мвл
Завсегдатай
С годами это утверждение пройдет.Все эти проверки заслонок на 99% заканчиваются заменой радиатора отопителя.
С годами это утверждение пройдет.Все эти проверки заслонок на 99% заканчиваются заменой радиатора отопителя.
Меняйте радиатор и всё придёт в норму.
С чего ради то? Просто не поленись, посмотри хотя-бы за последний сезон на Драйве и на форумах Ваговских, везде одно и тоже... Начинают с заслонок, но всегда это заканчивается заменой или на крайняк чисткой радиатора.С годами это утверждение пройдет.
Я уже поменял.Никит, Бога ради! Хотите менять радиатор, - вперед, дело Ваше!
Но не стОит сразу утверждать, от Вашего лица, что первоисточником всех бед является лишь радиатор отопителя...
Речь о датчике на самом выходе, кисточка такая через дефлектор крайний видно ? А до нее добраться то как интересно... Или датчик температы, что рядом с заслонками внутри торпедо стоит?Может все же проверить датчик температуры который стоит в дефлекторе воздуховоде?
А по началу дует все ровно? У меня уже в теплом салоне и авто режиме, заслонки открыты одинаково,а дует с разницей около 10 градусов. Если справа поднимаю температуру, то заслонка открывается на 100% и разница около 5 градусов. (там подача уже не згнчительная в нагретой машине 33/28 градусов по сторонам идет примерно)Меня смущает что у меня тоже при равной температуре через какое-то время появляется разница в температуре 10 градусов, при этом заслонки стоят в разных % соотношениях.
Ну вот вроде сначала вроде все адекватно, потом через некоторое время я начинаю замечать что мне начинает дуть холодом в лицо и вот температура начинает слева понижаться по датчику и останавливается в разнице 8-10 градусов левая заслонка тоже открывается больше в сторону холода т.е. не одинаковые значения, я уже много все перепробовал, была замена ОЖ т.к. с промывкой всей системы, там шланги снимали из радика грязи какое то количество слилось, но не сказать прям дохера, ну что-то было.Речь о датчике на самом выходе, кисточка такая через дефлектор крайний видно ? А до нее добраться то как интересно... Или датчик температы, что рядом с заслонками внутри торпедо стоит?
А по началу дует все ровно? У меня уже в теплом салоне и авто режиме, заслонки открыты одинаково,а дует с разницей около 10 градусов. Если справа поднимаю температуру, то заслонка открывается на 100% и разница около 5 градусов. (там подача уже не згнчительная в нагретой машине 33/28 градусов по сторонам идет примерно)
А ошибки по климату есть?Столкнулся с аналогичной проблемой. Пробег 160 тыс. Справа дует холод. Поменял радиатор отопителя (Denso), не помогло. Через неделю будут разбирать торпедо и искать причины. Не советую теперь сразу менять радиатор.
Подскажите,какой мотор? Если дизель,то ес феном или вебастой? Диагностику делали,смотрели датчики и заслонки?с аналогичной проблемой. Пробег 160 тыс. Справа дует холод. Поменял радиатор отопителя (Denso), не помогло. Через неделю будут разбирать торпедо и искать причины. Не советую теперь сразу менять радиатор.
Смотрите влияние на датчик температуры при условии что заслонки ходят. Сравните три температуры : салона , и воздуховодыНу вот вроде сначала вроде все адекватно, потом через некоторое время я начинаю замечать что мне начинает дуть холодом в лицо и вот температура начинает слева понижаться по датчику и останавливается в разнице 8-10 градусов левая заслонка тоже открывается больше в сторону холода т.е. не одинаковые значения, я уже много все перепробовал, была замена ОЖ т.к. с промывкой всей системы, там шланги снимали из радика грязи какое то количество слилось, но не сказать прям дохера, ну что-то было.
Мне кажется у меня или заслонка залипает какая то со временем или датчик врать начинает, датчиков в салоне 5 штук, два слева и справа в воздуховодах, в ногах за кожухом в торпеде, на заднем ряду в дефлекторе и один общий как я понял он на торпеде под стеклом совмещен с датчиком солнечного света, на схемах Гольфа и Тигана 1 датчик меняется легко, типа снимается заглушка слева или права и он там сразу почти находится, отсоединяется кабель и поворачиваешь на 90 градусов и он вынимается, по второму Тигуану я схем не нашел, в инете везде фигурируют одно и тоже и маркировка датчиков типа G150 G151 типа левый и правый, может все так же, проверить пока не было времени и холодно на улице всем этим сейчас заниматься.
Как проверить хода заслонок в плане значений толком не знаю, но если двигать заслонки в мин и максимальные хода левая и правая ходит от 0 до 100% и значения левой от правой отличаются в несколько пунктов типа 4-5, думаю это не критично вообще, но так же еще же есть передняя заслонка и заслонка оттаивателя, но я все тесты заслонок проводил несколько раз все двигается, воздух холод-тепло меняется, звуков нет.
У меня сейчас мысли только что может датчик какой залипает в процессе, пока не знаю что со всем этим делать, менять радиатор ,но тепло то идет если температуру больше сделать и у меня слева холод, а не справа.
Раньше бы просто машину скинул все равно уже 5 лет и почти 100к пробега,продал бы и взял новую другую, а теперь все очень сильно изменилось и приходится заниматься таким изысканиями.
Ну там всегда разные, общий датчик он ходит от 19 до 22 ну и вроде так то не врет, слева и справа зависит от темпы климата, ну и заслонки открываются в зависимости от каких то параметров, т.е. заслонки в целом ходят и тесты все проходят.Смотрите влияние на датчик температуры при условии что заслонки ходят. Сравните три температуры : салона , и воздуховоды
Ок попробую, лог в OBD11 там вроде очень странный, если получится сделаю.-CoVeX-, без каких либо цифр тяжело вести разговор. В параметрах есть заданное и фактическое положение заслонки.
В целом выставленная температура будет равна +-градус( и то это наверное предел) при исправной системе. Датчик темп.салона установлен на блоке управления. Если есть возможность сделайте лог, параметры которые выбрать есть скрин раннее выкладывал. И конечно сделайте замер температуры при прогретом двигателе на максимуме температуры уставки, здесь же выкладывали со всех воздуховодов должно быть под 50 гр.
Понял, посмотрю.-CoVeX-,Не внимательно прочел сообщение, в 9 блоке есть параметры датчика посмотрите может что покажет.
IDE06091 , у меня Вася 19.6.0 показания немного не корректно.
Ну и кодировку 08 блока проверьте.
3602001420014200104010105100E8050D532
НЕ поленился, поменял.... Результат 0С чего ради то? Просто не поленись, посмотри хотя-бы за последний сезон на Драйве и на форумах Ваговских, везде одно и тоже... Начинают с заслонок, но всегда это заканчивается заменой или на крайняк чисткой радиатора.
Не нашел запись, возможно в другой теме. Но где около этого должно быть. Имейте ввиду сзади температура будет отличаться в большую сторону, так показывает Вася, как обд11 не знаю, но возможно уже поправили, хотя сомневаюсь. Еконист вроде как нормально логи писал в обд11., Они в CSV формате.лог делать лучше в конце поездки как раз двигатель прогреется, минуту пишете на штатной температуре, а потом синхронно меняете уставку в Hi как раз изменения запишутся в лог, и там уже минут пять точно чтоб на выходе стабилизировалась температура. Режим "Auto ".Ок попробую, лог в OBD11 там вроде очень странный, если получится сделаю.
Т.е. мне в климате выбрать HI, и подождать, и на всех датчиках слева, справа и сзади через некоторое время должно быть 50 градусов?
Завтра попробую эксперименты провести
Сделал тест в режиме HI, там даже больше поднялось чем 50, картинки приложу, на заднем дефлекторе только там как то до 50 по ходу долго надо ждать там типа что-то 35-40 было.Не нашел запись, возможно в другой теме. Но где около этого должно быть. Имейте ввиду сзади температура будет отличаться в большую сторону, так показывает Вася, как обд11 не знаю, но возможно уже поправили, хотя сомневаюсь. Еконист вроде как нормально логи писал в обд11., Они в CSV формате.лог делать лучше в конце поездки как раз двигатель прогреется, минуту пишете на штатной температуре, а потом синхронно меняете уставку в Hi как раз изменения запишутся в лог, и там уже минут пять точно чтоб на выходе стабилизировалась температура. Режим "Auto ".
Контроль осуществляется одним общим датчиком я так понимаю?у меня есть сомнения что с ним все нормально, он очень долго добирает выставленную температуру, где он кстати точно находится, а светового излучения он же один по середине на торпеде под стеклом? Если нет по бокам они где находяться?-CoVeX-, да криминала нет, справа немного ниже, но не критично пока. Теплообменник работает заслонки работают, с этой стороны претензии нет. Блок управления у вас другой нежели у меня, у меня сенсорный. В 9 блоке параметры называются датчик влажности в салоне. Но на сколько его влияние на климат систему не изучал. Контроль температуры в салоне осуществляется только одним датчиком , а судя по всему алгоритмом правиться уже воздуховодами по зонам. Странное решение, но что есть то есть. Возможно ещё есть вмешательство в датчик светового излучения они кстати тоже по бортам разнесены и влияют на температуру так же.