далее думай сам.
P.S Высылай мне турбину, сделаю с гарантией на 150 тысяч минимум.))
Ремонт тяги вестгейта турбины IHI. — DRIVE2
Этой ремонтной теме 7 лет. За это время сотни турбин были отремонтированы без всякой лапши на уши)
Спасибо! Я может выразился неверно... картридж менять не предлагают, предлагают поменять чугунину. По вестгейту, продольного люфта у тяги по моим ощущениям нет (ну или почти нет, может до миллиметра), однако калитка болтается... видимо, втулка калитки люфтит? Может еще что, не знаю... Попросил заказ-наряд на ремонт вестгейта, без замены чугунины... жду.
 

лентяй

Новичок
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан

Вложения

  • Снимок экрана 2023-01-11 в 12.28.57.png
    Снимок экрана 2023-01-11 в 12.28.57.png
    322.7 KB · Просмотры: 32
  • Снимок экрана 2023-01-11 в 12.29.33.png
    Снимок экрана 2023-01-11 в 12.29.33.png
    177.9 KB · Просмотры: 30

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем, дефектовка и заказ-наряд выглядят в итоге так... За 6500, я так понимаю, мне вот этот комплект хотят продать? https://aliexpress.ru/item/40005753...650538&spm=a2g39.orderlist.0.0.3c084aa6RfMGSG
именно))))) Я бы задал вопрос - а не ухуели ли вы?))))))
У меня общая итоговая сумма будет в 2 раза дешевле даже с учетом работы СДЕК.
 
Сверху Снизу