Сайлентблоки переднего рычага

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Кстати ещё вспомнил, мне по гарантии меняли болты маховика и скидывали подрамник, наверняка с рейкой. Вот тогда регулировались схождения
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Perez, Боже мой! Ну сколько можно то объяснять прописные истины! Просто у Вас напрочь отсутствует пространственное мышление, чтобы понять схему движения всех замкнутых линий. И если хотя бы одна из жёстких точек замкнутой системы получает свободное перемещение, то и вся замкнутая система становится свободно движущейся. Это простой сопромат.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Perez, Боже мой! Ну сколько можно то объяснять прописные истины! Просто у Вас напрочь отсутствует пространственное мышление, чтобы понять схему движения всех замкнутых линий. И если хотя бы одна из жёстких точек замкнутой системы получает свободное перемещение, то и вся замкнутая система становится свободно движущейся. Это простой сопромат.
Так вся система свободно движущаяся, кроме расстояния между поворотными кулаками.
Колеса двигаются по вертикали на ходах стоек и рычагов, даже вращаются с разной скоростью, но схождение всегда постояно - оно задано же жёсткой конструкцией в виде рейки с тягами и наконечниками.
И при чем тут сопромат - наука о прочности материалов?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Perez, Понятно! Я прекращаю любые дополнительные пояснения за нежеланием траты лишнего времени....
И добавлю, что сопромат весьма и очень далеко не только наука о прочности материалов, сколько наука о надёжности расчётов, производства и изготовления любых систем и механизмов.
А чтобы Вам было совсем ясно, то утрировано передняя подвеска, по сути, замкнутая трапеция... Дальше объяснять не буду.....
 
Последнее редактирование:

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Perez, Понятно! Я прекращаю любые дополнительные пояснения за нежеланием траты лишнего времени....
И добавлю, что сопромат весьма и очень далеко не только наука о прочности материалов, сколько наука о надёжности расчётов, производства и изготовления любых систем и механизмов.
А чтобы Вам было совсем ясно, то утрировано передняя подвеска, по сути, замкнутая трапеция... Дальше объяснять не буду.....
Ну наконец-то. Замкнутая трапеция, у которой расстояние между рулевым наконечниками остаётся неизменным - зачем тогда делать схождение?
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Perez, Понятно! Я прекращаю любые дополнительные пояснения за нежеланием траты лишнего времени....
И добавлю, что сопромат весьма и очень далеко не только наука о прочности материалов, сколько наука о надёжности расчётов, производства и изготовления любых систем и механизмов.
А чтобы Вам было совсем ясно, то утрировано передняя подвеска, по сути, замкнутая трапеция... Дальше объяснять не буду.....
Сопромат безусловно наука применяемая при проектировании различных деталей систем и механизмов, но в случае с сход-развалом спор вокруг геометрии за 5 класс с трапецией - расстояние оснований остаётся неизменным, пока не крутили рулевые тяги
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Perez, А что наконец то! Я Вм вторую неделю к ряду талдычу прописные истины, а до Вас никак не дойдет! У Вас очень не понятное мышление! Попробуйте сдвигать верхнюю или нижнюю части трапеции (т.е. в зависимости то что разбито в подвеске) и посмотрите, что у Вас будет происходить с боковыми сторонами и углами (а это и есть развал)! Смех да и только!

1701063548939.png
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Perez, А что наконец то! Я Вм вторую неделю к ряду талдычу прописные истины, а до Вас никак не дойдет! У Вас очень не понятное мышление! Попробуйте сдвигать верхнюю или нижнюю части трапеции (т.е. в зависимости то что разбито в подвеске) и посмотрите, что у Вас будет происходить с боковыми сторонами и углами (а это и есть развал)! Смех да и только!

Посмотреть вложение 152697
Так боковые на схождение не влияют. Я это и пытаюсь донести. Схождение остаётся после снятия и установки рычагов. Может изменится только развал и Кастер, но они на Тигуане не регулируются спереди.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Perez, А что наконец то! Я Вм вторую неделю к ряду талдычу прописные истины, а до Вас никак не дойдет! У Вас очень не понятное мышление! Попробуйте сдвигать верхнюю или нижнюю части трапеции (т.е. в зависимости то что разбито в подвеске) и посмотрите, что у Вас будет происходить с боковыми сторонами и углами (а это и есть развал)! Смех да и только!

Посмотреть вложение 152697
В смысле разбито? Верхнее основание трапеции - рейка с тягами и концами свободно двигается в норме, но она не меняется в длине.
При чем тут разбитое состояние подвески? В таких случаях отправляют на ремонт, только затем приступают к регулировкам.
Но я же не лез к рейке, её составляющим и креплению.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Perez, все понятно!!!! Надо завершать это мозгоклюйство! Просто уже не то что смешно, а просто страшно.....
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
575
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
:Dash11: при изменении развала схождение уплывает. Всегда. Особо упрямые могут залезть под машину с эксцентриковыми регулировками передних рычагов и удивиться тому, как меняя один параметр (передний с/б или задний) плывут все углы. Схождение всегда в финале выставляют, когда добились с третьего или пятого раза нужного развала передним с/б, кастора при двигании заднего с/б, фиксируют болты рычага и приступают к схождению. В тиге нет регулировки развала, остается финальное схождение и проверить его желатель именно по причине того
Может изменится только развал и Кастер
а следовательно и схождение, Бинго!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Kriptonoviy, видимо человек очень сильно хочет себя убедить в том, что не надо на стенд кататься вообще, чтобы выставлять сход/развал...
Ну а зачем тратить деньги то лишние! И так сойдет!
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Kriptonoviy, видимо человек очень сильно хочет себя убедить в том, что не надо на стенд кататься вообще, чтобы выставлять сход/развал...
Ну а зачем тратить деньги то лишние! И так сойдет!
Так это не только моё мнение.
Ребята, которые сайленты меняли, также сказали.
Деньги там смешные за регулировку.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
:Dash11: при изменении развала схождение уплывает. Всегда. Особо упрямые могут залезть под машину с эксцентриковыми регулировками передних рычагов и удивиться тому, как меняя один параметр (передний с/б или задний) плывут все углы. Схождение всегда в финале выставляют, когда добились с третьего или пятого раза нужного развала передним с/б, кастора при двигании заднего с/б, фиксируют болты рычага и приступают к схождению. В тиге нет регулировки развала, остается финальное схождение и проверить его желатель именно по причине того

а следовательно и схождение, Бинго!
Кто-нибудь регулировал развал, кастер на не регулируемой подвеске?
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
:Dash11: при изменении развала схождение уплывает. Всегда. Особо упрямые могут залезть под машину с эксцентриковыми регулировками передних рычагов и удивиться тому, как меняя один параметр (передний с/б или задний) плывут все углы. Схождение всегда в финале выставляют, когда добились с третьего или пятого раза нужного развала передним с/б, кастора при двигании заднего с/б, фиксируют болты рычага и приступают к схождению. В тиге нет регулировки развала, остается финальное схождение и проверить его желатель именно по причине того

а следовательно и схождение, Бинго!
Если подрамник не трогали, то схождение остаётся прежним. Если двигали, то на отдельно взятом может измениться, но суммарное останется прежним - руль будет в сторону отклоняться при прямолинейном движении.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Perez, да когда же Вы поймёте то наконец! Подоамник, - это подрамник и е него свои отдельные болтовые крепления! А у подвески авто, т.е. рычагов, стоек, рулевых наконечников свои крепления, отдельные.
И вновь повторю простую истину. Было вмешательство в любую часть подвески, ну разве если только кроме шаровых опор, - следует посетить регулировочный стенд.
 

Perez

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
186
Благодарности
24
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Perez, да когда же Вы поймёте то наконец! Подоамник, - это подрамник и е него свои отдельные болтовые крепления! А у подвески авто, т.е. рычагов, стоек, рулевых наконечников свои крепления, отдельные.
И вновь повторю простую истину. Было вмешательство в любую часть подвески, ну разве если только кроме шаровых опор, - следует посетить регулировочный стенд.
Зачем? Если рычаг после установки на своё место встаёт четко, без допусков?
А на подрамнике как раз есть вероятность смещения и его можно подвигать.
Кстати, при установке рычага, протягивается крепеж под полной нагрузкой - он встаёт четко на своё место и двигать его не удастся.

Но повторюсь, речь изначально шла о схождении передних колёс - каким образом этот параметр изменится при снятии, установке рычага?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,670
Благодарности
2,283
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Perez, да на кой ляд мне Вас вообще в чем то убеждать то пытаться! Если до Вас даже очевидные вещи дойти никак не могут! Упертость, - черта бездельников и не желающих ухаживать и следить за своей машиной.......
Продолжайте и дальше тешить себя надеждой, что все будет делаться само собой!
 

Aleksynder

Новичок
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
20
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2018 1.4 tsi
Здравствуйте, можете пожалуйста оценить адекватность цен у дилера (калуга) на замену задних сайлентблоков передних рычагов.
предварительно рассчитали стоимость на ~18т.р. (остальное в прайсе это стоимость за ремонт уплотнений помпы антифриза)
интересно, насколько цена выше чем стоимость запчастей если самому покупать?
и сколько вы за работу платили в сторонних сервисах, без учёта запчастей?
20231129_2318172.jpg
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
575
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Цена одного сайлентблока сейчас ~1800 р. Вам за 3000 предлагают.
 
Сверху Снизу