alex31best
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 15 Апр 2014
- Сообщения
- 1,868
- Благодарности
- 345
- Адрес
- МО, МСК, ЮВАО
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Не скажу за допуски отверстий под болты шаровой на Тиге, но на моей Шкоде Октавии этих допусков было достаточно чтобы сдвинуть корпус подшипника вместе с шаровой внутрь, т.е. убрать излишний отрицательный развал и сделать его в середине допуска.
До этого он был на самой границе допуска в минус и машину слегка тянуло вправо. Развальщики так же отказались делать, хотя я говорил что можно подвигать подрамник и шаровую (в инете до этого прочитал опусы по родственнику - Гольфу).
Сделал сам в гараже, вернулся к ним, померяли, развал стал почти идеален, но из-за сдвига ушло схождение (что логично), отрегулировали за бесценок, т.к. я им "нос утер" что можно сделать если хочешь.
Такая же тема на правом переднем. На самой границе допуска. Только вправо не тянет. Теперь думаю, если лезть, то нужно сразу схождение регулировать, а значит на стенд...
Перед зимой сделаю)