walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,684
- Благодарности
- 1,898
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
SMax, привет! Эта картинка больно смахивает на подвеску Пассат В5/Ауди А6... На Тиге все гораздо проще...
Написал по старинке про развал-схождение, а так вот картинка где все видно что потребует регулировки если будет вмешательство.
А это тогда к чему? :На Тигуанах,выпускаемых до настоящего времени, передняя подвеска Макферсон на которой не предусмотрена регулировка развала и углов кастера.
Углы установки колес Volkswagen Tiguan 5N при снаряженной массе
Передняя подвеска
Угол развала (camber) — 0°27' ± 0°30'
Разница по углу развала не более 0°30'
Продольный угол оси поворота (caster) 7°34' ± 0°30'
Разница по продольному углу не более 0°30'
Угол схождения (toe) 0°05' ± 0°05'
Задняя подвеска
Угол развала (camber) — 1°20' ± 0°30'
Угол схождения (toe) 0°05' ± 0°05'
Угол тяги не более ±0°20'
А это тогда к чему? :
Это технические характеристики. Такие есть даже у КАМАЗА, где балка спереди и шкворневой кулак.А это тогда к чему?
Ну по задней все-таки развал есть насколько я понял, вот тут по Q3, где подвеска такая же за исключением материалов типа алюминевых рычагов: http://www.abw.by/news/147450/На современных авто сегодня регулируется только схождение, остальное заложено в саму подвеску конструктивно.
Адаптацию чего? Сайлентблоков-резинок? Никакая там адаптация не требуется, да и при замене СБ невозможна она практически.Не спросил у ремонтников, адаптацию они делали после регулировки или нет, адаптация может влиять на то, что описал выше?
Адаптацию чего?
Сзади развал регулируется, спору нет. ))Ну по задней все-таки развал есть насколько я понял
При замене СБ рулевое не затрагивается, следовательно и адаптация ни к чему.Насколько я помню адаптация руля (рулевого колеса) делается, про это спрашивал
До этого в Вашем посте было все написано почти верно и тут "на тебе":ag:Но по "Эльзе" надо откручивать рычаг от шаровой опоры и выдергивать привод из ступицы. Поскольку вы откручиваете рычаг, то углы установки могут сбиться.
По Эльзе, при замене амортизатора, как раз и не требуется делать регулировку углов.Поменять таким образом амортизаторы, опоры, опорные подшипники можно, стягивая пружины стяжками и вытаскивая полностью стойку из поворотного кулака. Никакие больше элементы не откручиваются. Но по "Эльзе" надо откручивать рычаг от шаровой опоры и выдергивать привод из ступицы. Поскольку вы откручиваете рычаг, то углы установки могут сбиться.
Еще бы так на станциях делали, там "пол машины раскрутят чтобы масло поменять"Ну опорные то подшипники очень легко меняются "на месте", достаточно немного приопустить кулак вместе с амортизатором... После такой замены точно ни чего не собъется.
Эта свобода не более 0,1-0,2мм, что при длине стойки более полуметра практически не повлияет на углы установки колёс и оставит их в пределах допустимых значений.Каков диаметр трех отверстий в рычаге? Правильно - больше диаметра шпилек шаровой.
А это означает, что рычаг имеет свободу перемещения при монтаже/демонтаже.
Не скажу за допуски отверстий под болты шаровой на Тиге, но на моей Шкоде Октавии этих допусков было достаточно чтобы сдвинуть корпус подшипника вместе с шаровой внутрь, т.е. убрать излишний отрицательный развал и сделать его в середине допуска.Эта свобода не более 0,1-0,2мм, что при длине стойки более полуметра практически не повлияет на углы установки колёс и оставит их в пределах допустимых значений.