День добрый ! Почитав всю тему решился на "колхоз" с термо-усадочной трубкой. Купил ТУТ 25/12,5. Слесарь снял кронштейны с задними сайлентблоками передних рычагов. Левый снялся(слетел) просто рукой без усилий , а правый потуже. На шестиграннике левого рычага видна была выработка до блеска металла. Видно давно уже тёрся. Одели трубки , погрели и обратно одели. Так вот правый с трудом молоточком зашёл , а левый с первого удара опять залетел. Пришлось снять обратно и одеть ещё одну трубку и погреть. Только после этого зашёл как и правый туго. Выехав почувствовал большую разницу.............. Пробег 80 т.км. Сайленты старые в отличном состоянии, а у левого рычага большая выработка в посадочном месте. В следующий раз наверно вместе с рычагом(новым) придётся менять..........
Добавлено через 44 минуты
Да ещё один нюанс.. Я бы не советовал силиконом брызгать при одевании сайлента на рычаг с трубкой. Лучше просто с водичкой мыльной. Она подсохнет и будет как надо работать , а с силиконом проворачивание наблюдается и подсыхать в резинке он будет ли....? Если да , то не скоро. За это время опять напроворачивается (разобьёт посадку) и не будет нормальной работы.