L.A.
Участник
Ужас...Вообще то там ГЕСТАМПОВСКИЙ цех по производству кузовных деталей собран
Ужас...Вообще то там ГЕСТАМПОВСКИЙ цех по производству кузовных деталей собран
Не, это не ужас. В Питере есть завод, собирающий Ниссаны. Начинали они с Теан и кузовню возили из Японии. Большинство элементов до Питера из Японии доходили с легким ржавым налетом. И такие детали не браковали - их обтачивали и пускали на производство. Информация от инсайдера.Ужас...
Бойда всё это, даже китайские кузова, и то ржаветь начинают после года полтора пользования, а состав китайского железа доверия никому не внушает, та же песня с ситроенами, которые как лист бумажный, но пока идут детали гниют, это бред, налет и потемнения, возможны, но это не ржавчина.Не, это не ужас. В Питере есть завод, собирающий Ниссаны. Начинали они с Теан и кузовню возили из Японии. Большинство элементов до Питера из Японии доходили с легким ржавым налетом.
Разницы нет где собирать, главное как и из чего, та же фигня, много народу тут за Калужскую сборку отписывались, я тож склонялся к тому, что касяк, пока не стал кататься и смотреть сам, мне было смешно, когда я про зазоры вспомнил, про кривые двери, вообще пофигу, водительская хорошо главное закрывается, остальное пофиг)))Как сейчас там дела обстоят - не знаю. Но производство кузовных элементов на месте сборки значительно сокращает вероятность подобных косяков.
З.Ы пока нареканий сборка не вызывает, но и кратковременный восторг от первых двух дней езды пропал, даже динамика кажется уже.
Ну я не сказал, чо мне машина не понравилась, вполне достойный аппарат, каких то касяков, за которые многие отписывают, я лично не нашёл, да есть моменты небольшие, может появиться сверчок, но кратковременный и проходит после прогрева салона, про двери я отписывал ранее, что ещё можно сказать? Только одно, через чур гнобить авто не за что, ну и расхваливать то же, далеко он от корейцев например не ушел, точнее корейцы уже поднагнали и лично мое субъективное мнение, что преимущество у Тиги перед теми же соклассниками, будь они с кореи или японии - турбина, которая дает динамику, бесспорно лучшую ежели на конкурентах, и, кстати, я не уверен, что воткни завтра турбину например в сх-5, она обгонит тигу, т.к над ходовой мазде ещё работать и работать, тут несомненно Тига фору даст, не козлит и не рыщет даже после 150-160. Поэтому лично мое мнение, которое было до езды на авто, честно сказать изменилось и отношение к сборке то же, было негативное, наверное предвзятое, сейчас более сдержанное и объективное.Можно по подробнее что не нравится? А то форум превращается в храм почитателей тигуана. (особенно калужской сборки)
niif111, Положительные отзывы тоже нужны от реальных людей. А то как начитаешься, что "тут отвалилось, там скрипит, здесь облезло" и весь радостный настрой от ожидания машины пропадает.
Ну я не сказал, чо мне машина не понравилась, вполне достойный аппарат, каких то касяков, за которые многие отписывают, я лично не нашёл, да есть моменты небольшие, может появиться сверчок, но кратковременный и проходит после прогрева салона, про двери я отписывал ранее, что ещё можно сказать? Только одно, через чур гнобить авто не за что, ну и расхваливать то же, далеко он от корейцев например не ушел, точнее корейцы уже поднагнали и лично мое субъективное мнение, что преимущество у Тиги перед теми же соклассниками, будь они с кореи или японии - турбина, которая дает динамику, бесспорно лучшую ежели на конкурентах, и, кстати, я не уверен, что воткни завтра турбину например в сх-5, она обгонит тигу, т.к над ходовой мазде ещё работать и работать, тут несомненно Тига фору даст, не козлит и не рыщет даже после 150-160. Поэтому лично мое мнение, которое было до езды на авто, честно сказать изменилось и отношение к сборке то же, было негативное, наверное предвзятое, сейчас более сдержанное и объективное.
вплоть до того, что рычажок переключения поворотников возвращается в исходное положение на гольфе с четким звуком, а на тигуане как-то вяло.
и таких мелких замечаний - куча.
сейчас, после 10-ти дневной эксплуатации тиги, сложилось впечатление, что я пересела в более дешевое авто, чем гольф))
так зачем тогда покупали????раз КУЧА замечаний,а?вплоть до того, что рычажок переключения поворотников возвращается в исходное положение на гольфе с четким звуком, а на тигуане как-то вяло.
и таких мелких замечаний - куча.
Это в вашей комплектации не положено)) Покупается за свои кровные по желанию.Товарищи по счастью, подскажите (посмотрите) пожалуйста. Задний подлокотник, в мануале написан некий мягкий верх, в наличии отсутствует, просто тупо дырки-подстаканники. Получил Тигу 2 недели назад, S&S, tech/comf/кожа, только добрался до мануала Это чей косяк интересно - ОД с... или на заводе не положено? Заранее благодарю за ответы.
так зачем тогда покупали????раз КУЧА замечаний,а?
прям бальзам на мою душу))Сядьте в немецкий Тигуан или Тауран и успокойтесь )) Рычажки там работают так же, поверьте.
+1п.с. Жутко бесит только очень шумный Бриджстоун, который портит все впечатление от достаточно приличной для данного класса авто шумоизолции.
У кого какой реальный расход? Чё то та, на которой щас гоняю, в среднем 15-16л, средняя скорость движения 80 км/ч, пробки практически не ловлю, шокирован такой прожорливостью турбины. (машина обкатку прошла, примерно 8к пробеХ)