и опору DQ-500 (4 тыс руб), т.к. хрюкала при переваривании через большие неровности (лежачие например).
На 165 тыс поменял передние и задние сайленты передних рычагов, и на задней оси все разинки ( хотя нужно отметить ,что сзади резинки еще ходили бы и ходили ). Поменял опору ДСГ , но заметил , что с новой левой опорой , сразу
просела и значительно правая гидроопора - рычаг
лег резинкой на корпус, а до замены левой опоры прям радовало, что зазор еще практически как у новых опор -замерял на новых Тигах и сравнивал со зазором на своем авто. Не прокатило
Поменял и правую и нижнюю опоры ДВС (нижнюю и рычаг и сайленты в подрамнике) - вот после этой комплексной замены - сразу эффект нового автомобиля, прям до ВАУ.
Имхо, так что меняйте сразу три опоры ДВС
Шаровые менял на 40 тыс (по гарантии) и на 140 тыс , задние сайлент блоки передних рычагов на 50 тыс по гарантии ,передние сайленты прошили 165 тыс, стойки стабилизаторов передние на 140 тыс, задние на 100 тыс . На 165 тыс стоки стабилизатора и преде и зад, шаровые,рулевые тяги , втулки стабилизаторов обеих осей ,стойки амортизаторов передние и задние -тьфу -тьфу всё отлично.