Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Всем привет!!! На авто 92785 пробегу, стук появился на 60 тысчях, и за полгода до окончания гарантии. За свои деньги - все подухи и тяги к подрамнику, стабилизатор, сайлентблоки стоят от ауди с новья. Бесит страшно((( на след неделе поеду менять передние сайлентблоки на полиуретановые, приятель на пассате поменял стук прошел. Он ездил на моей тачке сказал что у него так же.... Говорит что сайлентблоки визуально не определить что им 3,14здес


Звук, случаем, не такой был:
https://www.youtube.com/watch?v=f5fe5SRJ-sE
?

19 с. и далее.
 

Alexander Kurenkiv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tig 1,4\150
поменял сегодня сайлентблоки передние в передних рычагах!!!
Все вылечилось))) Стука НЕТ!!!

Как есть так есть, но очень все просто у Вас вышло. вам повезло. :) . Большая часть здесь меняла и перед и зал сайленты, стабы, подушки под двиг и кпп. Звук у меня, например, никуда не ушел.:(((
 

banana

Участник
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
138
Благодарности
44
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiga
Как есть так есть, но очень все просто у Вас вышло. вам повезло. :) . Большая часть здесь меняла и перед и зал сайленты, стабы, подушки под двиг и кпп. Звук у меня, например, никуда не ушел.:(((
Тоды рейка ! Крестовина рулевого вала? Там по сути больше некую стучать...

Добавлено через 2 минуты
И не забываем что когда запрессовываем сайлентблоки то необходимо следить за тем чтобы резину не наджабили при запрессовке!!! Это уже доказано что если коряво запрессовать, то практически сразу звук возвращается.
 
Последнее редактирование:

Nomad87

Участник
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
129
Благодарности
19
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2,0TSI S&S motorsoft st1

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
356
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан
Вообщем расскажу свою ситуацию
Пробег 49т.км. Авто обслуживалось у официалов
Менял недавно обе реактивные штанги- установил лемфёрдер, остальное всё оригинальное в хорошем состоянии и замены не требует

Стук в подвеске надоедал почти с самого начала, вычитав- я грешил на опору двигателя. Но вроде как потом переубедили, хотя это будет следующая замена- ставят от дизельного тиги, говорят что она мощнее

В прошедшие выходные решил попробовать подтянуть рулевую рейку. Прочитал мануал и в путь.
Место конечно до ужаса не доступное, обладая большим набором инструментов и прямыми руками скажу, что не разбирая сделать это не возможно.


на заглушке нанесены риски, по которым можно засекать момент закручивания и подтяжки







Чтобы добраться до этой заглушки, я открутил с задней части подрамника 4 больших болта на 18(по два с каждой стороны), выкрутил на сантиметр располагающиеся рядом 2 болта на 16(с каждой стороны), сквозь отверстия в рычагах выкрутил ещё по 1 болту на 18. Вот и потом
С начала руками, а затем монтировкой отжал подрамник-отжимать его нужно до тех пор- пока не сможете головной с удлинителем добраться до заглушки(поглядывая на ослабленные болты- чтоб они давали, по необходимости вывернуть их сильней)

Когда вы сможете добраться до заглушки, сначала маркером сделайте риски, чтоб высчитать момент затяжки.

От выворачивания заглушки, я особой пользы не почувствовал. Тк смотреть там нечего- поршень, стопорное колечко из резины, пружинка и всё). Я выкрутил(получилось ровно 4 оборота), вынул стопорное колечко(если его не достать-то поршень не выйдет). Вынул поршень, и....
Смазка на валу у меня присутствовала, ну добавил я её туда- хотя много не уберётся. Вообщем всё собрал обратно, единственная трудность при сборке- это точно наживить заглушку и завернуть на то-же количество оборотов. У меня было около 4+ я довернул заглушку ещё на 4ре деления.
И тут чёрт меня дёрнул пошевелить рулём, чтоб проверить не закусывает-ли рейка, в разобранном состоянии это не проверишь, а подрамник начинает шевелиться и соосность отверстий под болты сбивается, и потом мне пришлось всё это дело возвращать монтировкой к исходному состоянию. Так-что рулём крутить не нужно







на этом фото видно два выкрученных болта и два ослабленных, так-же видно отверстие в рычаге- где находится ещё один болт.

Теперь о результате, стучать стало гораздо тише- это факт НО стук этот остался. Возможно это связано с тем-что я не достаточно сильно подтянул, может нужно было сильней. Но так-как проверить усилие не представляется возможным, то единственный выход сделать эту процедуру несколько раз.

Почему ещё я заметил результат от проделанной работы.
Если на заглушенном двигателе резко качать руль лево-право,раньше можно было услышать этот стук(глухое дребезжание) рейке, а сейчас его практически не стало. Через пару недель попробую ещё чуть-чуть подтянуть
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Почему ещё я заметил результат от проделанной работы.
Если на заглушенном двигателе резко качать руль лево-право,раньше можно было услышать этот стук(глухое дребезжание) рейке, а сейчас его практически не стало. Через пару недель попробую ещё чуть-чуть подтянуть[/QUOTE]

Привет, спасибо за отчет. Небольшие вопросы и поправки к тебе

1. Подтягивать не опуская подрамник МОЖНО!! идешь в магазин инструмента, покупаешь среднюю головку на 17 (очень важно с 6 гранями), спиливаешь с нее 5 мм, надеваешь на средний карданчик ..... все влазиет.
2. Как ты подпирал снизу подрамник??? когда откручивашь 4 болта он сам чтоль держиться??
3. Со стороны салона откручивал карданчик??
4. На чем держиться подрамник?? если открутить те болты про которые ты сказал??
 
Последнее редактирование:

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
356
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан
1 исключено, только снимать
2 да он сам висит, его ещё и отжимать приходится чтоб головку завести между задней опорой и кузовом
3 не откручивал
4 на задних опорах


единственный вариант который вижу, так это вот такой выступающей трещёткой, да и то наверно ключ обрезать придётся

 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
фотку покажу тебе головки и карданчика неверующий:cool:
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
356
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан
давай-давай), я чем только не пытался, правда головки не пилил)
У меня есть гибкий удлинитель, уж на него я такие надежды возлагал и все в пустую
там больше даже кузов мешает, а не подрамник.
Но даже если ЧУДОМ тебе удастся стронуть заглушку, то не вздумай её выворачивать.
Тк наживить в таком положении её просто анрил

Но в не разобранном состоянии, как ты хочешь попробовать, можно более точно настроить момент подтяжки рейки.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
давай-давай), я чем только не пытался, правда головки не пилил)
У меня есть гибкий удлинитель, уж на него я такие надежды возлагал и все в пустую
там больше даже кузов мешает, а не подрамник.
Но даже если ЧУДОМ тебе удастся стронуть заглушку, то не вздумай её выворачивать.
Тк наживить в таком положении её просто анрил
гибкие не катят. В том то и дело, что места там настолько мало, что откручивая крышку всего на один оборот моя компактная конструкция упирается в лонжерон. Выкрутить полюбому не удасться, я с тобой согласен., а вот подтянуть без проблем...
Я еще хочу пластины от ауди под подрамник положить чтобы щелчков не было, ну и болты нормальные вкрутить. смазка оригинальная лежит ждет...
Вот номерки всего хозяйства

G052197A1 VAG
Смазка для реек

7M3499349A VAG
Пластина, промежуточная 6 шт

N90823501 VAG 6 шт
Болт

Добавлено через 7 минут
но мне все равно не понятно...как ты опустил подрамник с рейкой не откручивая карданчик в салоне, и как он у тебя держиться подрамник без упоров снизу
 
Последнее редактирование:

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
356
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан
он оттянулся максимум на 4см
посмотри на мои фото, задние салейн блоки я не откручивал от подрамника и они висят на рычгах и держат подрамник

Добавлено через 5 минут
7M3499349A VAG
Пластина, промежуточная 6 шт
а чего даст эта пластина, из чего она сделана? как понял она подкладывается под каждый болт крепления подрамника(между подрамником и кузовом)
 
Последнее редактирование:

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
356
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан
у меня таких щелчков точно нет)
но за совет спасибо
 
Последнее редактирование:

михак

Новичок
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
7
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
WV
победа!!! всё-таки сайленты.

2.0 тси 11г.в. пробег 15.000!!! Стук задолбал. Проявлялся на неровной утоптанной гравийке. Бильярдных он шаров или нет не скажу... Глухое дребезжание, однократное или многократное- в зависимости от размера неровности. Чётко слышно и с лева и с права, значит подушку кпп исключаю. Сайленты как новые..... Визуально вся ходовая целая,чтобы не гадать вперёд на стенд(сидел в машине когда трусили. И в нутри и с низу-стука нет).... и..... ОТвЕТ-У вас всё хорошо, не (и)пите нам мозги. НЕТ Это не про нас!!! Камеру(go pro) на дно, вид на сайлент и вперёд!!! Чётко видно как его пробивает до отбойника и на кочках он судорожно мечится (вибрирует) с лева в право. И главное-это вибрация чётко сопровождается ЭТИМ ЗВУКОМ!!! Так как он целый менять на оригинал смысла нет, взял SVAG. Всё, стука НЕТ!!
Вопрос- почему такой стук... ведь резина об резину.... Может из за мягкого сайлента у рычага сильно большой ход и звуки издаёт какая то сопутствующая деталь... При замене проверили всё и ничего не нашли. НУ очень ИНТЕРЕСНО, может кто добьёт эту тему.
Идея уже до меня была реализована и лежит на ютубе, номера зап. час. тоже сдесь уже есть.
ОГРОМНОЕ Спасибо всем одноклубникам, кто публикует свои проблемы.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
у меня таких щелчков точно нет)
но за совет спасибо
Внимательно прочитал - труд ваш геройский, без вопросов. Но я так и не понял - что же в рейке так стучать может? Ведь звук такой, как будто ударяется что-то незакрепленная, а у вас или смазка или пружина держит. Сами как думаете, что стучит?

Добавлено через 9 минут
2.0 тси 11г.в. пробег 15.000!!! Стук задолбал. Проявлялся на неровной утоптанной гравийке. Бильярдных он шаров или нет не скажу... Глухое дребезжание, однократное или многократное- в зависимости от размера неровности. Чётко слышно и с лева и с права, значит подушку кпп исключаю. Сайленты как новые..... Визуально вся ходовая целая,чтобы не гадать вперёд на стенд(сидел в машине когда трусили. И в нутри и с низу-стука нет).... и..... ОТвЕТ-У вас всё хорошо, не (и)пите нам мозги. НЕТ Это не про нас!!! Камеру(go pro) на дно, вид на сайлент и вперёд!!! Чётко видно как его пробивает до отбойника и на кочках он судорожно мечится (вибрирует) с лева в право. И главное-это вибрация чётко сопровождается ЭТИМ ЗВУКОМ!!! Так как он целый менять на оригинал смысла нет, взял SVAG. Всё, стука НЕТ!!
Вопрос- почему такой стук... ведь резина об резину.... Может из за мягкого сайлента у рычага сильно большой ход и звуки издаёт какая то сопутствующая деталь... При замене проверили всё и ничего не нашли. НУ очень ИНТЕРЕСНО, может кто добьёт эту тему.
Идея уже до меня была реализована и лежит на ютубе, номера зап. час. тоже сдесь уже есть.
ОГРОМНОЕ Спасибо всем одноклубникам, кто публикует свои проблемы.
Неоднократно менял сайленты (на других машинах), которые выглядели идеально. Однако будучи разобраны окончательно, оказывалось, что резина оторвана от железа, хотя по виду и не скажешь. Обычно такой дефект сопровождается не стуком, а скрипом. Но вот у вас сказано - вы наблюдали движение слева направо. Это как понимать - по осевой линии сайлента? Или перпендикулярно к ней? Это может подсказать, какая железка получила свободу движения.
 
Последнее редактирование:

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Михак,у меня тоже самое.И официалы тоже говорят,что сайленты нормальные.Уже купил Swag,после зимы буду менять.А официалы перепрессовывают?
 

Владимир М

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Кирово-Чепецк
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI 150 л.с. 6-DSG
Михак,у меня тоже самое.И официалы тоже говорят,что сайленты нормальные.Уже купил Swag,после зимы буду менять.А официалы перепрессовывают?
Мне на Каравелле перепрессовали сайленты на литые за мои деньги !
 
Сверху Снизу