Резко перестала работать правая сторона климата, дует холодным!

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Меняйте радиатор и всё придёт в норму.

С годами это утверждение пройдет.
С чего ради то? Просто не поленись, посмотри хотя-бы за последний сезон на Драйве и на форумах Ваговских, везде одно и тоже... Начинают с заслонок, но всегда это заканчивается заменой или на крайняк чисткой радиатора.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Никит, Бога ради! Хотите менять радиатор, - вперед, дело Ваше!
Но не стОит сразу утверждать, от Вашего лица, что первоисточником всех бед является лишь радиатор отопителя...
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Никит, Бога ради! Хотите менять радиатор, - вперед, дело Ваше!
Но не стОит сразу утверждать, от Вашего лица, что первоисточником всех бед является лишь радиатор отопителя...
Я уже поменял.
 

Drey323

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
VAG
Может все же проверить датчик температуры который стоит в дефлекторе воздуховоде?
Речь о датчике на самом выходе, кисточка такая через дефлектор крайний видно ? А до нее добраться то как интересно... Или датчик температы, что рядом с заслонками внутри торпедо стоит?
Меня смущает что у меня тоже при равной температуре через какое-то время появляется разница в температуре 10 градусов, при этом заслонки стоят в разных % соотношениях.
А по началу дует все ровно? У меня уже в теплом салоне и авто режиме, заслонки открыты одинаково,а дует с разницей около 10 градусов. Если справа поднимаю температуру, то заслонка открывается на 100% и разница около 5 градусов. (там подача уже не згнчительная в нагретой машине 33/28 градусов по сторонам идет примерно)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Речь о датчике на самом выходе, кисточка такая через дефлектор крайний видно ? А до нее добраться то как интересно... Или датчик температы, что рядом с заслонками внутри торпедо стоит?

А по началу дует все ровно? У меня уже в теплом салоне и авто режиме, заслонки открыты одинаково,а дует с разницей около 10 градусов. Если справа поднимаю температуру, то заслонка открывается на 100% и разница около 5 градусов. (там подача уже не згнчительная в нагретой машине 33/28 градусов по сторонам идет примерно)
Ну вот вроде сначала вроде все адекватно, потом через некоторое время я начинаю замечать что мне начинает дуть холодом в лицо и вот температура начинает слева понижаться по датчику и останавливается в разнице 8-10 градусов левая заслонка тоже открывается больше в сторону холода т.е. не одинаковые значения, я уже много все перепробовал, была замена ОЖ т.к. с промывкой всей системы, там шланги снимали из радика грязи какое то количество слилось, но не сказать прям дохера, ну что-то было.
Мне кажется у меня или заслонка залипает какая то со временем или датчик врать начинает, датчиков в салоне 5 штук, два слева и справа в воздуховодах, в ногах за кожухом в торпеде, на заднем ряду в дефлекторе и один общий как я понял он на торпеде под стеклом совмещен с датчиком солнечного света, на схемах Гольфа и Тигана 1 датчик меняется легко, типа снимается заглушка слева или права и он там сразу почти находится, отсоединяется кабель и поворачиваешь на 90 градусов и он вынимается, по второму Тигуану я схем не нашел, в инете везде фигурируют одно и тоже и маркировка датчиков типа G150 G151 типа левый и правый, может все так же, проверить пока не было времени и холодно на улице всем этим сейчас заниматься.
Как проверить хода заслонок в плане значений толком не знаю, но если двигать заслонки в мин и максимальные хода левая и правая ходит от 0 до 100% и значения левой от правой отличаются в несколько пунктов типа 4-5, думаю это не критично вообще, но так же еще же есть передняя заслонка и заслонка оттаивателя, но я все тесты заслонок проводил несколько раз все двигается, воздух холод-тепло меняется, звуков нет.
У меня сейчас мысли только что может датчик какой залипает в процессе, пока не знаю что со всем этим делать, менять радиатор ,но тепло то идет если температуру больше сделать и у меня слева холод, а не справа.
Раньше бы просто машину скинул все равно уже 5 лет и почти 100к пробега,продал бы и взял новую другую, а теперь все очень сильно изменилось и приходится заниматься таким изысканиями.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drey323

Drey323

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
VAG
-CoVeX-, да, беда((( Понаделали всяких датчиков, климатов. До этого ездил на японцах по 6-7 лет и горя не знал практически ни в чем. Я вот думаю, как тут предложили выше, эндоскопом обзавестись и залесть в вентканалы, понаблюдать за заслонками. Действительно ли они ходят у меня. Эндоскоп дешевый на озоне за 600р можно купить. А потом уже ,если не поможет, с отопителем заморачиваться,
 

Aleksandr111

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
7
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
Столкнулся с аналогичной проблемой. Пробег 160 тыс. Справа дует холод. Поменял радиатор отопителя (Denso), не помогло. Через неделю будут разбирать торпедо и искать причины. Не советую теперь сразу менять радиатор.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Столкнулся с аналогичной проблемой. Пробег 160 тыс. Справа дует холод. Поменял радиатор отопителя (Denso), не помогло. Через неделю будут разбирать торпедо и искать причины. Не советую теперь сразу менять радиатор.
А ошибки по климату есть?
 

Drey323

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
VAG
с аналогичной проблемой. Пробег 160 тыс. Справа дует холод. Поменял радиатор отопителя (Denso), не помогло. Через неделю будут разбирать торпедо и искать причины. Не советую теперь сразу менять радиатор.
Подскажите,какой мотор? Если дизель,то ес феном или вебастой? Диагностику делали,смотрели датчики и заслонки?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ну вот вроде сначала вроде все адекватно, потом через некоторое время я начинаю замечать что мне начинает дуть холодом в лицо и вот температура начинает слева понижаться по датчику и останавливается в разнице 8-10 градусов левая заслонка тоже открывается больше в сторону холода т.е. не одинаковые значения, я уже много все перепробовал, была замена ОЖ т.к. с промывкой всей системы, там шланги снимали из радика грязи какое то количество слилось, но не сказать прям дохера, ну что-то было.
Мне кажется у меня или заслонка залипает какая то со временем или датчик врать начинает, датчиков в салоне 5 штук, два слева и справа в воздуховодах, в ногах за кожухом в торпеде, на заднем ряду в дефлекторе и один общий как я понял он на торпеде под стеклом совмещен с датчиком солнечного света, на схемах Гольфа и Тигана 1 датчик меняется легко, типа снимается заглушка слева или права и он там сразу почти находится, отсоединяется кабель и поворачиваешь на 90 градусов и он вынимается, по второму Тигуану я схем не нашел, в инете везде фигурируют одно и тоже и маркировка датчиков типа G150 G151 типа левый и правый, может все так же, проверить пока не было времени и холодно на улице всем этим сейчас заниматься.
Как проверить хода заслонок в плане значений толком не знаю, но если двигать заслонки в мин и максимальные хода левая и правая ходит от 0 до 100% и значения левой от правой отличаются в несколько пунктов типа 4-5, думаю это не критично вообще, но так же еще же есть передняя заслонка и заслонка оттаивателя, но я все тесты заслонок проводил несколько раз все двигается, воздух холод-тепло меняется, звуков нет.
У меня сейчас мысли только что может датчик какой залипает в процессе, пока не знаю что со всем этим делать, менять радиатор ,но тепло то идет если температуру больше сделать и у меня слева холод, а не справа.
Раньше бы просто машину скинул все равно уже 5 лет и почти 100к пробега,продал бы и взял новую другую, а теперь все очень сильно изменилось и приходится заниматься таким изысканиями.
Смотрите влияние на датчик температуры при условии что заслонки ходят. Сравните три температуры : салона , и воздуховоды
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Смотрите влияние на датчик температуры при условии что заслонки ходят. Сравните три температуры : салона , и воздуховоды
Ну там всегда разные, общий датчик он ходит от 19 до 22 ну и вроде так то не врет, слева и справа зависит от темпы климата, ну и заслонки открываются в зависимости от каких то параметров, т.е. заслонки в целом ходят и тесты все проходят.
Есть еще Октавия вторая машины у жены, я там снимал данные там немного другие значения в цифрах, но если скажем поставить темпу 21 климата, заслонки слева и справа в % соотношении практически всегда одинаковые температура общего датчика около 22-24, а левый примерно на 5 градусов всегда больше чем правый, ну ехать в целом комфортно вполне там проблем нет.
Я не понимаю логику работы климата, от чего он начала со временем занижает температуру слева на 10 градусов, если выставить 21 как раньше в салоне становится реально холодно, что могли такого при замене лобового стекла навернуть, жахнуть по общему датчику?, но он вроде вполне адекватную температуру показывает, ошибок нет, я уже плохо понимаю что еще и как можно протестить, были бы ошибки в климате тогда хоть было понятно куда нужно лезть.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
-CoVeX-, без каких либо цифр тяжело вести разговор. В параметрах есть заданное и фактическое положение заслонки.
В целом выставленная температура будет равна +-градус( и то это наверное предел) при исправной системе. Датчик темп.салона установлен на блоке управления. Если есть возможность сделайте лог, параметры которые выбрать есть скрин раннее выкладывал. И конечно сделайте замер температуры при прогретом двигателе на максимуме температуры уставки, здесь же выкладывали со всех воздуховодов должно быть под 50 гр.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
-CoVeX-,Не внимательно прочел сообщение, в 9 блоке есть параметры датчика посмотрите может что покажет.
IDE06091 , у меня Вася 19.6.0 показания немного не корректно.
Ну и кодировку 08 блока проверьте.
3602001420014200104010105100E8050D532
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
-CoVeX-, без каких либо цифр тяжело вести разговор. В параметрах есть заданное и фактическое положение заслонки.
В целом выставленная температура будет равна +-градус( и то это наверное предел) при исправной системе. Датчик темп.салона установлен на блоке управления. Если есть возможность сделайте лог, параметры которые выбрать есть скрин раннее выкладывал. И конечно сделайте замер температуры при прогретом двигателе на максимуме температуры уставки, здесь же выкладывали со всех воздуховодов должно быть под 50 гр.
Ок попробую, лог в OBD11 там вроде очень странный, если получится сделаю.
Т.е. мне в климате выбрать HI, и подождать, и на всех датчиках слева, справа и сзади через некоторое время должно быть 50 градусов?
Завтра попробую эксперименты провести.
-CoVeX-,Не внимательно прочел сообщение, в 9 блоке есть параметры датчика посмотрите может что покажет.
IDE06091 , у меня Вася 19.6.0 показания немного не корректно.
Ну и кодировку 08 блока проверьте.
3602001420014200104010105100E8050D532
Понял, посмотрю.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
С чего ради то? Просто не поленись, посмотри хотя-бы за последний сезон на Драйве и на форумах Ваговских, везде одно и тоже... Начинают с заслонок, но всегда это заканчивается заменой или на крайняк чисткой радиатора.
НЕ поленился, поменял.... Результат 0
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ок попробую, лог в OBD11 там вроде очень странный, если получится сделаю.
Т.е. мне в климате выбрать HI, и подождать, и на всех датчиках слева, справа и сзади через некоторое время должно быть 50 градусов?
Завтра попробую эксперименты провести
Не нашел запись, возможно в другой теме. Но где около этого должно быть. Имейте ввиду сзади температура будет отличаться в большую сторону, так показывает Вася, как обд11 не знаю, но возможно уже поправили, хотя сомневаюсь. Еконист вроде как нормально логи писал в обд11., Они в CSV формате.лог делать лучше в конце поездки как раз двигатель прогреется, минуту пишете на штатной температуре, а потом синхронно меняете уставку в Hi как раз изменения запишутся в лог, и там уже минут пять точно чтоб на выходе стабилизировалась температура. Режим "Auto ".
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Не нашел запись, возможно в другой теме. Но где около этого должно быть. Имейте ввиду сзади температура будет отличаться в большую сторону, так показывает Вася, как обд11 не знаю, но возможно уже поправили, хотя сомневаюсь. Еконист вроде как нормально логи писал в обд11., Они в CSV формате.лог делать лучше в конце поездки как раз двигатель прогреется, минуту пишете на штатной температуре, а потом синхронно меняете уставку в Hi как раз изменения запишутся в лог, и там уже минут пять точно чтоб на выходе стабилизировалась температура. Режим "Auto ".
Сделал тест в режиме HI, там даже больше поднялось чем 50, картинки приложу, на заднем дефлекторе только там как то до 50 по ходу долго надо ждать там типа что-то 35-40 было.
Файлы приложу, там все датчики температуры и все параметры левой и правой заслонки, я там криминала не увидел.
В 9-м блоке ничего не нашел что относится к климату, в 8-м кодировку где посмотреть, в разделе информация ничего похожего нет, сделал скриншот пришлю в личку.
В логом буду разбираться как его сделать, погуглю.
 

Вложения

  • Screenshot_20230220-084141.png
    Screenshot_20230220-084141.png
    93.1 KB · Просмотры: 22
  • Screenshot_20230220-084226.png
    Screenshot_20230220-084226.png
    96.1 KB · Просмотры: 22
  • Screenshot_20230220-084237.png
    Screenshot_20230220-084237.png
    98.6 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
-CoVeX-, да криминала нет, справа немного ниже, но не критично пока. Теплообменник работает заслонки работают, с этой стороны претензии нет. Блок управления у вас другой нежели у меня, у меня сенсорный. В 9 блоке параметры называются датчик влажности в салоне. Но на сколько его влияние на климат систему не изучал. Контроль температуры в салоне осуществляется только одним датчиком , а судя по всему алгоритмом правиться уже воздуховодами по зонам. Странное решение, но что есть то есть. Возможно ещё есть вмешательство в датчик светового излучения они кстати тоже по бортам разнесены и влияют на температуру так же.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
-CoVeX-, да криминала нет, справа немного ниже, но не критично пока. Теплообменник работает заслонки работают, с этой стороны претензии нет. Блок управления у вас другой нежели у меня, у меня сенсорный. В 9 блоке параметры называются датчик влажности в салоне. Но на сколько его влияние на климат систему не изучал. Контроль температуры в салоне осуществляется только одним датчиком , а судя по всему алгоритмом правиться уже воздуховодами по зонам. Странное решение, но что есть то есть. Возможно ещё есть вмешательство в датчик светового излучения они кстати тоже по бортам разнесены и влияют на температуру так же.
Контроль осуществляется одним общим датчиком я так понимаю?у меня есть сомнения что с ним все нормально, он очень долго добирает выставленную температуру, где он кстати точно находится, а светового излучения он же один по середине на торпеде под стеклом? Если нет по бокам они где находяться?
 
Сверху Снизу