Ремонт впускного коллектора

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
кто клеил ось, подскажите, на одном из форумов прочитал что разница в открытом и закрытом положении заслонок, должна быть 3 вольта, так ли это? по ходу склеил неправильно, у меня 2.1- 2.2 максимум получается...
На фото это крайнее положение? закрытия? а то у меня вначале с люфтом прилично ниже опускались заслонки, подозреваю , что если бы они ниже опускались то и разница показания датчика была бы близкой к 3 вольтам, так как до склейки я мерил было именно примерно 3 вольта, с другой стороны и люфт же был...
 

Вложения

  • ff.jpg
    ff.jpg
    17 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Так это

ssti

Я его на драйве читал, как он решил про 3 вольта то? непонятно....
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, Ультразвуком категорически мыть нельзя. Наши форсунки пьезоэлектрические.
Раз снял, то ничем. Внешне помой, подержи носиками ночь в уксусе и ставь назад.

ПредставлЯешь нашёл инфу в Эльзе:
Перевод яндекс

Очистка форсунки

Необходимые специальные инструменты, испытательные и измерительные приборы, а также инструменты

t ультразвуковой очиститель-VAS 6418-

t крепежная пластина для модулей впрыска-VAS 6418/1-

t чистящая жидкость-VAS 6418/2-

Чистка

- Снять форсунки → гл.

Указание

Соблюдайте правила техники безопасности и руководство по эксплуатации ультразвукового устройства.

- Ультразвуковое устройство должно быть заполнено чистящей жидкостью-VAS 6418/2.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
дело может быть в модели очистителя и жидкости. они могут иметь определенные характеристики, которые не дают другие модели.
Я когда приехал в фирменный бош сервис форсунок, как только узнали что с вага, сразу отказались или под роспись, что без претензий.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
понятно что технология своя может быть, но имхо перестраховка и по ходу как всегда в нашей раше, из-за недостатка знаний... ну или форсы наши такие же хлипкие как и динамики... в дверях :eek:
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
titanik,
а устанавливать можно одновременно с установкой форсунок? или сначала форсунки отдельно ставить только? прокладки не менял...
по эльзе написано что сначала форсунки, а потом коллектор и причём что сначала вставить потом немного вытащить вместе с коллектором (возможны трудности перевода) и по новой форсунки установить...
Есть нюансы установки? мои форсы до сих пор в рампе сидят...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Официальная технология сначала форсунки в двигатель, потом напяливать рампу. Мне удобнее вставить форсунки в рампу, а уж потом попадать их носиками в двигатель.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А в чём там может быть проблема, не помнишь? Зачем так там написано странно?

Добавлено через 10 минут
Sound, Официальная технология сначала форсунки в двигатель, потом напяливать рампу. Мне удобнее вставить форсунки в рампу, а уж потом попадать их носиками в двигатель.

А прижимается к двигателю , только кольцами теми? Что имеют три зубца?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, По моей технологии)) ты аккуратно вставляешь форсунки в рампу, одеваешь все пружинные кольца, защёлкиваешь все разъёмы форсунок и, выровняв носики форсунок, начинаешь аккуратно вставлять их в отверстия в двигателе. Предварительно, естественно, там должно быть всё стерильно))
С первого раз не получится, но, покачивая коллектор в сборе носики попадут в отверстия и коллектор сядет до прокладки.
Исходя из этого я рекомендую нижний кронштейн коллектора снять полностью и накрутить его потом.
Я его вообще не прикручивал, езжу без этой загогулины уже 8 лет))
Крайне забавная и не нужная веСЧь)))))))
h-1250.jpg
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
769
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Подскажите можно ли проверить льют ли форсунки? Вопрос по конкретно 2му циллиндру, когда чистил впускные клапана, я не мог не чем отодрать нагар с них во всех остальных трёх прекрасно он отходил но, кроме того сопла на этой форсунки выглядели просто тёмными в них ничего нельзя было увидеть, в отличие от 3 других, в них было видно металл внутри сопел...
Заранее спасибо
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Кто в Москве пользуется специальным ваговским съемником ремкомплектов форсунок, есть такие?
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Подскажите можно ли проверить льют ли форсунки? Вопрос по конкретно 2му циллиндру, когда чистил впускные клапана, я не мог не чем отодрать нагар с них во всех остальных трёх прекрасно он отходил но, кроме того сопла на этой форсунки выглядели просто тёмными в них ничего нельзя было увидеть, в отличие от 3 других, в них было видно металл внутри сопел...
Заранее спасибо
Пишут,что можно выкрутить свечи и включить зажигание.И все видно,какая льет.Ну и по группам диагностики двигателя.По группам смотрел,вроде как у меня третья не держит.Но свечи еще не выкручивал,чтоб проверить.
 

Александр173

Новичок
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I(рестайл),2.0 TSI 4motion,Sport&Style
А форсунки заодно для профилактики отдать на промывку нужно, пробег 130 тыс?

Возвращаясь как то с работы, загорелся ЧЕК.
Диагностика ЭБУ показала проблему, что то типа – Недостоверное положение датчика воздушных заслонок. ...
 

a.v.s.

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
20
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
vw

Вложения

  • P00227-193201.jpg
    P00227-193201.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 72

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
из ГБЦ выцарапывал клещами средних размеров, предварительно сточив острые кромки на наждаке.

Проблема не в том ,что бы выдернуть форсунку ,проблема в том ,что при смене тефлонового кольца (из ремкомплекта) довольно трудно его обжать так ,что бы форсунка нормально входило в отверстие ,именно поэтому там и присутствуют три усадочных конуса , и разумеется такой комплект нужно иметь в обязательном порядке любому сервису работающему с FSi моторами ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
rulilla, вот специнструмент для вынимания тех форсунок, которые не вынулись вместе с впускным коллектором)))
h-1977.jpg

Болгарка и перовое сверло по дереву на 22 мм.

h-1978.jpg


Вставляешь такое перо в в пазы форсунки и подложив под "ручку" сверла что нибудь, как рычагом давишь и выдёргиваешь. Уже лет 7 такая приспособина работает)))

А то ПанимАешь....катушки чтобы вынуть специнструмент подавай, форсунки - специнструмент)))))

Добавлено через 6 минут
Denis Turbo Union, В сети опять же вычитал лайфхак. Вместо спец инструмента за 100500 денег , с расширением колечка для посадки и обжиманием на носике прекрасно справляется обычный без выступов колпачок от шариковой ручки. Внешней частью расширяешь колечко и быстро быстро надеваешь на носик форсунки. Оно тут же само начинает сжиматься. Окончательно обжать можно надев колпачок ручки своей внутренней стороной.
)))))
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Проблема не в том ,что бы выдернуть форсунку ,проблема в том ,что при смене тефлонового кольца (из ремкомплекта) довольно трудно его обжать так ,что бы форсунка нормально входило в отверстие ,именно поэтому там и присутствуют три усадочных конуса , и разумеется такой комплект нужно иметь в обязательном порядке любому сервису работающему с FSi моторами ..

Который, к сожалению, практически никто не имеет, а «забивает» чем попало или говорит «они лучше новых», что их менять не надо. А меняют только большие кольца из ремкомплекта.
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Доброго дня всем коллегам по проблемам с впускным коллектром!

А кто-нибудь при замене ВК использовал неVAGовский оригинал??? Есть опыт эксплуатации?
Экзист ведь предлагает аналоги.

Например MEAT & DORIA 89452 - https://www.exist.ru/Price/?pid=1D90F3EE
https://avtolavka.net/parts/MEAT & DORIA/89452
 

masterc

Новичок
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
киев
Автомобиль
b6
Sound, Ультразвуком категорически мыть нельзя. Наши форсунки пьезоэлектрические.
Раз снял, то ничем. Внешне помой, подержи носиками ночь в уксусе и ставь назад.

и в каком месте у нас пьезо ?
у нас обычные электромагнитные форсунки

https://www.drive2.ru/l/573184483604304414/
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518
Сверху Снизу